Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Очень тугое сцепление...

Сообщений 1 страница 30 из 422

1

Здравствуйте, уважаемые участники и гуру автомобилей :)
У меня почему то было очень тугое сцепление...
Недавно порвался старый тросс сцепления, снял тросс выяснилось что наконечники(крючки сцепляющиеся за педаль и рычаг соответственно) самодельные... порвался он как раз на самодельных крючочках... Купил новый, заменил. Но это положение не изменило сцепление все равно осталось тугим. На новом троссе наконечники (крючки) тросса пласстмасово-резиновые, сегодня крючок идущий к педали сцепления опять порвался из-за тугого сцепления, видимо. Ну что ж поделаешь, пришлось идти по пути старого хозяина и сделать крючок самодельным, но я незнаю надолго ли хватит...Народ помогите справиться с проблемой из-за чего может быть сцепление таким тугим?

0

2

Я тоже заморачивался раньше. Туговато и весьма.
И вот летом пришла пора заниматься движком, решил заодно и со сцепой разобраться, тем более, что оно ещё и бъёт при переключениях.
"Сопротивляются" нажатию только лепестки корзины, это понятно, и пружина возвратная вверху коробки передач. Вот пружиной и занялся. Сделал на виток меньше и разогнул немного (всё это в тисках, весьма крепкая), чтобы едва удерживала в начальном положении.
Чтоб не било - вариантов несколько, я точно знаю, что диск сцепления неродной. У пружин демпферных почти 5 витков и они двойные, а на старом стояли по 3 витка, и диаметр был не 20 а 19 сантиметров. В этот раз решил попробовать проточить маховик. Не помогло. Нет, конечно пройтись по нему не помешало, тряска пропала на перегретых режимах, переключение ровнее и мягче, но стук небольшой в середине так и остался. Жесткое сцепление получилось. Есть плюсы - очень резко можно переключать передачи, кайфово.
Доводка пружины немножко помогла, не так туго стало включаться. Хотя с "бочкой" приятеля не сравнить - у того все три педали как в лёгком йогурте плывут, по стравнению с ним у меня - как в тракторе...

0

3

Да, заодно продиагностировал диск сцепления после трёх лет работы. Блин, ещё лет пять минимум ходить будет! Едва тернулось, во крепкое...

0

4

unid написал(а):

У меня почему то было очень тугое сцепление...

Такая же фигня... Только у меня одна особенность, проявляется в в основном в пробках и длительных поездках: педаль сцепления постепенно становится туже, и потом начинает
двигаться со скрипом, такое ощущение, что где-то заедает трос. Пытался брызгать ВэДэшкой - не помогло... Думаю трос поменять.

unid написал(а):

из-за чего может быть сцепление таким тугим?

Согласен с Keisi - похоже на диск сцепления, тем более трос менял, значит причина где-то там, в диске...

0

5

у меня после замены рычага выключения сцепления (тема ниже) на удивление педаль сталоамягко нажиматься!!!!  :jumping:
до этого было тугое и как то со скрежетом. незнаю в чём прикол, но может трос где зажало, я ж там конкретно шурудил всё в потёмках!

0

6

italiano написал(а):

до этого было тугое и как то со скрежетом. незнаю в чём прикол, но может трос где зажало, я ж там конкретно шурудил всё в потёмках!

Может ты там впотьмах ГУР нашел случайно?

Повторюсь - если тугое, то пружина на КПП и лепестки корзины. Если бъёт - диск (тугие демпферные пружины). Если колбасит после нагрева то либо маховик негладкий (бывают трещинки, канавки) либо что-то с выжимным подшипником. Он сам ходит по оси, вдруг грязный или нагревается и застревает. Его толкают два "уса", которые на рычаге. Я их даже обтачивал поровнее (полуокружность), а то прям в уголки превратились.

0

7

Keisi написал(а):

Может ты там впотьмах ГУР нашел случайно?

а как бы мне ГУР (гидро усилитель руля) мог повлиять на мягкость нажатия педали сцепления?

0

8

italiano написал(а):

а как бы мне ГУР (гидро усилитель руля) мог повлиять на мягкость нажатия педали сцепления?

Ну значит гидравлический привод сцепления. Не цепляйся!-)))) Понятно же о чём... Мне самому бы такой "цилиндр" не помешал.

Сцепления разных фирм бывают, Сакс, Лук и др. Отзывы разные в инете, одни мягкие другие жёсткие. Можно приценится выбирая.

Отредактировано Keisi (29.10.2009 21:05)

0

9

чё это за херовина ставиться на мой движок, называется цилиндр сцепления рабочий?

