Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос по БЕНЗОБАКУ с системой впрыска K-jetronik (YZ)


Вопрос по БЕНЗОБАКУ с системой впрыска K-jetronik (YZ)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

доброго времени... у меня проблема такова, начну с предъистории, машина стояла некоторое время, а бензобак был почти пустой... в следствии чего он пришел в негодность, он начал ржаветь внутри, и постоянно забивалась сетка перед насосом... Найти бак с инжекторной B2 мне не удалось, поэтому пришлось купит с карбюраторной и переделать выход и обратку, т.к. на карбюраторной выход в диаметре гораздо меньше... впаяли мне 2 трубки соответствено диаметру на старом бензобаке... после чего летом очень сильно стало вонять бензином непонятно из-за чего, т.к. бензобак и вся система на 100% герметична(облазил всю машину в поисках утечки) и выход газов из бензобака почему то не делал что нужно(там еще какойто не понятный боченок стоит), часто случаи что слышно как металл напрягается когда газы собираются в баке и давят давлением на бак....... почему так происходит??? может это боченок неисправен???

0

2

С вентиляцией бака проблема, держи картинку и проверь что тебе не так сделали.

0

3

ну в общем у меня все так подключено, не хватает только "угольного фильтра"... ну его и не было ни когда....  а вот расскажите как работает "клапан плотности/ вентиляции", потому что я до конца не понял.... он вроде всегда закрыт, когда начинаешь его трясти то открывается... может у меня он неисправен??

0

4

Чего не знаю, того не знаю. Это картинка с мануала купехи. Могу отправить, если надо.

0

5

спасибо ))

0

6

Да не на чем!

0

7

здраствуйте всем, у меня вот такой вопрос может ли работать бензонасос  но не создовать нужное давление, у меня такая проблема приехал вечером домой а утром машина не зоводиться маслает но бензин через инжектор в целиндры не поподает, снял шлангочку на подачу холодного запуска бензин идет. вот и я идумаю на что грешить.

0

8

гриша, напиши что за двигатель у тебя? На механическом впрыске такое может быть, но помимо безонасоса могут и другие проблемы быть...

0

9

задраствуйте :flag: , у меня двигатель ЗА. теперь знаю точно что дело не в бензонасосе, купил новый и все также двиготель маслает а бензин в целиндры не попадает, что делать не знаю :canthearyou:  подскажите плиз ;)

0

10

Вопросег есть а где можно достать фильтр топливного насоса иль чем заменитьа то смотрел на экзисте там нету? его парт намбер 811201511D под номером 3 на картинке
http://audi.vag-zapchasti.ru/pic/AU_Bilder_045_045025000.gif

гриша написал(а):

задраствуйте :flag: , у меня двигатель ЗА. теперь знаю точно что дело не в бензонасосе, купил новый и все также двиготель маслает а бензин в целиндры не попадает, что делать не знаю :canthearyou:  подскажите плиз ;)

Ну чисто ради интереса можно поменять топливные фильтры.... а дальше посмотреть может где восдух подсасывает...а дальше может где воздух подсасывает у воздушного фильтра...

Отредактировано WEREWOLF (21.07.2011 18:15)

0

11

гриша написал(а):

двиготель маслает а бензин в целиндры не попадает, что делать не знаю   подскажите плиз

Коллега, вполне возможен дефект "вакуумной камеры" (это бочечка похожая на топливный фильтр, но с тремя трубками, прикручена обычно между "3" и "4" цилиндрами) - она тупо перепускает бензин по обратке в бензобак, либо проблема в: 1. игла попловковой камеры и 2. - если есть на входе в карбюратор фильтр-сеточка, то проблема в фильтре сеточке.
Вы бы со шприца, кубиков так 50-100 прямо в диффузор карбюратора напрыскали бензина, и попробовали бы завести мотор.

WEREWOLF написал(а):

Вопросег есть а где можно достать фильтр топливного насоса иль чем заменитьа то смотрел на экзисте там нету? его парт намбер 811201511D под номером 3 на картинке

Данный фильтр найти проблематично, по меньшей мере, я даже на Экзисте не нашел. Однако, это фильтр - просто латунная мелкая сеточка. А стало быть, его если хорошенько просушить, то можно прочистить. Вся "засада" - это в диаметре штуцеров фильтра: прямая зависимость пропускной способности топливной магистрали "до бензонасоса", что категорически меня "тормознуло" от установки так называемых дизельных фильтров-сеточек ( от того же "БиГ") с меньшим диаметром штуцеров.

0

12

hrak написал(а):

Данный фильтр найти проблематично, по меньшей мере, я даже на Экзисте не нашел. Однако, это фильтр - просто латунная мелкая сеточка. А стало быть, его если хорошенько просушить, то можно прочистить. Вся "засада" - это в диаметре штуцеров фильтра: прямая зависимость пропускной способности топливной магистрали "до бензонасоса", что категорически меня "тормознуло" от установки так называемых дизельных фильтров-сеточек ( от того же "БиГ") с меньшим диаметром штуцеров.

Ндя...  вчера обыскал весь инет так ничего подходящего и не нашел по размеру трубок кроме как дизельных фильтров... но на ц-склад нашел по 249-263р но срок поставки 20 дней поэтому просто снял старый фильтр вчера промыл водой затем карбюраторным очистителем(заткнул отверстия и дал постоять) потом когда оный кончился залил ацетоном и дал постоять... грязи по началу было много... потом какая то жижа рыжего цвета полезла потом все чистенько стало) и потом промыл водой еще продул легкими и оставил сушится... и еще после этого просветил его фонариком внутри все чисто)

Отредактировано WEREWOLF (22.07.2011 12:10)

0

13

О чем вы говорите, коллега WEREWOLF, э-э-э.. в свое время намучавшись на своей "девянностке" со штатным топливным фильтром типа MANN WK853 (он же BOSCH 0.450.905.143 , он же Knecht KL29) -- достала течь топлива через уплотнительные шайбы, поставил топливный фильтр от А4 типа MANN WK830 (он же Knecht KL2) с простыми трубками-штуцерами "под шланг" как в карбюраторных моделях (через зажим с помощью хомута).
Раньше, я всегда покупал KL2 и он был с надписью "Made in Austria" надлежащего качества, а сейчас в Беларуси такая неважнецкая ситуация с запчастями (из-за двойного курса долара), что заезжаю я на "Шате-М" (крупнейший оптовик-поставщик автозч в РБ), заказываю Knecht KL2, а мне приносят красивую коробочку с бразильско-мексиканским кошмаром внутри вместо добротного австрийского фильтра: сварные швы не закрашены, штуцера не закрыты такими пластиковыми предохранительными пробками (они валялись в коробке отдельно, типа, хочешь - сам надевай :) )...э-э-э сам фильтр имел надпись "MAHLE", словно ее тампоном через трафарет нанесли...потребовал другой фильтрец - аналогичная шняга...

0

14

Подскажите плиз кто сталкивался с этим....менял безонасос заодно и шланги(старые порепались)и как назло не запомнил поключение их к топливному накопителю от насоса и фильтра,если я их попутал скажеться это на чем нибудь?инжектор GTE 1984 года

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос по БЕНЗОБАКУ с системой впрыска K-jetronik (YZ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно