как он может влиять на плавность педали? не пойму его физику
Очень тугое сцепление...
Сообщений 241 страница 270 из 422
Поделиться24221.06.2012 08:50
И только на отпускание. Отчасти гасит огрехи водителя.
как он может влиять на плавность педали? не пойму его физику
А может сделаем проще, и отойдём от теории к практике, попросим Стаса распилить этот бочёнок на старом тросе аккуратно пилой по металлу и заглянуть туда и нам показать... в чём хитрость то.
Отредактировано COOLIBIN (21.06.2012 08:51)
Поделиться24321.06.2012 15:18
Покатался я по городу сегодня, ~60 км, после 15 всё вернулось на круги своя, снова заедает, снова при прогреве становится хуже (сейчас +37 в тени), два раза заглох на светофоре из-за чрезмерного пинка сцеплением... Значит "трос Сволочь " виноват во всех проблемах...
Жду трос, в понедельник обещали прислать... Если не поможет, ищу АКПП.
Поделиться24421.06.2012 15:30
трос сцепления перед установкой смазывать или нет?
Поделиться24521.06.2012 15:41
не пойму его физику
Мне кажется там или резинка или пружинка какая-то. Трос цепляется за бачок, а уже из бачка выходит другой короткий трос, он уже цепляется за рычаг.
распилить этот бочёнок
К сожалению (и нет =) ) на старом тросе (неоригинал) бачка не было, бачок есть на купленном б/у. Поэтому разрезать пока не могу =D
Можно сделать просьбу для всех.
Добрый люд! Если у кого есть старый порванный VAG'овский трос с боченком, окажите народу услугу, разрежьте проклятый бачок и покажите всем что внутри за киндер-сюрприз!
Поделиться24621.06.2012 15:44
снова при прогреве становится хуже
я это заметил еще зимой, когда были большие морозы..сцепление работало мягче, тугим(как сейчас) было очень редко, т.к. дизель зимой тяжело нагреть до 90-92 градусов.
Поделиться24721.06.2012 15:46
трос сцепления перед установкой смазывать или нет?
в книге написано змазывать голую часть возле рычага
COOLIBIN, Рома, я тебе искренне сочувствую, проделать такую работу и в оконцове получить бибу...
Поделиться24821.06.2012 16:07
Вот здесь пытались выяснить предназначение этого "бочёнка", но ........ разговор остался не законченным, так его никто и не разобрал.
Поделиться24921.06.2012 19:03
у меня есть порванный синий родной трос - но без бочка.
Поделиться25021.06.2012 22:17
Рома, я тебе искренне сочувствую, проделать такую работу и в оконцове получить бибу...
да после такого, руки опускаются...
Поделиться25122.06.2012 06:06
дело точно не в тросе, мля миситика
Поделиться25222.06.2012 10:22
А я тем временем стою на своем: виновник рывков - соединение окончания троса с лапкой. Смазки ВД-кой хватило на 2 недели Тяжесть - тут уже другое, скорее всего трос.
Поделиться25322.06.2012 14:57
А я тем временем стою на своем: виновник рывков - соединение окончания троса с лапкой. Смазки ВД-кой хватило на 2 недели Тяжесть - тут уже другое, скорее всего трос.
Ну это не рывки по сравнению с тем что происходит у меня, это лёгкое похрустывание, я на него уже и внимания не обращаю...
дело точно не в тросе, мля миситика
я кажется допёр, если взглянуть на фотографию вала вилки, то можно разглядеть то что износ не равномерный а с одного края больше чем с другого, это говорит о перекосе вала, в следствии чего происходит и закусывание его в корпусе КПП. Тут могут быть два варианта, менять все втулки и вал на новые или внедрить в место внутренней втулки самоцентрируюшейся подшипник, поднобный тем что устанавливают на валы высокопроизводительных холодильных компрессоров.
Отредактировано COOLIBIN (22.06.2012 14:59)
Поделиться25422.06.2012 20:05
вобщем разобрались почему отсутствовало сцепление, соскочил выжимной подшипник и болтался
вот старый в метплической оправе skf типа франция, вобщем китай
поставил вот этот нонейм
у него корпус который контактирует с направляющей пластиковый и ребристый, поэтому контактирует только 50 % его поверхности, соответственно закусы пропали
кода его ставили то места трения на направляющей смазали, мастера сказали что они так всегда поступают иначе будет туговато
вобщем сейчас пока сцепа не закусывает и двигаеться ровно,а то что тяжеловато я думаю это из за корзины
ну пару дней покатаюсь посмотрим
Поделиться25522.06.2012 22:40
у него корпус который контактирует с направляющей пластиковый и ребристый, поэтому контактирует только 50 % его поверхности, соответственно закусы пропали
у меня тоже ребристый, но закусывает...
кода его ставили то места трения на направляющей смазали, мастера сказали что они так всегда поступают иначе будет туговато
значит и мне надо было смазать . Только чем?
может использовать вот такую жижу?
стоит она 350р.
вобщем сейчас пока сцепа не закусывает и двигаеться ровно,а то что тяжеловато я думаю это из за корзины
самое главное ровно, и без закусывания. Сегодня мотался в Армавир, 120 км с новыми передними пружинами показались раем, но как только доехал до города, сцепление омрачило всё, ложка дёгдя в бочке мёда.
Ребята помогите!!! есть мысли порезать её в метал, и купить таз, у него сцепление как по маслу, у меня как раз налог оплачен, страховка и ТО истекают через месяц... Сегодня 2 раза чудом избежал ДТП, всё по той же причине, херовое сцепление очень отвлекает от вождения.
mayk а направляющую менял? Выжимной на направляющей люфтит?
Поделиться25622.06.2012 23:39
С одного немчурского сайта (переведено гугл):
При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:
Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.
Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.
Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону.
Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.
Поделиться25722.06.2012 23:43
Поменяешь трос сцепления и может педаль легче будет нажиматься и без закусываний.
Поделиться25822.06.2012 23:52
есть мысли порезать её в метал, и купить таз
Не сдавайся... Если совсем нетерпимо, может как-нибудь лучше приколхозить гидро-сцепу от ТАЗа, чем покупать сам ТАЗ?
Поделиться25922.06.2012 23:58
Поменяешь трос сцепления и может педаль легче будет нажиматься и без закусываний.
трос блин ещё неделю ждать
Не сдавайся... Если совсем нетерпимо, может как-нибудь лучше приколхозить гидро-сцепу от ТАЗа, чем покупать сам ТАЗ?
так на тазе тоже трос (08-09-99-калина-приора), я не имел совсем таз (01-...-07)
Я ещё наковырял, на Баварце 318i похожая система, так вот там пишут (mayk аккуратней)
мазать направляющую мазать нельзя!
!!!НО
на тойоте нужно
Отредактировано COOLIBIN (23.06.2012 00:03)
Поделиться26023.06.2012 00:09
Вот похожее на хонде http://www.civic-club.ru/forum/showthre … mp;page=92
Поделиться26123.06.2012 00:11
А вот что пишут для WV
Рекомендуемый порядок сборки
1) визуально сравните детали старого и нового комплекта. Дизайн и мелкие детали могут отличаться, но геометрические размеры, например диаметр, должны совпадать.
2) если нет специального прибора для измерения биения диска сцепления (см. Фото 14), наденьте его на первичный вал, и с помощью микрометра проверьте, вращая вал руками. Допустимый люфт составляет 0,5-0,6 мм, в противном случае начнутся сложности с включением передач.
3) смазать шлицевую часть в диске (см. Фото 15), надеть на сухой, очищенный первичный вал КП, подвигать вперед-назад, снять диск. С первичного вала полностью удалить смазку, а так же смазку на диске, выступившую за края шлицев.
4) зачистить направляющую втулку выжимного подшипника. Смазывать только в том случае, если ответная часть НЕ пластиковая. Тонкий слой так же нанести на упор вилки, и те места, которые непосредственно нажимают на подшипник, предварительно придав им (при необходимости) сферическую форму.
5) зачистить стыковочные места КП и блока. Убедится, что на месте все направляющие, и они не деформированы. Обезжирить рабочую поверхность маховика. При необходимости обработать шкуркой. Удалить (например, сжатым воздухом) остатки фрикционного материала изо всех углов и щелей.
6) с помощью кондуктора (оправки) установить и отцентровать диск сцепления. Наложить корзину. Наживить руками болты крепления, начиная (!) с нижнего, потом верхний, затем крест-накрест. Затяжка производится в три приёма. Сначала усилием руки, затем дотянуть ключом, и последняя стадия с применением динамометрического ключа. Применение пневмо инструмента не допускается.
7) присоединить к блоку КП, равномерно затянуть болты крепления, смонтировать привод выжима сцепления.
И показывают последствия смазки
Еще несколько советов
При работе со сцеплением необходимо применять только специальную смазку, без графита, который крайне агрессивно разъедает все пластиковые детали. Втулки, направляющие и пр.
Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности (см. Фото 15)
Езда с ногой, постоянно лежащей на педали сцепления, заметно снижает ресурс и надежность всего узла. Для примера: усилие ноги в зимнем ботинке человека среднего возраста, веса и роста, составляет порядка 2кг, что благодаря системе рычагов в месте соприкосновения подшипника и корзины превращается:в 160 кг! А усилие, которое необходимо приложить к пружине для полного выжима, равняется примерно 400 кг. Дальше считайте сами
Первые 1000-2000 км категорически запрещается существенно увеличивать обороты двигателя (нажимать на газ) до полного отпускания педали сцепления.
Ещё раз напомню, что для смазывания всех деталей и узлов, имеющих отношение к работе сцепления, начиная от педали, надо применять специальную смазку, без примесей графита и меди.
Отредактировано COOLIBIN (23.06.2012 00:12)
Поделиться26223.06.2012 00:20
COOLIBIN, удлини рычаг чуток... хоть чуть легче будет. Я уже смирился... Туговато, да и ладно...
Поделиться26323.06.2012 00:22
В общем не понятно...
Итак четыре варианта:
1. разобрать опять кпп и смазать (а в итоге получить БИБУ)
2. Заменить трос, если ничего не изменится сменить к-т сцепления (выйдет опять биба)
3. Заменить на АКПП (но тут биба с деньгами)
4. Попилить её в металл... (тогда ей БИБА )
Поделиться26423.06.2012 00:26
удлини рычаг чуток... хоть чуть легче будет. Я уже смирился... Туговато, да и ладно...
да тугость меня устраивает, меня не устраивает закусывание, когда нажимаешь то пешеходы пугаются, а когда отпускаешь сам пугаюсь от резкого пинка, уже подушку КПП порвал... Жду отклика от Che_givar, у него кронштейны в продаже есть для кпп под подушку бубликом.
Поделиться26523.06.2012 00:29
3. Заменить на АКПП
Не забывай, для смены на акпп нужен будет и тоннель для акпп, ибо коробка больше. А также переварка крепления к кузову. А еще маховик, селектор, троса (которых нигде нет) и еще туева хуча всякой лабуды.
Поделиться26623.06.2012 00:32
Не забывай, для смены на акпп нужен будет и тоннель для акпп, ибо коробка больше. А также переварка крепления к кузову. А еще маховик, селектор, троса (которых нигде нет) и еще туева хуча всякой лабуды.
ну вот, это БИБА
Так я спать, завтра экзамен, к 9:00 в АМТИ надо прибыть
Поделиться26723.06.2012 00:33
разобрать опять кпп и смазать (а в итоге получить БИБУ)
я думаю лучше не будет, будет только хуже....сегодня спрашивал у знакомого(занимается ремонтом авто) сказал что смазывать направляющую не нужно, а вот заменить трос надо.
сам уже намучился с этим сцеплением(особенно в пробках ), все ни как нет времени поменять трос.
Поделиться26823.06.2012 00:35
завтра экзамен,
удачи на экзамене
Поделиться26923.06.2012 00:36
Так я спать
Будем надеяться сцепление во сне не придет к тебе, мне кажется это будет чревато психологическими травмами.
Поделиться27023.06.2012 00:41
виновник рывков - соединение окончания троса с лапкой
ИМХО между ним и лапкой не настолько большой угол, как бы это назвать... хода, чтобы вызывать такие закусывания...