Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » опять 2е2, не едет, детонация, плохо заводится.


опять 2е2, не едет, детонация, плохо заводится.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

доброго времени суток. два дня читал темы с похожими симптомами, так ничего и не понял, к сожалению.
Имею DT 1.6 с карбюратором пирбург 2е2. при старте почему-то работают только 2 цилиндра, черный дым, обороты при запуске от 700 до 3000 раз от разу. на нажатие газа реагирует медленно - то есть совсем пропал разгон, хотя обороты высокие. так же при резком газе слышно шипение воздуха, откуда сосет так и не понял. вроде просто забор воздуха с возд. жиклера. при выключении двигателя дизелит.

вчера разобрал карбюратор, промыл, почистил - состояние хорошее, бимет. пружина и мембрана крышки уск. насоса целые.

буду очень благодарен за инструкцию как проверить отдельные элементы(по оригинальному мануалу ничего не понятно). или может кто-то уже сталкивался с подобным?
в одной из тем прочитал, что за детонацию отвечает неисправный электромагнитный клапан. как его проверить?
спасибо!

Теги: 2е2, карбюратор, DT, не едет, электромагнитный клапан, детонация

0

2

а с тормозами всё впорядке, очень похоже на то что подсос воздуха через сопун на колене впускного коллектора 4 цилиндра.

0

3

В 2e2 нету электро магнитного клапана. (т.е. он есть но он запирает вакум), А дизилит из за того что не до конца втягивается шток на 3хПБ.
Черный дым, значит перелив, либо смесь переобогощенная. (когда я покупал свою машинку, то винт качества был затянут до конца, т.е. воздух задушен. Свечи были чернее ночи, и когда заводил так же работала то на 2х то на 3х цилиндрах. потом свечи оставшиеся прокаливались немного и ан них появлялась искра, при прогретом двигателе работало нормально.) Посмотри какого цвета у тебя свечи.
Посмотри открывается ли ВЗ при запуске двигателя и на сколько.
Еще перелив может быть из-за высокого уровня в поплавковой камере. или забитом воздушном жиклере. (но это исключаем т.к. ты карб разбирал и чистил).
Посмотри при глушении двигателя втягивается ли до конца шток 3хПБ. Проверь все ваккумные  шланги.

Для начала выполни выше описанное, а там дальше видно будет.

0

4

COOLIBIN, в машинах разбираться только учусь, поэтому даже и не знаю :) а как проверить?
UserS, свечи выкручивал, состояние более-менее, не черные. вакуумные шланги все целые, поменял сломанный шланг к вакуумнику и заменил маленький гнутый гланг на тройнике. ситуация та же. ВЗ при горячем двигателе стоит вертикально. сейчас пойду замерию поточнее. зажигание тоже выставлено по меткам.
кстати, так и не нашел винт регулировки качества смеси. или регулируется она содержанием CO ?

0

5

кстати, какие долны быть зазоры у дроссельных заслонок? обратил внимание, что на второй камере закрыта не до конца на снятом карбе.

так же с холостыми оборотами - работают через раз, но если рукой отжать тягу ускорительного насоса, обороты (судя по часикам на приборке) приходят в норму. можно ли эту тягу подогнуть? другого способа пока не нашел,  а русским методом чинить карбюратор страшно

Отредактировано 100co6ak (18.07.2011 14:07)

0

6

я выставлял зазоры заслонок сам, с помошью шестегранников определённых размеров, инфу искал в инэте, в основном фольксваген техникал сайт.
ну и можно на время проверки убрать из работы 3хПБ, думаю говорить как это сделать не стоит

0

7

2е2...было тоже самое заводишь обороты вылетают до 3000 ...потом кое как опускаются....троила...не разгонялась вообще..., нашел одного дядечку....он его и вылечил....стала летать как самолет...расход упал...свечи говорит будут белые...., вот только поеду еще к нему обороты прогрева выставлять, они должны быть 1200-1300...., с карбюратором...не знаю что делал..., он его взял снял...почистил продул, почистил продул..., поменял сразу подушку..., поставил обратно...отрегулировал...и чудо...она ожила..., я и не думал что она так ездить будет! 1,8 DS а ведь едет!!!
так что совет...думаю хорошего знающего мужичка найти...карбюратор штука такая, что лучше никого не пускать, кроме тех кто с ними на ты!-)

0

8

100co6ak написал(а):

буду очень благодарен за инструкцию как проверить отдельные элементы

фото карба с номерами
1 - Термотаймерный клапан (TK) - на холодную при отключеном питании не должен пропускать воздух. соответственно после через пару секунд после старта должен пропускать сквозь себя воздух.
2 - Управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания (ЭК) - должен громко щелкать при повороте ключа зажигания.
9 - Механизм пневмопривода ДЗ - создай разряжение ртом - шток должен втянуться и сохранять свое положение.
13 - Пневмопривод управления положением дроссельной заслонки с тремя положениями (3-хПБ) - заглушить один из входов и создай разяряжение шток должен втянуться и сохранять свое положение. (ртом его хрен втянешь, поэтому можно сначало руками втолкать шток и заглушить оба отверстия, шток должен сохранить свое положение.) При прогреве шток полностью утапливается и потом постепенно выходит наружу по мере нагрева двигателя.

100co6ak написал(а):

ВЗ при горячем двигателе стоит вертикально

при холодном двигателе должна быть открыта на 2-3 мм, через пару секунд после старта должна приоткрываться на 5-6 мм.

100co6ak написал(а):

на нажатие газа реагирует медленно - то есть совсем пропал разгон

проверь подушку карба, можешь её снять и посадить на масло-бензостойкий герметик на коллектор и сам карб тоже навремя можно к подушке посадить на герметик. герметик нужно хороший, лучше не нашего производства.

еще возможна вакуум корректор на трамблере не работает, на него от коллектора идет шланг. проверь на герметичность мембрану - создай разряжение если будет идти туго и разряжение сохраниться - то все в порядке.

100co6ak написал(а):

при выключении двигателя дизелит

либо неисправен 3-хПБ, стерлась игла, слишком сильно приоткрыта дроссельня заслонка первой камеры

А лучше всего сиди и изучай литературу
литература

Отредактировано Fobos (18.07.2011 18:20)

0

9

большое спасибо! буду разбираться

0

10

разобрал, внимательно все почистил и осмотрел, оказалось пневмопривод и трехпозиционник были с рваными мембранами. первый отремонтировал какойто японской мембранкой, второй просто промазал силиконом. две недели все работало отлично, потом опять вылезло ненавистное проваливание оборотов и отсутствие прогревочных. пощупал - термопривод ДЗ холодный. разобрал, почистил, тосол по нему вроде пошел. вылезла очередная беда - 2000 оборотов на горячую.
никак не пойму чем регулируются обороты прогретого двигателя. термоприводом?  за тп есть тяга, если ее нажать отверткой, обороты снижаются до нормы. но термопривод эту тягу не нажимает, тем более пружина там очень тугая.

0

11

Fobos написал(а):

при холодном двигателе должна быть открыта на 2-3 мм, через пару секунд после старта должна приоткрываться на 5-6 мм.

ошибочка...
при холодном двиг на 2е2 заслонка полностью закрыта, при заводке открывается на 2мм и через пару сек на 5мм, дальше прогрем

100co6ak
отключи 3хПП, но не снимай, он будет вместо упора.
у меня из за неисправного этого чуда тоже обороты скакали, только от нормальных к 0.
соедини вакуумные трубки минуя его и всё, 2й год без него езжу и не переживаю. хотя для удовлетворения сделал бы.

Отредактировано italiano (06.10.2011 08:22)

0

12

italiano
подскажи как их надо подключить правильно

0

13

GKY
что именно?

0

14

GKY, если ты про вакуумные шланги, то читай внимательней Форум, Fobos уже выкладывал картинку 19-й пост, ну и ссылка на литературу многому может научить.

0

15

двигатель DS, 2e2, детанирует когда глушу только при работающим вентиляторе радиатора, когда он не работает глохнет нормально.  В чем может быть проблема?

0

16

RACERHORCH написал(а):

детанирует когда глушу только при работающим вентиляторе радиатора

а обороты ХХ в это время какие?

0

17

Это не детонация, а дизелинг. Про это уже сто раз все написано - подсос воздуха, нерабочая автоматика глушения, неотпускает термпривод дроссельной заслонки.

0

18

на горячую, в тёплую/жаркую погоду плохо заводится, приходится газ на всю давить - и из за этого воняет бензином

0

19

семь бед один ответ, выкинь карб))) или сгоняй к нормальному карбюраторщику, вариантов такой херни может быть достаточно много, начиная от убитого карба и заканчивая херовой компрессией!

0

20

На горячую в жаркую погоду мотор плохо заводится после 10-20 минут стоянки? Это у многих на 2Е2. Просто в карбе бензин закипает и заполняет парами весь воздушный фильтр и получается что машина заводится  на бензине без воздуха.  И пока мотор пары все не высосет - мотор не заведется, с открытым дросселем это проходит быстрее. Чтобы этого избежать на Гольф2, например, применялась система Fun-after-Run. На карбе стоял термодатчик, который включал вентилятор охлаждения двигателя после остановки двигателя, продувая подкапотное пространство и охлаждая карб.

0

21

ОРЕШКИН
я сам себе нормальный карбюраторщик - всё что нужно заменил и отрегулирова
ZipeR
вот это уже похоже на правду

0

22

Эта тема уже поднималась на многих форумах в темах про 2Е2 на разных машинах.

0

23

нужен вакуумный привод воздушной заслонкой (пулдаун), в экзисте продают 2х видов - 026 129 220 и 030 129 220 A.
какой мне на 2е2 нажен и чем они отличаются?

0

24

italiano, может я и не прав, но первый номер это Hans Pries, а второй VAG. А так вроде как это одно и то же.

0

25

VAG 026 129 220 Крышка
VAG 030 129 220 A Клапан вакуумной системы
вот они какие, ставятся вроде на разные карбы 2е

0

26

Серёга, насколько я понял из каталога экзистовского 026 129 220 ставился до 15.01.1985, а 030 129 220 A после 15.01.1985. Это надо по номеру двигателя проверять, мне так кааца.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

27

заводится тяжело, на газульку не давлю, после прогрева обнаруживаю под выхлопной чёрную дорожку, прям лужицу.
еж подключён, подогрев канала ХХ подключён (спасибо Чуку), свечи нормальные, провода в норме (сопротивление тоже).
на карбе отремонтирован пулдаун, заменён экономайзер, прогревочные обороты 1800, когда сильный мороз 1300-1500.
что смотреть?

0

28

italiano написал(а):

что смотреть?

Масло не ест? Если нет, то тогда ничего.

Абсолютно правильного состава смеси для полного сгорания на карбе никогда не будет. Каталика у тебя нет. Топливо углеводородное.
Пущай работает.

0

29

italiano написал(а):

после прогрева обнаруживаю под выхлопной чёрную дорожку, прям лужицу.

сколько я себя помню, всегда при прогреве в холодное время из трубы вылетает черный конденсат. Это нормальное явление для моего 2е2.

0

30

italiano написал(а):

заводится тяжело, на газульку не давлю,

В каком смысле тяжело? Плохо крутит, не схватыает, схватывает и не заводится?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » опять 2е2, не едет, детонация, плохо заводится.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно