1. Машину нужно отшкурить. Зачистить все ржавые места. Если дефектов мало, то и шкуркой мелкой и только места дефектов.
2. Ржавчину нужно убирать всю! Если она остается, то растет под краской как грибы после дождя.
3. Если нет возможности убрать всю ржавчину, то обработать преобразователем ржавчины. Потом убрать сухой салфеткой вытереть.
4. Всю "вязкую и рыхлую" старую краску убрать с машины совсем, особенно ту, что 646 растворителем смывается. Можно сначала оттереть растворителем, а потом оставшийся грунт зачистить 320.
5. Крепкий родной грунт без надобности не трогать! Оставить.
6. Лишний раз где не надо крупнозернистой шкуркой не терите. Потом устанете от нее царапины выводить.
7. Перед грунтовкой пойдет 320.
8. Не скупитесь на графитовую краску, ей можно набрызгать все обрабатываемые поверхности, потом когда будете шкурить, во всех "низинах" будет графит оставаться, во всех впадинах и царапинах. При зачистке шпатли без нее ни куда.
9. Перед нанесением чего-либо всегда обезжиривайте антисиликоном (нефраз). Для глубоких неровностей подходит шпаклевка на базе стекловолокна. Лучше всего она держится на голом железе. Ее можно в отличие от других ложить толстыми слоями, усадка минимальна.
10. При зачистке стекловолоконной шпаклевки обязательно одевайте респиратор!
11. При работе с кузовом лучше использовать все фирмы "Body". Сэкономите кучу времени и нервов.
12. До блеска выводить стекловолоконную шпаклевку не обязательно. Можно нанести на нее полиэфирную "мягкую".
13. Не используйте электро-шлифмашинки китайского производста. Мелкой пылью засрет подшипники. При нагреве все спечется и все. каюк машинке. По ходу только профессиональная Bosch подходит. Мощности хватает минимальной. Чем выше мощность - тем машинка тяжелее и работать ей весьма тяжело. для наших машин подойдет под круг на 125. 150 ни к чему, много где не подлезти. К машинке можно и подложку мягкую-переходник купить, пригодится. Я купил на 150, вырезал ножницами по кругу и получилась 125.
Подготовка к покраске.
Сообщений 1 страница 30 из 99
Поделиться101.09.2011 21:25
Поделиться201.09.2011 21:38
14. Не оставляйте глубоких царапин от предыдущей шкурки. Если про них забудете, потом трудно будет их выводить. Так что глаз да глаз. И еще главное - руки. Они чувствительны, и только ими можно определить, где яма, где канава. Не ленитесь, выводите все поверхности, предварительно зашпатлеванные. Можно обычным малярным бруском с зажимами для шкурки. Стоят копейки - пользы море. Даже потом подтеки краски им же вывожу.
15. В конце работы пригласите кого-нибудь со стороны. Он сразу укажет вам где косяки.
16. Не зачищайте шпаклевку до голого металла по краям. Потом этот металл - буграми будет виден.
15. Шкурку лучше покупайте в рулончиках. Вроде шириной сантиметров по 12,5 что ли. Стандартные. Листами брать ни к чему.
16. Круги для шлифования как и шкурку лучше брать в специализированных магазинах, лучше ту, что подороже. На ней экономить не надо. Круги дольше служат в разы фирменные, в отличие от тех, что в строительных магазинах. Если снять с машинки использованный круг и с обратной стороны его будут видны надписи размера зерна - это самые хорошие круги!
17. Если сильных косяков на торцах дверей и порогах нет. Лучше сразу откажитесь от их покраски. Уж очень трудоемко. Облить только снаружи на много быстрее и проще.
18. Если по кузову есть огромные дыры, более 3 см. в диаметре, то для затычки пойдет кусок полиэтилена. А потом на него и стекловолокно. Однако это не приветствуется.
Поделиться301.09.2011 21:40
О! Главное! Перед ремонтом вымойте машину снаружи, двигатель и днище. И хорошо просушите
Поделиться401.09.2011 21:47
Mihaelshu, если летом в отпуск на машине поеду мою на покраску возьмёшь? Могу и на месячишко оставить, в принципе.
Поделиться501.09.2011 21:48
Перед нанесением грунтовки заклейте все стекла и прочие детали. Что можно снимите. При разборке можете сложить все по пакетам. У меня от каждой двери все в отдельном пакете и подписано. Все снятое я сложил на заднее сидение. Что бы потом не потерять.
