Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дизель, нету тяги.


Дизель, нету тяги.

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В гараже сам поменял воздушный фильтр(ORTURBO 54)топливный фильтр(Knecht (Mahle),маслянный фильтр(Knecht (Mahle) залил масло ELF дизель 10w40 полусинтетика,поменял подушки двигателя(от B3) и резинки стабилизатора(от Ваз 2101)бак снял помыл,шланги продул.в фильтра заливал перед установкой,завелась без проблем,немножко погазовал,было видно как от фильтра к ТНВД солярка шла с воздухом,потом он весь ушел в обратку и стала идти чистая соляра,газуешь вроде все хорошо,ну решил поехать покататся,но не тут то было,на первой еле трогается,глохнет,при переходе на вторую движок ревет,далее на третью и четвертую,НО разгоняется еле еле,педаль в пол а ей хоть бы хны ползет тихонько,будто сзади прицеп тащу. ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ, ПОЧЕМУ ПРОПАЛА ТЯГА?? :canthearyou:

0

2

То есть движок ревёт, а машина не едет? Как вариант кончается диск сцепления.

0

3

Чук написал(а):

То есть движок ревёт, а машина не едет? Как вариант кончается диск сцепления

я тоже грешу на него,но ведь до ремонта бегала хорошо,и в гараж заехал нормально?На четвертой скорости (40км)педаль в пол а она раздумывая потихоньку набирает скорость,а ревет только на второй,ну если сцепление то тогда лучьше менять всю корзину?b читал что идет от М 2140 как вариант???

0

4

А запах жжёных дисков есть?

Амарант написал(а):

читал что идет от М 2140 как вариант???

Не майся дурью, ставь нормальное сцепление.

0

5

Чук написал(а):

А запах жжёных дисков есть?

Да вроде посторонних запахов небыло,только одна соляра,НО даже если сцепление то почему загнал нормально,а выехал вот с таким косяком,что могло произойти если авто стояло??

0

6

Дизелисты подключатся, посоветуют, но судя по ранее ими написаному - у тебя воздух в системе.
Сцепление-то причем? Фильтры менял сцепление что ли снимал???

0

7

если б сцепа - поднялись сначала бы обороты потом скорость

0

8

Упс! Сорьте, переклинило, не обратил внимание на дизель. Тогда вы правы, надо воздух выгонять из системы скорее всего. Тут Дед Женя нужен, он главный по дизелям!

0

9

при чём тут воздух? если был бы воздух машина бы тупо не завелась, а если бы и завелась то цокатали бы фарсунки, и она б троила капец.
не буду конечно наговаривать, но мне кажеться дело в масле) почему? просто потому что гидрики это как сердце) если они не до конца открываються или закрываються то и тяги просто не будет.
опяТь) у меня всё всегда с гидрами связано))

0

10

kharel написал(а):

просто потому что гидрики это как сердце) если они не до конца открываються или закрываються то и тяги просто не будет.

Да неправда. масло меняешь фильтр новый ставишь, дак первые несколько секунд, пока фильтр маслом не закачается (а я масло никогда в него не лью), двигатель нормально работает без давления с цокотом гидрокомпенсаторов. Даже без масла гидрик откроет клапан, просто не так сильно как должен.

0

11

kharel написал(а):

но мне кажеться дело в масле) почему? просто потому что гидрики это как сердце) если они не до конца открываються или закрываються то и тяги просто не будет.

слушай, паходу ты прав. гдето уже такое читал, но в той ситуации авто вообще не смогло завестись

0

12

SCH написал(а):

Да неправда. масло меняешь фильтр новый ставишь, дак первые несколько секунд, пока фильтр маслом не закачается (а я масло никогда в него не лью), двигатель нормально работает без давления с цокотом гидрокомпенсаторов. Даже без масла гидрик откроет клапан, просто не так сильно как должен.

я с тобой соглашусь) но, если гидры отторгают данное масло? тем более если масло разное оно комками сварачивается, а это может забить гидры) незнаю какое кто льёт масло.. я обычное дизельное камазовское лью, и бегает дай бог каждому

0

13

SCH написал(а):

а я масло никогда в него не лью

Почему?

0

14

Daniel' написал(а):

Почему?

Потому что на большинстве фильтров (в том числе на оригинальном) не написано что нужно в фильтр залить масло. Да и в мануалах тоже.

0

15

Зря вы спорите про гидрики,во всяком случае их у меня нет,говорят что завоздушен ТНВД,и надо какимто болтом его стравить,но что и как не знаю,а на угад лезть не буду(а наши диделисты как назло уехали на рыбалку,я пробовал отключать фильтр,все остается по прежнему,наверно в субботу погоню в сервис

0

16

Амарант написал(а):

В гараже сам поменял....топливный фильтр(Knecht (Mahle),....бак снял помыл,шланги продул

Приветствую всех. Амарант сам пишет что он нарушил герметизацию системы подачи топлива. Я не думаю, что у него на машине установлены свежие шланги (от бака к трубопроводам) и от трубопровода к фильтру. Я не знаю какой фильтр у него (крепление шлангов к фильтру), но завоздушивание он обеспечил. Движок ведет себя правильно, при завоздушивании топлива хватает для режима холостого хода (там цикловая подача топлива процентов 10 от полной) а на бОльшую мощность топлива не хватает. Вообще у дизелистов есть такая присказка - в топливной системе враги: ВОЗДУХ, ГРЯЗЬ, ВОДА.

+2

17

Вот пришёл ГУРУ по дизелям и всё коротко и популярно объяснил! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  Евгений Леонтьевич знает что говорит!+1
Дед Женя, не пропадайте надолго, без Вас дизелистам трудно!

0

18

SCH, при следующей замене попробую не заливать...

0

19

Чук написал(а):

Дед Женя, не пропадайте надолго, без Вас дизелистам трудно!

В сети каждый день, вечером около 20.00 уральского времени.  И, попутно, на данный сайт, и так каждый день. А дизелистов, точнее владельцев дизелей, здесь и десятка нет.

0

20

Согласен что мало их, но помочь им некому окромя Вас.

0

21

на корпусе фильтра у меня два штуцера,шланги я поменял как мне рекомендовали на резину,снова завелась без проблем,но главное как теперь избавится от воздуха в ТНВД? я думаю что надо искать дизелистов,я честно не думал что так получится :dontknow:

0

22

Амарант написал(а):

как теперь избавится от воздуха в ТНВД? я думаю что надо искать дизелистов,я честно не думал что так получится

Если подсос воздуха из ТНВД, надо определить из какого места насоса, дело хлопотное, но необходимое - надо ли везти насоса к аппаратурщикам. В большинстве случаев, все таки - к аппаратурщикам.
Места подсоса:
      - вал управления, прокладка крышки, уплотнения автомата опережения впрыска. Здесь не надо аппаратурщика, можно сделать самому.
      - сальник вала привода. Только аппаратущики, полная разборка + регулировка. С заменой втулок и сальника.
Вал управления - на холостом ходу пошевелить вал за рычаг и смотреть за воздухом, за пузырьками по количеству, величине. На валу стоит резиновое кольцо, при износе втулки крышки оно изнашивается - подсос. Под гайкой рычага есть шайба, под шайбой установочные риски на рычаге, на торце вала рыска вала, эти риски надо зарисовать и  только ПОТОМ снимать рычаг. Иначе сбиваются все регулировки.
Прокладка крышки - редкость, но чем черт не шутить. Проделать написанное выше, снять крышку и заменить прокладку.
Уплотнения автомата опережения - возможно без снятия ТНВД только с одной стороны. Снять крышку (два болтика М6), заменить кольцо. Если это же делать с другой стороны, надо снимать ТНВД. Первый раз - морока!!
Но я бы начал от бензобака. С ёмкостью (на 1 литр) солярки и куском мягкого шланга. Снять шланг от бензобака к фильтру, у фильтра, соединить шланг ёмкости с хомутом к фильтру и погонять движок на месте, следить за воздухом. Если подсоса не стало, ясно что он был у бензобака.
Шаг второй - тот же шланг на вход ТНВД, вместо шланга от фильтра, то же с хомутом.  Проверяется подсос в фильтре.
            Как смотреть за воздухом?
Врезать после штатного фильтра, маленький прозрачный фильтр между ТНВД и фильтром, и второй такой же фильтр в линию обратки, после ТНВД. С хомутами, и оставить их навсегда.
Поверить линии обраток из форсунок, там тоже возможен подсос, его видно после ТНВД.

0

23

дед Женя писали "Врезать после штатного фильтра, маленький прозрачный фильтр между ТНВД и фильтром."
Я так понял, этот маленький фильтр всё время должен быть заполнен топливом.

Отредактировано Василь (08.07.2011 16:55)

0

24

Василь написал(а):

этот маленький фильтр всё время должен быть заполнен топливом.

Точно так. Располагать этот фильтрик надо чуть ниже ТНВД. И еще одно, не мешает врезать ТННД - топливный насос низкого давления (ручную помпу). На наших движках её нет. Это позволяет сберечь ТНВД, ему не надо качать воздух. Можно установить корпус фильтра от японских машин, там помпа встроена  в фильтр

0

25

Спасибо! А то у меня наполовину заполнен.

0

26

Спасибо большое Всем кто принимал участие,я разобрался с проблемой,Мне выгнали воздуж поочередно ослабляя гайки на трубках подачи топлива в форсунку,и устранили подсос воздуха на шланге-заглушке последней форсунки,что касается трогания то выяснилось следущее,не включается первая скорость,я включал типа первую,а сам трогался с третьей,(вот он и частенько глох) потом переходил на вторую(вот движок то и начинал реветь) и далее снова третья и т.д..На днях заеду на яму и будем смотреть что с кулисой или коробкой,кроме того сказали что раннее зажигание(или как это называется у нас) и надо сдвинуть ремень на один зуб,ну это я погоню в сервис(у нас бабтисты держат чисто по дизелям)Все не как не могу сфотать авто и написать тему(то забываю,то другое) Еще раз Спасибо Всем

0

27

Амарант написал(а):

надо сдвинуть ремень на один зуб,ну это я погоню в сервис

Это в сервисе сказали? Если так, то держись подальше от таких сервисменов. Момент впрыска выставляется по ИНДИКАТОРУ, на отметке 0.83 -0.97 мм. (Данные по памяти, возможна ошибка). При раннем зажигании движок должен работать грубо, и греться. Проверка простейшая - ослабить крепления ТНВД (спереди три гайки и одна сзади, снизу). И повернуть насос, к блоку - раньше, от блока - позже. Сначала сделай метку. Если есть желание, спрашивай, растолкую подробнее. До вечера.

Отредактировано дед Женя (09.07.2011 15:28)

0

28

дед Женя написал(а):

И повернуть насос, к блоку - раньше, от блока - позже

нет это не в сервисе сказали а парень с работы,если не ошибаюсь то ТНВД повернут от блока на максимум и далее подвинуть некуда,это с его слов(не судите строго если что не так)
Да конечно есть желание разобратся самому,если можете растолкуйте подробней

Отредактировано Амарант (09.07.2011 19:03)

0

29

Амарант написал(а):

Да конечно есть желание разобратся самому

Посмотри  http://mezernitsky.narod.ru/. У Мезерницкого много полезного, там есть приспособление - индикатор. Но нужен токарь с головой. Я делал сам.
Перекидывание на 1 зуб, это МНОГО. Учитывая возраст движка.
А как ведет себя КПП, не включаются или выскакивают передачи? Возможно ты к ней просто не привык. Если выскакивают (но если чуть прижать рукой, держится), то надо снимать КПП и ремонтировать фиксаторы. Если не включаются - то же, но уже замена синхронизаторов. КПП лучще и легче снимать вместе с движком.
Воздух не появляется больше?

0

30

дед Женя написал(а):

А как ведет себя КПП, не включаются или выскакивают передачи

раньше все передачи включались и Ни одна не вылетала,час первую втыкаю немного с трудом(я то как привык,рычаг влево и вперед)а вот недавно стала включатся третья,я щас трогаюсь с второй и нормально,но поехав вечером купатся не смог на подьем на второй,рычаг сильнее влево и вперед и воткнул первую(и забрался)друг что сегодня проехал на ней говорит что надо отрегулировать кулису(т.к в лево хода мало а при включении заднего хода,хода в право с избытком,и при нейтрали рычаг стоит с явным уклоном в лево,нужно регулировать,там открутить,рычаг поставить по центру,затянуть и далее(вроде с его слов система как на ваз 09,но нужно делать вдвоем.За ссылку и внимание,большое спасибо,за воздух пока не знаю,но ездили купатся и четверых тянула нормально,поставил на стоянку(завтра посмотрю),написал тему и выложил фото авто

Отредактировано Амарант (09.07.2011 21:16)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Дизель, нету тяги.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно