Приветствую всех.
Просмотрел почти все темы в разделах "Машинки форума и Дизельные двигатели", набралось ВСЕГО 17 дизельных машин. Часть из них, видимо, уже списаны (сообщения от 2009 года). И всего один турбодизель у dimcha (Беларусь). Средний возраст владельцев 25-26 лет, старше 30 лет - четверо. Самый старый дизель - 1981 г.в. у Мартин_vrn (Воронеж), самый молодой - 1986 г.в. у Алксндр (Тула). С АКПП - одна машина, 1983 г.в. у Юрий (Миасс).
Дизельные машины на данном форуме.
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться131.08.2011 21:35
Поделиться201.09.2011 22:23
вот это Статистика!!
Поделиться303.09.2011 14:23
В некоторой степени, и я теперь коллега-дизелист.
Поделиться404.09.2011 10:18
у мня турбо еще.... тока не на ходу....
Поделиться504.09.2011 18:06
А интересно знать, сколько дизелей было всего выпущено,ну хотябы в % отношении
Поделиться619.09.2011 21:07
Просмотрел почти все темы в разделах "Машинки форума и Дизельные двигатели", набралось ВСЕГО 17 дизельных машин. Часть из них, видимо, уже списаны (сообщения от 2009 года). И всего один турбодизель у dimcha (Беларусь). Средний возраст владельцев 25-26 лет, старше 30 лет - четверо. Самый старый дизель - 1981 г.в. у Мартин_vrn (Воронеж), самый молодой - 1986 г.в. у Алксндр (Тула). С АКПП - одна машина, 1983 г.в. у Юрий (Миасс).
На сегодня "обнаружено" всего 30 дизельных машин, из них: 1 VW, 1988 г.в. Турбодизелей - 6шт.
Поделиться720.09.2011 10:25
А интересно знать, сколько дизелей было всего выпущено,ну хотябы в % отношении
Поиск данных не находит. В прошлом году где то вычитал, что "Бош" выпустил 10-миллиардный распылитель.
Поделиться820.09.2011 10:32
Поиск данных не находит.
Как показывает статистика, доля ввозимых новых и подержанных дизельных автомобилей в России с 2005 года резко растет и к 2010 году составит уже 15-20% от всех импортируемых машин. Напоминаем, что в Европе доля дизельных автомобилей уже более 60% от всего количества автопарка.
Эта тенденция обусловлена экономичностью дизельных машин с точки зрения расхода топлива.
Почему люди отдают предпочтение дизельным автомобилям?
1 Причина - экономия.
Дизельный автомобиль расходует почти вдвое меньше топлива, чем его бензиновый аналог с равными техническими параметрами.
2 Причина - долговечность.
Ресурс дизельного двигателя значительно дольше, чем у бензинового.
3 Причина - удовольствие.
Крутящий момент у дизельного мотора вдвое больше, чем у бензинового.
Поделиться920.09.2011 16:23
Почему люди отдают предпочтение дизельным автомобилям?
1 Причина - экономия.Дизельный автомобиль расходует почти вдвое меньше топлива, чем его бензиновый аналог с равными техническими параметрами.
2 Причина - долговечность.Ресурс дизельного двигателя значительно дольше, чем у бензинового.
3 Причина - удовольствие.Крутящий момент у дизельного мотора вдвое больше, чем у бензинового.
Это так, но сервисы по дизелям можно по пальцам посчитать, и ремонтировадь дизель дороже, но многие знакомые дизелисты не хотят пересаживатся на зажигалки
Поделиться1020.09.2011 17:09
Крутящий момент у дизельного мотора вдвое больше, чем у бензинового.
Но тем не менее дизель менее динамичен, и это очень многим не нравится. Например, у меня друг только по этой причине отказался от дизельного авто в пользу бензинового.
Поделиться1120.09.2011 22:06
Плюс он более шумный-по крайней мере дизеля 90х годов,ездил на пассате б4 дизель-хорош!но шумноват и вибрация идёт,хотя мотор после периборки был.