Дверные проемы заклеивать обязательно! Иначе пыль от краски попадет внутрь.
И используйте только специальный скотч. Я брал "Body". Малярный не годится ни в коем случае!!!
В первый слой (можно и пропустить) лучше положить антикоррозионный грунт. Лучше в два слоя. Он и зальет все царапины от 320 шкурки.
Не будет лишним его зачистить 400 шкуркой.
Потом нанести акриловый грунт. (в моем случае, т.к. база - металлик)
Поделиться601.09.2011 21:52
Mihaelshu, если летом в отпуск на машине поеду мою на покраску возьмёшь? Могу и на месячишко оставить, в принципе.
Может и возьму ))) Только работы как раз на месяц. Если тебе только облить ее. А то полный ремонт трудоемок и времени много.
Так то мне понравилось. Хочу себе в напарники кого нибудь еще найти. Вдвоем веселее и прибыльнее )))))))
Сейчас этим занимаюсь в свободное время.
Поделиться701.09.2011 21:55
Теперь про материалы.
Антикоррозийный грунт.
Поделиться901.09.2011 21:58
Разбавляется и наносится по инструкции. Отличный грунт. Хорошо ложиться.
Теперь акриловый грунт. Тут подводные камни!
Поделиться1001.09.2011 22:36
Собственно вот, тема для интересующихся, а коллега Mihaelshu будет вводить в курс дела и отвечать на вопросы
Поделиться1101.09.2011 23:18
Компрессор надо минимум 400 л/мин и 100 литров.
Я приобрел Remeza
Поделиться1201.09.2011 23:21
Этот 50 литров. Кстати литраж можно увеличить, подсоединив газовый баллон.
И если в гараже напряжение слабое, то обязательно стабилизатор напряжения минимум на 3 кВт. Или более. Смотря как слаба сеть.
Поделиться1302.09.2011 10:53
подскажи что сделать с зачистившимися до металла углами? шпаклевать их по нормальному у меня не выходит. и вообще с зачистившимися ровными поверхностями? Я купил акриловую грунтовку 1 литр (машина ауди купе) ты предлагаешь сначала нанести антикоррозийный грунт а после акриловую? хватит ли мне 2.5 литров краски чтобы облить машину? какой лучше взять лак?мне продавец предложил 10 видов, говорит на твой вкус (машина будет бардового цвета краска металлик, грунтовка чёрная). нужно ли покрывать машину проявочной краской если да то какой?(порошок, аэрозоль,или для краскопульта)
Поделиться1402.09.2011 16:01
Можно вообще антикоррозийным не обливать. Железо можно и голое оставить и на него акриловый грунт. Главное акриловый грунт нельзя ложить на шпатлевку. Так что лучше все предварительно для гарантии антикоррозийным облить. Потом скотч-брайтом пройти. Или есть такие красные круги на мягком поролоне, с одной стороны черная сторона на вроде скотч-брайта, только гладкая. Это что то среднее между скотч-брайтом и шкуркой. Можно взять такой круг на 500 и протереть всю машину. Этим кругом можно залезть хоть куда. И хватает на долго. Только потом пыль убрать и обезжирить. Наплывы убирать только бруском. Углы обрабатывать только скотч-байтом и только в последнюю очередь.
Перед нанесением краски - базы, обязательно зачистить поверхности от капель, сопель и прочей грязи и пыли, оставленной от акриловго лака.
Если только акриловым грунтом, то 1 литра не хватит.
Проявочной краской можно не покрывать, по идее краску разводят жидко и предварительно один слой наносят. Типа проявочный. После него видно все косяки.
Но если у тебя черный грунт, то на черном и так все видно. Проявочную краску с графитом порошком или в баллончике наносят когда шкурят машину, особенно места шпаклевки.
Краски должно хватить на снаружи и двери с порогами. Смотря как использовать.
Лак проще наносить бесцветный. Через 15 минут после подсыхания краски (базы).
Лак должен быть той же фирмы, что и база. И пусть подберут по температуре отвердитель. Что бы высох вовремя, не раньше и не позже.
Поделиться1502.09.2011 16:02
С антикоррозийным расклад такой:
2л. антикоррозийного, 1 литр акриловго.
Без антикоррозийного:
2 литра акрилового
Поделиться1602.09.2011 19:10
я через неделю начну свою готовить !)))
Поделиться1705.09.2011 20:26
я через неделю начну свою готовить !)))
Везет. Наверное в теплом гараже...
