Komatozz, подсунь между коробкой и лапкой монтировку, какая поместится, создавтем самым рычаг, и поднимай лапку на сколько нужно.
Очень тугое сцепление...
Сообщений 361 страница 390 из 422
Поделиться36216.01.2013 13:19
Komatozz, подсунь между коробкой и лапкой монтировку, какая поместится, создавтем самым рычаг, и поднимай лапку на сколько нужно.
эх я балда, про монтировку и не вспомнил (наверное потому что её нет, хотя есть труба), использую маленький трубный клбч - чото очень неудобно...
Поделиться36316.01.2013 13:49
Спасибо за совет) в общем при свете дня и при привлечении второго человека тросик легко закрепил, тут-же выяснилась причина слета троса. половину хода педали, лапка на коробке возвращает педаль нормально, но стоит протолкнуть чуть дальше середины или до упора педаль остается на месте и лапка ее не возвращает(что-то ее там клинит, если пошатать с усилием-выталкивает) что делать дальше ? домой на буксире возвращался)
Поделиться36416.01.2013 16:45
Спасибо за совет) в общем при свете дня и при привлечении второго человека тросик легко закрепил, тут-же выяснилась причина слета троса. половину хода педали, лапка на коробке возвращает педаль нормально, но стоит протолкнуть чуть дальше середины или до упора педаль остается на месте и лапка ее не возвращает(что-то ее там клинит, если пошатать с усилием-выталкивает) что делать дальше ? домой на буксире возвращался)
развалилась напрявляющая выжимного подшипника, кпп скидовай, менй направляющую... Как вариант провернуло подшипник, и он там в "свободном полёте" болтается...
Поделиться36517.01.2013 11:08
хотелось бы узнать цену вопроса) сцепление-единственное что в машине не менялось.. что можно приколхозить если родное дорогое?)
Поделиться36617.01.2013 11:12
Luk 619 0003 16 Комплект сцепления "LuK RepSet" 3 312,83р неплохое сцепление и колхозить не нужно
Поделиться36717.01.2013 11:52
Audi013 161rus а где его взять? в экзисте нету+ у него применимость стоит в Б2 только с движками 1.6. актуально ли на разборках искать?
Поделиться36817.01.2013 17:05
Audi013 161rus а где его взять? в экзисте нету+ у него применимость стоит в Б2 только с движками 1.6. актуально ли на разборках искать?
В экзисте есть полюбому, оттуда и был скопирован 366 пост, простоу меня двиг 1.6, а у тебя 1.8, значит сцепление бери 200-210 мм. для 1.8
Там даже по фирмам можно выбрать. На разборке? Ну лично я сцепление бы там никогда не купил бы. Не та деталь - не редкость. Или ты в глуши живешь?
Поделиться36917.01.2013 21:16
А мне хватило собственных рук, чтобы поднять лапку сцепления на достаточную высоту и нацепить трос.
Поделиться37018.01.2013 05:12
ZipeR
я как сменил колхоз на б/у корзину Люк, тоже рукой поднимал, щас почему то не могу, может выжимной уже клинит
Поделиться37118.01.2013 21:15
А у меня после установки новой корзины выжимать сцепление стало заметно легче (на старом в корзине лапки -место упора выжимного, сильно изношены были, заметно короче, чем на новом)
Отредактировано Cem (18.01.2013 21:16)
Поделиться37226.01.2013 20:38
Daniel' написал(а):
А посадить эту вилку на подшипники не было мысли? А то думаю на разбитой коробке это реализовать.
была мысль, не нашёл развёртку нужного размера...
На днях прикупил игольчатые подшипники под установку вилки, NTN HK1812, мне обошлись по 224 рубля штучка. Буду ставить в 2 местах, во внутреннем ухе и снаружи в корпусе коробки. Размеры 18х24х12.
На следующей недели в выходные планирую снять коробку с донора (как раз морозы спадут), ну и на донорской коробке постараюсь их воткнуть.
Поделиться37326.01.2013 21:55
Daniel'
В экзисте по 116р/шт
Поделиться37426.01.2013 23:47
В экзисте по 116р/шт
Блин, я что то не догадался там посмотреть... зашел в магазин и сразу купил... ну ды и хрен с ними
Поделиться37624.02.2013 19:11
На днях прикупил игольчатые подшипники под установку вилки, NTN HK1812, мне обошлись по 224 рубля штучка. Буду ставить в 2 местах, во внутреннем ухе и снаружи в корпусе коробки. Размеры 18х24х12.На следующей недели в выходные планирую снять коробку с донора (как раз морозы спадут), ну и на донорской коробке постараюсь их воткнуть.
продвинулось хоть чуть?
Поделиться37724.02.2013 19:35
COOLIBIN, к сожалению нет. Объясню почему, вал не каленый, по этому подшипники проделают в нем дорогу под себя. Да и рассверлить крепежные места в гаражных условиях просто нечем. Дрель не вариант, а такой длинной развертки нет.
