Коробка 087, порвался трос переключения который из салона до коробки идет, порвался в середине. Как быть? Вариант высверлить и запрессовать новый трос не катит - трос не сверлится, тупит сверла, ибо каленый. Новых нет даже на заказ из фольц-центра, есть только на 4х ступку (097). Б/У также нет, сказали очень большая редкость. Завтра еще съезжу на рынок, буду пытать торгашей. Вопрос номер два: можно ли воткунть корбку 097 на мой мотор (yp)?
Проблема с АКПП
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться215.04.2011 20:42
в экзисте на 097 троса есть....если 097 ставить то и всю бадягу где ручка переключения брать надо будет, там она какая-то замудреная, в отличие от старой, в которой просто тросик тянется....
Поделиться315.04.2011 20:43
А если просто нарастить в месте обрыва трубкой с резьбовыми отверстиями с двух сторон и болтами концы зажать? А коробка - она же безмозговая. Думаю, что если по колоколу подойдёт, то и работать будет.
Поделиться415.04.2011 20:47
наращивать не вариант, он в кожухе оч. плотно ходит... надеюсь что подойдет, она вроде получше должна быть на скорости, а то на этой при 100км/ч 3800об/мин, как то на дальняк не прикольно на таких оборотах ездить....
Поделиться515.04.2011 21:18
мля в 097 электронно-гидравлическое управление и еще плюс к этому нужен спецовый радиатор чтобы он atf охлаждал...ппц короче, видать не судьба...
Поделиться615.04.2011 21:43
Коробка 087, порвался трос переключения который из салона до коробки идет, порвался в середине.
А новый самому сделать, у меня когда форд был я сам себе трос сцепления делал
Поделиться715.04.2011 21:56
обычный трос сделать не проблема, я на мотоцикле тож сам делал. здесь просто он должен быть жесткий, ибо он и тянет и толкает. тут на концах не просто бобышки, а железячки длинные, одна из них с кольцом, сделать их вручную мне кажется крайне проблематичным, а из старых высверлить трос не получается...
Поделиться815.04.2011 21:59
фото троса скинь ,а то в экзисте не могу найти в трос стальной одножильный или обычный многожильный
Отредактировано Хвост (15.04.2011 22:05)
Поделиться915.04.2011 22:01
10я позиция
Поделиться1015.04.2011 22:07
трос стальной одножильный или обычный многожильный
Поделиться1115.04.2011 22:08
стальной однжлн
Поделиться1215.04.2011 22:10
бобышки какого диаметра и трос
Отредактировано Хвост (15.04.2011 22:11)
Поделиться1315.04.2011 22:12
железяки длинные на концах? 4мм примерно, а сам трос 2йка
Поделиться1415.04.2011 22:13
длина какая его
Поделиться1515.04.2011 22:15
40-50см вроде, может меньше, но не больше
Отредактировано e600ct (15.04.2011 22:16)
Поделиться1615.04.2011 22:29
с газели капотный смотрел ? или можно взять стальную проволоку и подобрать рубашку железки каторые по краям можно сделать из болтов (к примеру берёшь болт сверлишь в доль встовляешь трос зажимаешь в пресе у меня пресом был домкрат ) кольцо можно приварить
Поделиться1715.04.2011 22:35
завтра на рынке если не найду, то буду пробовать так. рубаху думаю лучше родную оставить...спасибо за помощь! кольцо тогда от старой отрежу и приварю
Поделиться1815.04.2011 22:43
Чтобы хорошо зажать трос в новых железках надо их вкладывать в оправки и потом давить пресом, должен получиться зажим в виде треугольника
Поделиться1915.04.2011 23:57
Хорошо, спасибо!
Поделиться2017.04.2011 15:46
Всё, вопрос закрыт. За отстутствием троса на б2 был куплен трос от б3 вместе с селектором, правда пришлось немного попотеть (целый день), чтобы установить его. Правда слишком длинную вставку приварил, изза этого не втыкается принудительные 1я и 2я, не стал заморачиваться. всё равно ими не пользуюсь. Отмечу, что с этим селектором гораздо приятнее =)