Да и на мой взгляд дизель тяжелей в обслуживание намного,нет?
Поделиться1220.09.2011 22:35
вся экономия дизельного двигателя заканчивается на ремонте топливной и турбины
и если до начала 90хх стояли рядные неубиваемые ТНВД и форсунки по 2 рубля которые за копейки еще и ремонтировались
то сейчас в основном это насос который давит 200 000 кПа и пьезо-электронные форсунки которые стоят как чугунный мост и "летят" от нашей солярки в 4 раза быстрее старых - а стоит это все .....
динамика у дизеля очень даже хороша (ауди на дизеле леман выиграла) - в разгоне момент решает
а пьезо форсы делают до 12 впрысков топлива за один такт - что снижает шумы и вибрацию до уровня зажигалок
Поделиться1320.09.2011 23:33
У меня есть дизельная машина. Как-то побаивался покупать её, все-таки 54 лошадиных силы. А когда поездил немного - понравилось очень. Скоро создам тему про нее.
Поделиться1421.09.2011 11:41
Как-то побаивался покупать её, все-таки 54 лошадиных силы
Все зависит от того,для чего ты покупаешь авто,если для гонок и рисовок то это явно не для тебя,а если как семейный автомобиль то самое то.
Поделиться1522.09.2011 20:30
Для гонок у меня есть AUDI80 GTE typ81. : )
Поделиться1626.09.2011 07:21
меня забыли у меня 1.6 дизель 1982 года 54 кобылки дэу матиз надрал на драг рейсинге в легкую (видимо передачи у матиза коротки )
единственное что меня интересует в машинке почему то когда топлива немного в баке литров 5-6 то машина тупая становится а если залить 30 литров солярки то она просто реактивный самолёт
Поделиться1726.09.2011 21:23
и у меня дизель 1.6 литра 1985 года))))
Поделиться1826.09.2011 22:26
единственное что меня интересует в машинке почему то когда топлива немного в баке литров 5-6 то машина тупая становится а если залить 30 литров солярки то она просто реактивный самолёт
может воздух хватает??
Поделиться1928.09.2011 10:11
Амарант
дак а где смотреть?!
Поделиться2028.09.2011 19:47
меня забыли у меня 1.6 дизель 1982 года 54 кобылки дэу матиз надрал на драг рейсинге в легкую (видимо передачи у матиза коротки )
единственное что меня интересует в машинке почему то когда топлива немного в баке литров 5-6 то машина тупая становится а если залить 30 литров солярки то она просто реактивный самолёт
Не забыли. Таких как ты двое, (19-летних). Вы самые растущие, остальные старше. Правда, у второго машина уже разбита. На сегодня 32 машины.
По поводу "тупизны машины" - сигнал, пора чистить топливопроводы. Слить топливо и хорошо продуть ЧИСТЫМ воздухом. Проверь топливопровод на предмет замятий (вмятин).
Поделиться2129.09.2011 01:47
дед Женя
я больше сейчас склоняюсь к замене всего провода он протянут шлангами соляростойкими нашел в городе трубки 8мм диаметром по 170р 4 метра возьму на подачу и обратку думаю всё должно быть окей)))
Поделиться2219.10.2011 19:29
у меня тоже дизель 1.6TD только турбина отдала концы и заглушена
Поделиться2319.10.2011 20:55
дизель 1.6TD только турбина отдала концы и заглушена
А ТНВД после глушения турбины регулировался?
Поделиться2423.10.2011 09:25
А ТНВД после глушения турбины регулировался?
Я точно не знаю, маловероятно. Её заглушил ещё прежний владелец. Форсунки точно не настраивались, ибо давление открытия 155бар.
Поделиться2524.10.2011 21:16
стал у меня двигатель странно тарахтеть где-то в голове, хочу поробовать отрегулировать клапана, а так как там разные зазоры на впускных и выпускных клапанах, то назрел вопрос, какие клапана впускные, а какие выпускные, и вообще какие могут быть ньюансы при регулировке?