Ром, а как ты думал ставить подшипники? Может какие то есть с внутренней обоймой?
Поделиться37801.07.2013 20:55
Вчера поменял сцепление. Комплектом.
Для этого были куплены:
1) Трос сцепления EuroFlex — CL.148 -1078р.
2) Корзина сцепления Valeo PHC — VWC-03 — 1415р.
3) Диск сцепления Valeo — 358 269 — 960р.
4) Выжимной подшипник SACHS — 3151 193 041 — 645р.
5) Подшипник коленвала VAG — 056 105 313 C — 342р.
6) Болты корзины сцепления VAG — N 014 739 11 — 88р. за 6 шт.
7) Направляющая выжимного подшипника VAG — 013 141 181 1 — 162р.
Педаль закусывать перестала и стала полегче. Но вот совсем легкой не стала. На Корсе у матушки после замены сцепления педаль настолько легкая, что можно подумать что трос вообще не присоединен. На Ауди почему-то такого нет. Так должно быть?
И еще вопрос. Для чего на лапке привода привода стоит мощная пружина? Может её выкинуть нафиг и педаль легче станет?
Поделиться37901.07.2013 21:26
Для чего на лапке привода привода стоит мощная пружина?
Полагаю для возврата педали в рабочее положение.
Поделиться38001.07.2013 21:27
Педаль закусывать перестала и стала полегче. Но вот совсем легкой не стала.
Сразу после замены на аналогичный твоему комплект - сцепление стало ну просто чрезвычайно мягкое, даже непривычно. Но вот теперь, по прошествии некоторого времени, все "нормализовалось", если можно так назвать. Короче, стало жестче (не думаю, что привык). Почему - ХЗ, мож мастера там чего смазывали при сборке лишнего, этого я уже не в курсе.
Поделиться38101.07.2013 21:48
возврата педали в рабочее положение.
Я думаю с этим не плохо справиться и диафрагменная пружина. А эта пружина только добавляет усилия.
Хотя на Фокусе тоже педаль вес имеет. А вот на Опеле просто фантастика.
Поделиться38201.07.2013 22:19
ZipeR, а что за диафрагменная пружина? Это та что над педалью в салоне стоит?
Поделиться38301.07.2013 22:44
Я думаю с этим не плохо справиться и диафрагменная пружина. А эта пружина только добавляет усилия.
Хотя на Фокусе тоже педаль вес имеет. А вот на Опеле просто фантастика.
Пружина отодвигает выжимной от лап корзины. На Опеле наверно есть пружинный усилитель- как на ВАЗ 08.
Поделиться38401.07.2013 23:08
а что за диафрагменная пружина?
Он про корзину.
Поделиться38502.07.2013 01:46
Daniel' да, именно про корзину в общем-то.
Cem а зачем отодвигать выжимной от корзины, если у нас сцепление без зазорное? А про возврат мы уже говорили. Понятно что немцы ни одной детали зря не ставили. Кстати на Опеле такой пружины нет, а на педали пружина, которая её в пол давит при снятии троса, есть.
Поделиться38602.07.2013 23:49
А откуда вы взяли, что у нас сцепление без зазорное.
Поделиться38703.07.2013 23:29
А какое же? Зазорного уже давно не видел. Да и зазор как регулировать у нас не видел.
Поделиться38804.07.2013 00:17
Вот с моей инструкции... Сцепление следует устанавливать так, чтобы педаль сцеплении имела зазор 15 мм (с 09.1985г. холостой ход - 20 мм). Следует нажимать рукой на сцепление до сопротивления и замерить расстояние подачи педали. Если это расстояние больше 15 мм (для автомобилей с 09.1985г. - 20мм), то сцепление следует отрегулировать.
Внимание: при износе накладок уменьшается зазор между выжимным подшипником и концами диафрагменной пружины. Если зазора совсем нет, то пружина начинает поджиматься без нажатия педали сцепления и тем самым ослабляет свое давление на диск сцепления. Это приводит к пробуксовке сцепления, накладка диска сцепления со временем подгорает. Поэтому примерно каждые 15тыс.км (для выпуска с 05.1985г. - ежегодно) необходимо проверять зазор сцепления и, в необходимом случае, устанавливать его.
Поделиться38904.07.2013 10:30
А что будет, если свободный ход будет большим? С новым сцеплением у меня он явно больше 20мм. Но трос сцепления выкручен уже на полную. Лапку лень переставлять, вообще неохота туда лезть.
Поделиться39004.07.2013 12:10
А что будет, если свободный ход будет большим? С новым сцеплением у меня он явно больше 20мм..
Да, по-моему, ничего не будет. Просто работать педалью сцепления будет не так комфортно, как при расчётном зазоре. Если только уж зазор будет настолько большим, что хода педали не хватит, чтобы полностью выжимать сцепление...
Отредактировано Melon (04.07.2013 12:17)