На лючке таблички нету. Двигатель YP.
Лил сначала как говорил старый хозяин 92. Вчера попробовал 95, заводиться тала повеселее. но особой разнице вроде не заметил. Вот думаю что заливать дальше. расход тоже не засекал. т.к. времени нету. мб. на выходных займусь и засеку расход.
И главный вопрос стоит ли подправлять зажигание если лить 95?
Что лучше лить?
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться102.06.2011 08:35
Поделиться202.06.2011 10:00
Если хочешь поэкспериментировать, лей 92 или 98. Рекомендовано не ниже 91. А 95 всё равно бодяжный 92 , по крайней мере в Челябинске.
Отредактировано alex7484 (02.06.2011 10:01)
Поделиться302.06.2011 11:21
Я думаю мы далеко от челябинска не ушли.
Поделиться402.06.2011 11:53
седня наткнулся на один пост про ацетон в бензин мол 100 мл на 10 литров итог заводится лутше на низах не хандрид и тяга мол появилась
из минусов если система забита всякой шнягой то прочистит и забет филтр
Отредактировано putnik (02.06.2011 11:54)
Поделиться502.06.2011 12:09
я лью второй..в пятый не верю..норм все..ацетон не пробовал
Поделиться602.06.2011 14:00
ацетон в бензин
, жестоко! Не, ну если движок не жалко, то можно.
Поделиться702.06.2011 14:08
прочитал на форуме джипов про ацетон...жесть воще..мож попробывыать??
http://jeep4x4club.ru/topic/3883-acetonbenzin/
Отредактировано Slavik73 (02.06.2011 14:09)
Поделиться802.06.2011 15:09
по поводу ацетона не знаю сам не пробывал как машинку закончу в порядок приводить так устрою тест месяц на 92 и месяц на смеси 92 и ацетона, а по поводу ацетон жество не знаю скоко час прочел инфы народ склоняется везде лиш к тому если топливопровод сабит всякой шнягой то фильтры и фарсунки предется чистить после ацетона т.к. он ту самую шнягу растворит и понесется она прямиком из бака в фильтр и карб или еще куда, кстате большенство промывок топливной на основе ацетона
Поделиться902.06.2011 15:16
шнягу растворит
так может воткнуть перед карбом три фильтра,и плеснуть ацетончика? А потом поставить новый фильтр?
Поделиться1002.06.2011 15:29
я вчас принцепе так и думаю старый фильтр на замену но перед этим прогнать систему всю
Поделиться1102.06.2011 16:23
так может воткнуть перед карбом три фильтра,и плеснуть ацетончика? А потом поставить новый фильтр?
фильтры ацетон не отфильтруют. и попрет он в карб, где тоже все растворит. а по пути захватит мелкие частицы из фильтров (качество их еще то, так что все пропустят.)
Поделиться1202.06.2011 17:03
Короче от ацетона сплошной вред и ни какой пользы...
Поделиться1302.06.2011 18:37
Daniel', не правильно написал! Окромя вреда никакой пользы!
Поделиться1402.06.2011 21:05
Насчет ацетона - так там концентрации-то малые, 27 мл на 10 л. От него действительно может быть польза.
Были опыты по добавлению спирта (99, абсолютного) в 92 бензин. Машина начинала ехать лучше. С ацетоном, думаю, та же механика.
Только он, разумеется, воду содержит, покупной ацетон.
Поделиться1503.06.2011 12:31
Заправлялся как то на одной заправке, машина просто летала на этом бензине, но запах от машины был как будто я на растворителе ездил. Запах ещё неделю меня сопровождал, после того как я сменил заправку. (цена на этот бенз была ниже других заправок)
Поделиться1609.12.2011 23:38
у меня такая же ситуация ,попробую завтра 100й залить
и написано тоже самое
Поделиться1709.12.2011 23:59
Ну эта наклейка от движки зависит. У меня написано MIN 92. Я и лью 92 или 95. Вот 98 не пробовал. А еще у меня на панели слева сохранилась родная наклейка, где написано о том, что категорически нельзя лить этилированный бензин. Как-никак катализатор присутствует.
Поделиться1810.12.2011 00:05
у меня двиг WN 5 горшков 1.9
SCH а КАТ. до сих пор есть??
Поделиться1910.12.2011 00:24
SCH а КАТ. до сих пор есть??
да. его могли конечно пробить уже, но вряд ли, никто туда до меня не лазил
Поделиться2010.12.2011 01:09
да я помню кто то говорил, что были некоторые движки с поджатой с завода головкой, вот им и надо было 98-й, видимо нам повезло) попробую на Лукойле 98-й ЭКТО залить, а потом на ТНК 95-й пульсар, посмотрим что из этого выйдет)
Поделиться2110.12.2011 07:43
у меня такая же табличка
лью 92
по праздникам и за город съездить лью 98
Поделиться2211.12.2011 09:36
по праздникам лью 98
улыбнуло
Поделиться2311.12.2011 10:21
Вчера залил 92 ПТК Питер ,машину стал кто то за задницу держать,а ездил на 95 всё было ОК 1. А так вообше то надо ей 98 ,двигун ДС,да и на лючке тоже написано.
Поделиться2411.12.2011 10:54
vovan, рекомендую на ПТК не заправляться вообще.
Поделиться2511.12.2011 11:12
Так Миша на хляву ведь, парни 2 талона дали за просто так,а так я знаю что у них бензин хреновый,просто подумал ,а может что и изменилось у них ,а оказывается нечего.
Поделиться2611.12.2011 11:14
Ничего у них не изменилось, как и у "Славнефти".
Поделиться2711.12.2011 13:29
У меня мотор был под 98, лил 92 (который в России вообще 82). Ни калильного зажигания, ни детонации ни разу не слышал.
Отредактировано ZipeR (11.12.2011 13:31)
Поделиться2811.12.2011 14:48
Привет всем рекамендую ацетон не пробовать пробовал для очистки " лажа " испортил новый бен насос пакупал разборный "китай" работал супер пока не паслушал "умный"!!! совет полетели вп и вып клапона бен насоса
Поделиться2911.12.2011 17:12
У меня двигатель YN, когда смотрел на поршня увидел на них выемки по всему радиусу, ну вроде, что бы с клапанами не встретились при обрыве ремня. Вопрос такой- значит ли это, что для этого двигателя, нужно заливать топливо с меньшим октановым числом, поскольку степень сжатия в цилиндрах уменьшается, чем для двигателей без выемок в поршнях. Раньше даже под ГБЦ дополнительно ещё одну прокладку добавляли, чтобы машина не на 92 ездила, а на 80, уменьшая тем самым степень сжатия?
Поделиться3011.12.2011 23:18
Что, неужели никто не задумывался над подобным вопросом?