Поделиться1805.09.2011 20:33
Решил на дверях вокруг окон планки покрасить в черный цвет.
Спросил в магазине что на акриловый лак пойдет. Сеазали - акриловая краска.
Ну купил балончик Body акр. черн. гянц.
Укрыл всю машину. Брызнул. И .............
О чудо! Она не фига не подходит. Всю поверхность покоробило. Пришлось шкурить до грунта. Потом заново красить. Один фиг немного видимо где то краски оставил, морщины есть.
Думаю потом мелкой зашкурить и фломастером (для ремонта) подкрасить.
После окончательной покраски автомобиля замучался отдирать от окон и дверей, и всего прочего скотч Body, с газетами. видимо Хороший скотч. Подтеков ни где не замечано.
Есть один недостаток свежеокрашенной или новой авто - пыль видно. Теперь придется чаще мыть и протирать ...........
Зато красота!
Поделиться1906.09.2011 00:48
краска дала реакцию. возьми не Body а другуую какую нить. рамки матовал?( зашкуривал мелкой P800, 1000 или скотч брайтом). сейчас можно с площадкой( резиновой, не большой) вышкурить рамки аккуратно и заново "пыльнуть".
скотч конечно лучше сразу было отклеить. и брать с чёрной внутренней частью( на рулоне скотча). Пыль с деталей- убирать, полировать. шагрень то нормальная получилось? равномерная?
Поделиться2006.09.2011 12:41
купил сегодня скоч-брайт и понял что это полная фигня, углы нефига не шкурит, как жёсткая губка для мытья посуды, взял ещё на поролоновой основе шкурку на 600 ей то что надо углы шкурить сильно не сдирает и в отличии от скотчбрайта результат хоть виден
Поделиться2107.09.2011 23:29
и брать с чёрной внутренней частью( на рулоне скотча). Пыль с деталей- убирать, полировать. шагрень то нормальная получилось? равномерная?
Такую и брал, с "pro". Белая просто "Body" отклеивалась. Чем лучшье липнет - тем тяжелее отдирать, зато не надо отмывать (подтеки краски)
что за шагрень?
Если про базу металлик, то получилось супер. Особенно для первого раза. На капоте пыль не убрал, немного есть пятно. А от крыши я сам в шоке. Я с ней намучался, когда акриловый гр. ложил. А получилось супер.
Ввиду того, что в гараже мало места и краска быстро сохнет, красил так:
Вначале от дверей крышу до 1/4...1/3 ширины крыши (т.к. думал если получится переход, то не так заметно будет как по середине. (рекомендуется от середины крыши к дверям)
Потом быстро переходил на другую сторону. Где уже стоял узенький стол. Взабравшись на который я мог смело дотянуться до того, где закончил. и выдержать расстояние и направление пулевика.
Потом ждал 10 минут. И повторял все.
Капот аналогично.
Потом покругу в два слоя.
ну а потом опять ставил стол и "посуше" на большем растоянии окончательный слой.
Если при шагрень - апельсиновую корку на лаке, то есть такая, но очень не значительная. Т.к. во втором слое перебарщил разбавителя. 25% сделал. Надо было не более 15-20.
Первый 10% - на отлично.
купил сегодня скоч-брайт и понял что это полная фигня, углы нефига не шкурит, как жёсткая губка для мытья посуды, взял ещё на поролоновой основе шкурку на 600 ей то что надо углы шкурить сильно не сдирает и в отличии от скотчбрайта результат хоть виден
Подпись автора
AUDi 80 b2 1.6D АКПП 1983 года
Скотч-брайтом ни чего не шкурят. Ей зачищают поверхность, матуют, для лучшего сцепления будущего покрытия. Это конечно если ты профи, и смог грунт положить идельно, что не надо шкурить.
Я каждый грунт зашкуривал.
600 - красная на паролоновой основе - супер. В любой дыре можно пошкурить. И хватает на долго. То что надо, но ей не рекомендуется углы шкурить. Чуть чуть и протереть все можно. Лучьше поверхности на 500, а потом углы поменьше что то взять.
У меня два грунта было. Короз и акрил. Короз я 400 шкурил. Углы 500. Ну а акрил только 500. Углы вообще почти не трогал. Где короз протер, там акрил только скотч-брайтом.
Если надо результат, то надо проявкой обливать. Графитовая нейтральная, лучьше ей. Краской я не рискнул. Попробуй даже тонкий слой потом оттереть....
Поделиться2218.09.2011 22:21
Ох! ну пожалуй начну!))
-------------------------------------------------------Покраска автомобиля---------------------------------------------------
Покрасочное оборудование.
Покрасочный пистолет имеет более давнюю история, чем сам автомобиль. Доктор Де-Вилбис, живущий в США в конце прошлого столетия, изобрёл устройство для введения лекарства в носовую полость. Изобретённый им распылитель пошёл в промышленность и стал пользоваться большой популярностью. Принцип этого устройства стал применяться долеко за пределами медицины, и теперь компания De-Vilbiss - один из наиблее известных проихводителей распылительного оборудования. Покрасочный пистолет - это высокоточный инструмент. В принципе, нанести краску на кузов, можно любым пистолетом, но чем более качественное оборудование Вы используете, лучше будит конечный результат. У профисионалов качество используемого оборудования стоит на первом месте т.к. чем лучше происходит распыление, тем меньше работы придётся выполнить впоследствии. НО для автолюбителей, особенно для новичков, разница в качестве оборудования не имеет большого значения по крайней мере до того, пока им не придётся выполнять большой обьём работ.
Распылители класифицируются по способу подачи краски в сопло: под действием давления или под действием разряжения. ТО есть с верхним расположеним бочка или с нижним.
так же различаются по виду смешивания: наружним и внутренним.
--------------------------Подготовка гаража к покрасочным работам-----------------------------------------------------
Большую проблему при покраске в домашних условиях предстовляет пыль. при обычных условиях пыль незаметна но струя из покрасочного пистолета, движения ваших ног вокруг автомобиля вызовут появление такого количества пыли, что свежеокрасочная поверхность станет похожей на наждачную бумагу. Используя пылесос, отчистите крышу, стены и все скрытые места в гараже. Вымойте поли удолитеиз гаража все посторонние предметы. Перед открытиембанки с краскойтщательно очистите её крышку от пыли(например сжатым воздухом).
Продолжение следует))))
Поделиться2318.09.2011 22:37
Ну этот текст я кажется не на одном сайте читал.
Ребята. Кстати. Не покупайте лак Мобихел! Фигня полная. Сохнет месяц. да и спецы не хвалят в плане др. характеристик.
Машинку я доделал. Фото есть в "Машинки форума"
Поделиться2419.09.2011 17:19
Ребята. Кстати. Не покупайте лак Мобихел!
О_о! А мужики то незнают!))))
Фига се фигня. а.. б.. блин даж слов нет(
Поделиться2519.09.2011 21:50
О_о! А мужики то незнают!))))
Дай ссылку на твои сообщения, поищу есть ли что толковое, или тебя в игнор.
Поделиться2620.09.2011 17:08
Дай ссылку на твои сообщения, поищу есть ли что толковое, или тебя в игнор.
ТЫ чесло регистрации видешь? Как ты думаешь я только сижу и ищу кому что нибудь хорошее написать...
По поводу лака. Сам с ним связывался и по сравнению с Кроевским он просто супперский.
Мобихель одна из ведущих фирм а ты так котигорично о нём. неправельно.
Можешь и в игнор с меня не убудет.
Поделиться2720.09.2011 20:51
Мобихель одна из ведущих фирм а ты так котигорично о нём. неправельно.
На главном формуме лако-красочников, этот лак полное фуфло. Там профессионалы пишут. Я им больше доверяю.
Поделиться2820.09.2011 20:55
дык ты не забывай что у вас с ними разные цели.
Мобихель котируется везде и это факт.
Поделиться2921.09.2011 08:52
Мобихель котируется везде и это факт.
Я работаю в торговле и понимаю, что продавать выгодно то, что больше берут. А больше берут Мобихель, т.к. цена низкая.
Для любителя лучше не экономить и взять хороший лак, потом меньше будет проблем с его доводкой. Да и высохнет он гораздо быстрее. Т.к. Мобихель сохнет непредсказуемо очень долго. Даже применяя специальные отвердители для определенной температуры.
Поделиться3021.09.2011 09:19
Для любителя лучше не экономить и взять хороший лак, потом меньше будет проблем с его доводкой. Да и высохнет он гораздо быстрее. Т.к. Мобихель сохнет непредсказуемо очень долго. Даже применяя специальные отвердители для определенной температуры.
Ну вообще то время сушки зависит от многих факторов. И кстати по работе приходилось им лакировать фасады, за ноч он высох окончательно.
А вот во время дождя с цеху была влажность и он долго сох, хотя в то же время ещё красил "Виковским акрилом" так он вообще не высыхал.