Поделиться2624.10.2011 22:10
какие клапана впускные, а какие выпускные,
А -выпускные, Е- впускные. От зубчатки: А-Е,А-Е, Е-А, Е-А.
какие могут быть ньюансы при регулировке?
Если есть приспособление для отжатия стаканов, ни каких.
И проверьте износ распредвала и его постелей (вкладышей), на наших дизелях, слабое место первая шейка из-за голодования смазки. Люфт вала обязательно вызовет шум (тарахтение) в головке.
Поделиться2725.10.2011 20:34
Если есть приспособление для отжатия стаканов, ни каких.
нету, а что оно из себя представляет?
И проверьте износ распредвала и его постелей (вкладышей), на наших дизелях, слабое место первая шейка из-за голодования смазки. Люфт вала обязательно вызовет шум (тарахтение) в головке.
если вдруг мое тарахтение из-за люфта вала, как его можно исправить?
Поделиться2825.10.2011 21:40
что оно из себя представляет?
Купи для ВАЗ 2109.
тарахтение из-за люфта вала, как его можно исправить?
Заменой головки.
Поделиться2926.10.2011 21:03
Купи для ВАЗ 2109.Алксндр! написал(а):тарахтение из-за люфта вала, как его можно исправить?Заменой головки.
прискорбно( но спасибо за совет!
Поделиться3002.11.2011 11:18
Сделал табличку от дизелях и их владельцах
Данные с этого форума. Где не заполнено, значит нет данных.
Ник на форуме Имя Возраст Модельный год Местонахождение Примечания
машины/ модель
двигателя
1. Martin_vrn Андрей 1981 г. Воронеж
2. tonix Антон 17 1982 г. Курганинск
3. Гена 21 1982 г. Киров
4. Zheka 666 Женя 20 1982 г. Ковров
5. Никита из Карелии Никита 19 1982 г. Петрозаводск
6. Амарант Денис Кёниг 36 1983 п. Майкудук, Казахстан
7. Дед Женя Евгений 66 1983 г. Нягань
8. Сергей 2478 Сергей 33 1983 п. Решетиловка, Украина
9. Юрий 1983 г. Миасс АКПП
10. Gys Дмитрий 19 1983 г. С-Петербург РАЭБИТА
11. Fedott Федор 1983 г. Москва
12. Витос 26 Виталий 27 1984 г. Пятигорск
13. zxc 662 Юрий 31 1984 г, Салехард
14. Diesel 21 1984 г. Воронеж
15. aka_охотник Василий 26 1985 г. Волгорад
16. dimcha 20 1985 | ТД Беларусь
17. Serega Серега 22 1985 г. Киев
18. Дмитрий-С Дмитрий 32 1985 /ТД г. Светлогорск Беларусия
19. Алксндр 27 1986 г. Тула
20. Kharel Лесной Мишка 20 1986 / CY г. Минск Беларусия
21. VilyurVil Юра 26 нет данных г. Щучин Беларусия
22. Гарис Игорь 36 нет данных г. Анапа
23. Selik Серега 25 нет данных пгт. Мурмашино
24. ralli007 Алексей 24 нет данных г. Северодвинск
25. Borgon 67 Игорь 26 н/д Вологодская обл.
26. aleksei 31 регион
27. Diesel LD Дмитрий 28
28. Дмитрий Дт Дмитрий 23 /JK г. Караганда Казахстан
29. Aleksgrondoby Александр 25 / ТД г. Гродно Беларусь
30. Ярослав 27 Украина
31. Gynrius Юрий 25 Украина
32. Kto_takoy Андрей 27 г. Красногорск
33. Pringo Александр 22 г. С-Петербург
34. Dmitrych 1.6 ТД
35 Оганес Оганес 31 1.6 ТД г. Москва
и один VW cheat VW 1988
Список не закончен.
по мере появления свежих машин будут изменения
Отредактировано дед Женя (02.11.2011 17:52)