вобщем не заедает
Очень тугое сцепление...
Сообщений 301 страница 330 из 422
Поделиться30210.07.2012 06:28
блин, а я как накаркал - на жаре всё туже и туже и скрип прослушивается
Поделиться30310.07.2012 07:51
вобщем не заедает
значит опять делать вскрытие
блин, а я как накаркал - на жаре всё туже и туже и скрип прослушивается
ну по крайней мере мы уже в одном шаге от локализации проблемы
Поделиться30410.07.2012 10:55
Ну вот, как я и думал, "811 721 345 B Колпачок защитный" со сроком 13 дней (до нас чуток подольше чем до москвичей и петербуржцев) успешно снят поставщиком. Продолжаем заказ, теперь срок - 19 дней и цена уже 174р, но вероятность успешного заказа заметно выше. Если и здесь снимут, то следующие сроки 21 и 33 дня, и цена под 300р.
Опять сняли. Делаю последнюю попытку
Поделиться30510.07.2012 19:03
Опять сняли. Делаю последнюю попытку
дааа, это они любят, я резиновую пластмасску ( 321881203909 ) уже 5й раз перезаказываю, проходит ровно 7 дней и снимают...
Поделиться30611.07.2012 21:00
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Не бейте за повтор, хочу подбить в один пост решение моей (и наверно чьей проблемы.
Значит начало.
При закусывании или заедании или тугом ходе или неравномерном обратном ходе педали сцепления с реакцией на прогрев двигателя, т.е. чем горячее мотор тем тяжелее педаль
вот такого плана
Необходимо произвести следующие замены деталей в следующей последовательности
1. Направляющая выжимного подшипника и выжимной подшипник. 45% что поможет, если не поможет смотри пункт 2, а если не хочется заморачиваться а отделаться малой кровью то смотри пункт 3.
старого образца направляющая изготовлена из пластика
на ней неопытный человек износ не заметит, потому как на ней не заметен износ так как на стальной (старожилы говорят что первые выжимные были полностью стальными а направляющие пластиковые)
у меня направляющая стояла ещё старого образца а выжимной нового
стальная направляющая полностью аналогична пластиковой и полностью взаимозаменяема с пластиковой
по причине того что в колокол кпп попадает пыль, грязь, песок, и использовании направляющей старого образца с выжимным нового образца эта пара очень сильно и быстро изнашивается
Рекомендую при замене выжимного подшипника заменять и направляющую втулку и трос, трос менять по причине его выхода из строя в 99% случаев из-за чрезмерного усилия на сжатие оплётки троса
как произвести замену выжимного и его направляющей, можно прочитать здесь: Очень тугое сцепление...
2. трос сцепения. 45% что поможет, если не поможет смотри пункт 1, а если не хочется заморачиваться а отделаться малой кровью то смотри пункт 3.
Основная причина выхода из строя это чрезмерное усилие, перегруз вызван как правило с перекосом выжимного и направляющей втулки.
Про замену писать смысла нет, это лишком простая операция.
Однако есть нюансы. Наконечник с демпфером
необходимо устанавливать на крюк педали.
Я использовал трос Euroflex, качество на высоте!
регулировочная вставка из капролона
встречаются модификации с стальной регулировочной вставкой.
какие бывают тросы и как их подобрать можно вычитать здесь: Очень тугое сцепление...
3. втулка педали сцепления. 10% что поможет, если не помогло смотри пункт 1.
при сильной ушатанности втулки сцепления при нажатии и отпускании происходит скрип или "попёрдывание" педали отдающиеся в руль.
Вариант номер раз, можно попробовать сделать так: Очень тугое сцепление...
Вариант номер два, в этом случае можно раз и навсегда избавиться от этой проблемы путём установки двух игольчатых подшипников.
Цена на них разнится от 38 до 150р. шт.
Как их имплантировать можно почитать здесь: Очень тугое сцепление...
Думаю этот пост будет полезен. У меня теперь всё отлично. Педаль работает мягче чем на VW Passat B4 с комплектом сцепления Valeo.
П.С. направляющую выжимного я не смазывал, так советуют практически все производители автомобилей.
П.П.С. теперь я ни за что не скажу
точно попилю...
, даже под дулом веника этого не сделаю!
Отредактировано COOLIBIN (11.07.2012 21:08)
Поделиться30711.07.2012 21:56
я не понял ты просто поменял трос?
ведь остальное было проделано до последнего поста и педаль была тугая
щас какие ощущения? нет заеданий? или выжим тоже мягкий стал?
Поделиться30811.07.2012 22:17
я не понял ты просто поменял трос? ведь остальное было проделано до последнего поста и педаль была тугая
Последней операцией была замена троса. Поясню почему пришлось поменять трос после замены направляющей. Когда моя направляющая приказала долго жить, она стала вызывать "перегруз троса", из-за этого оплётка троса стала наслаиваться как носок. К тому-же пластиковое покрытие троса recambiflex задрало наслоившейся оплёткой троса. После замены направляющей проблема исчезла частично, педаль стала немного легче, но при прогреве тяжелела. Сегодня попробовал поднять рычаг вилки сцепления рукой и был приятно удивлён его лёгкостью и плавностью, по тактильным ощущениям она весила около 30-40 кг. можно поднимать и опускать рычаг до без конечности. Раньше она весила около 80-100 опять же по тактильным ощущениям. После замены троса вся чехарда отображённая в видео с предыдущего поста исчезла.
Я хочу сказать что если начались заедания, то первым делом надо проверить направляющую, затем трос, ну а для совсем спокойного сна впердолить подшипники в педаль.
щас какие ощущения? нет заеданий? или выжим тоже мягкий стал?
Сейчас ощущения эйфарии, счастья... заедания исчезли напрочь... выжим стал такой-же даже наврно легче и предсказуемей чем на гидравлике пассата B4.
Поделиться30911.07.2012 23:10
COOLIBIN
Направляющую гильзу и выжимной какой фирмы брал?
цены на них на екзисте от 135 до 1500 руб...
Отредактировано JonnyPAD (11.07.2012 23:35)
Поделиться31012.07.2012 07:45
Направляющую гильзу и выжимной какой фирмы брал? цены на них на екзисте от 135 до 1500 руб...
почитай тот пост где я её менял, там всё написано, какую брать чтоб не переплатить... и почему.
Поделиться31112.07.2012 23:23
странно у меня педаль не заедает, но не как на гидравлике, но я не думаю что трос
Поделиться31212.07.2012 23:43
странно у меня педаль не заедает, но не как на гидравлике, но я не думаю что трос
описываю:
нажимаешь, первые ~20-25мм хода педаль жесткая, как раньше, затем мягчеет, чем глубже тем мягче, возле пола создаётся впечатление что педаль там и останется.
Завтра сниму видео работы.
Поделиться31323.07.2012 02:59
Ездил, ездил со слегка туговатым сцеплением - лопнула пополам педаль сцепления.
Поделиться31423.07.2012 11:22
нажимаешь, первые ~20-25мм хода педаль жесткая, как раньше, затем мягчеет, чем глубже тем мягче, возле пола создаётся впечатление что педаль там и останется.
да у меня почти также
Поделиться31524.07.2012 10:56
Ездил, ездил со слегка туговатым сцеплением - лопнула пополам педаль сцепления.
сама площадка чтоли?
Поделиться31624.07.2012 22:26
Сама педаль, та часть за которую крепится трос сцепления, лопнула на месте втулки оси.
Поделиться31727.07.2012 13:28
Та же история. Хрясь - и попалам. Первый раз чуть не.... Потом еще два раза было, хорошие варилы попались.
Ничего, хороший человет сварил, чуток усилил пока держится (4 года). Пластмассовая втулка с резинкой естественно сгорела. Поставил трубку металлическую а резиновом шланге подходящего размера.
Заодно поделюсь.
Вроде как избавился я от "адского скрипа на горячую".(тьфу-тьфу)
Купил новый трос, смазал его скока получилось зеленым кастролом для подшипников, три недели скрипа нет, хотя на горячую подзаедает при отпускании педали, но это, я думаю, выжимной на направляющей.
Трос, по сравнению с родным, конечно г...о редкостное, рег.муфты пластмассовые. (Quinton Hazell QCC1445).
Родной трос промыл, смазал - на всяк. случай
Поделиться31827.07.2012 20:02
Купил трос NK, поставил, педаль стала тяжелее. Как-будто пружину нагой сжимаешь.
Поделиться31907.08.2012 10:47
Отчитываюсь.
Проделал работу в следующем порядке:
1. Установил подшипники в педаль.
2. Установил новый комплект сцепления SACHS (корзина, диск, выжимной подшипник) + металлическую направляющую втулку LUK (старая пластиковая втулка была изношена).
3. Смазал выжимной механизм (кроме направляющей втулки ).
4. Установил новый трос.
Результат:
Педаль стала в 1,5 - 2 раза легче, резиновый скрип и рывки пропали.
Результатом до конца не доволен по следующей причине. Половину хода педаль идет идеально мягко, вторую половину туговато. При возврате, в момент включения в работу возвратной пружины педаль слегка залипает, происходит это ровно в середине хода между тугим и плавным участками. Причину залипания пока не понял. Какие есть соображения?
Поделиться32007.08.2012 14:01
Причину залипания пока не понял. Какие есть соображения?
лепестки корзины...
Поделиться32107.08.2012 14:24
лепестки корзины...
Так это брак что ли? Комплект сцепления новый, поставщик надежный.
Поделиться32207.08.2012 14:28
Какие есть соображения?
ИМХО - возвратная пружина. У меня был похожий порог с залипанием. Убрал возвратную пружину и все прошло.
Поделиться32307.08.2012 14:32
ИМХО - возвратная пружина.
Похоже. Примерно в этом месте при отсоединенном тросе сцепления (и присоединенной возвратной пружине) педаль находится в равновесном состоянии.
Поделиться32413.08.2012 11:54
При замене выжимного слегка смазал направляющую литолом. Месяц на жаре - визги, писки, скрипы и т.д. пропали. Больше ничего не делал.
Поделиться32513.08.2012 15:35
Месяц на жаре - визги, писки, скрипы и т.д. пропали
посмотрим как дальше себя поведут смазанные направляющие
Поделиться32613.08.2012 23:09
посмотрим как дальше себя поведут смазанные направляющие
а мне на сухую нравиться
Отредактировано COOLIBIN (13.08.2012 23:09)
Поделиться32714.08.2012 20:02
а мне на сухую нравиться
самое главное, как я понял, менять направляющую втулку стоит только на металлическую
Поделиться32820.09.2012 20:01
Ребят у меня жестко выжимается педаль сцепления. чувтствуется как что то сильно треться об что то)) Так то конечно все работает и ездить можно(оно и раньше такое было ,еще у старого хозяина) . но хотелось бы это устранить. Что интересно, сейчас с утра когда сажусь в машину и выжимаю сцепление то оно как по маслу нажимается)) оочень легко плавно без единого трения как будто на новой иномарке))) но буквально через 10 минут езды вся жесткость постепенно восстанавливается и опять трение при выжимании. скаладывается такое впечатление что из за сильной утренней влажности что то там как бы смачивается и вот такой эффект получается ,а потом просушивается при начале езды, и все сново становиттся ка раньше .так вот теперь каждое утро когда влажность сильная.
какие мысли? выяснить бы что и где смазать надо что б всегда такое было - тогда будет не сцепа а сказка))
Поделиться32920.09.2012 20:09
crazzick, попробуй тему не с последнего поста читать, а хотя бы с середины. Вроде всё рассказали и даже с фотоотчётами ремонта. "Кури" Форум! [mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]
Поделиться33020.09.2012 20:41
я смазал направляющую, до сих пор полёт нормальный