0

10

italiano написал(а):

чё это за херовина ставиться на мой движок, называется цилиндр сцепления рабочий?

Это наверно для авто с гидросцепой, только я этого в етке не видел.

0

11

italiano написал(а):

чё это за херовина ставиться на мой движок, называется цилиндр сцепления рабочий?

У-у-у, и мне подходит, надо же!

0

12

ТОже тугое,пацан сел сегодня дак опупел )) а я уже как то привык так что не суть важно

0

13

Сегодня снимал тросик сцепы смазал.Все равно скрипит и туго идет когда скирипит.Наверно втулки рычага выключения потерлись или что-то в том механизме.Это надо коробку снимать - лень.4-х ступка уже почти убитая надо 5-ти искать.может у кого есть недорого нормальная,рабочая в смысле? я бы взял

0

14

unid написал(а):

Недавно порвался старый тросс сцепления, снял тросс выяснилось что наконечники(крючки сцепляющиеся за педаль и рычаг соответственно) самодельные... порвался он как раз на самодельных крючочках... Купил новый, заменил. Но это положение не изменило сцепление все равно осталось тугим.

советую поменять корзину сцепления и радости пределов не будет!ДЕРЗАЙ! :cool:

0

15

automan написал(а):

советую поменять корзину сцепления и радости пределов не будет!ДЕРЗАЙ!

точно? оно ж не дёшево стоит, а то щас начнём все разом менять, а эффекто ноль!

0

16

automan написал(а):

советую поменять корзину сцепления и радости пределов не будет!ДЕРЗАЙ!

Менял сцепу полностью в сентябре прошлого года, стало помягче, но не намного. Недавно еще смазал втулки вилки выжимного, эфекта никакого. Осталось только трос поменять, он оказывается заколхожен.

0

17

поменял карзину, взял б\у Luk, стояло какое то русское с крупными лепестками (см фото), у Люка их больше и они мелкие. так вот чуть чуть стало мягче, трос ещё заменю ещё чуть чуть помягчеет - но это не то чего я ожидал! чё за херня? сел на таврию - так там мягенькое как газуля. всё же дело в карзине, но какую ставить, ведь Luk с завода ставили...

Отредактировано italiano (16.08.2010 10:35)

0

18

Лёха написал(а):

ТОже тугое,пацан сел сегодня дак опупел )) а я уже как то привык так что не суть важно

а станет важным тогда, когда это тугое сцепление начнёт обрывать тросы, я за это лето уже 3й поставил

0

19

Не у мя пока не рвёться(тьфу*3раза)да воше как то забыл об этой теме,привык уже одним словом

0

20

Победил эту проблему! Снял педаль сцепы, смазал и поставил обратно. Намного мягче стала.

0

21

просто снял педаль и промазал там механизм и всё ?

0

22

Лёха написал(а):

просто снял педаль и промазал там механизм и всё ?

Ну да, там педали пластиковая втулка, ее и помазал.

0

23

marsony написал(а):

Победил эту проблему! Снял педаль сцепы, смазал и поставил обратно. Намного мягче стала.

когда трос сцепы снят, педалька то без заеданий нажимается, я б сказал - болтается

0

24

italiano написал(а):

когда трос сцепы снят, педалька то без заеданий нажимается, я б сказал - болтается

у меня она туго шла без троса, еще скрипела,а щас нет.

0

25

И у меня проблема ушла!!! я рад как ребёнок...
летом сменил карзину на б/у оригинальную Luk (до этого была русская), а сегодня поставил радной трос (синий, тоже б/у) - я такого даже не ожидал! думал что не видать мне лёгкого сцепления на этой тачке

0

26

Мужики, вот у меня проблема такая, утром сажусь в машину, сцепление мягкое, ходит без заеданий... проезжу пару часов и все.... сцепление жесткое и под конец вообще очень тяжело выжимается...... и трогаться с такой проблемой не очень удобно.... педаль как будто немного залипает, я ее потихоньку отпускаю, а она не четко идет за ногой, а потом в определенном моменте резко прижимается к ноге и получается эффект резкого бросания сцепления....  трос вроде нормальный, педаль при сняом тросе ходит свободно... подскажите что делать и что первым делом смотреть...  заранее спасибо

0

27

вот и я удивляюсь, у меня то легонькая сцепа, то туговатое, мне кажется выжимной от нагрева выделывается

0

28

подшипник? О_о я ещё поверю что казинка нагреваеться, раширяеться и большее сопративление получаеться.. но не выжимной падшипник.

0

29

я предположил

0

30

и как с этим бороться??? Новое сцепление?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Очень тугое сцепление...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно