Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Подготовка к покраске.


Подготовка к покраске.

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Полностью согласен, что много от чего зависит. Чуток чего перельешь, недольешь и брак. От того и хочется использовать лаки, не требующие такой тщательности и профессионализма в работе. А то напортачить всегда можно и очень легко.

0

32

мы используем ТОРовские лаки и грунты. лак при правильном соотношении отвердителя и растворителя, и правильной настройке пистолета не оставляет шагрени вовсе.

0

33

Сп учтем

0

34

Я брал для покраски такие материалы.тоже норм.http://uploads.ru/t/G/L/K/GLKA8.jpg

Отредактировано America (24.11.2011 23:53)

0

35

Mihaelshu написал(а):

Я приобрел Remeza

компрессор это полдела, а то и меньше. подготовка, пистолет и материалы- это остальная часть. сам лачу sata brp3000. просто охрененный пистолет, до этого был китаец какой-то тыщи за 2, редкостное г... правда sata стоит 16 килоруб. но зато очень управляемый факел, малый расход материала, так как конструкция позволяет разбивать материал на выходе даже не в мелкую пыль, а в лёгкий туман. китаец плевался материалом как хотел блин. то, что продают в автозапчастях- не всегда то, что нужно )))

0

36

Компрессор делал самодельный, трудятся пять рессиверов от газ. баллона. Заявленный заводом объём воздуха на выходе 214 кубиков. Это конечно не проф. компрессор, но рессиверы в помощь, мне хватает! Как сделать самодельный компрессор здесь
http://uploads.ru/t/H/W/x/HWxjL.jpg

0

37

Mihaelshu, подскажи пожалуйста... После антикоррозийного грунта обязательно ложить акриловый ??? Краска у меня будет металлик.  Авто на 30% в шпатлёвке. Посоветуй как лучше поступить.

0

38

Шпатлевка и антикор. грунт не совместимы.
Если машина имеет ржавчину, то нанеси сперва антикор. грунт,
потом акрил. грунт,
а затем шпатлевку
В твоем случае или не используй антикоррозионный грунт или наноси там где нет шпатлевки.
Обычный грунт должен обязательно перекрывать антикор.грунт. Так лучше держится краска.

0

39

Ребята. Кстати. Не покупайте лак Мобихел! Фигня полная. Сохнет месяц. да и спецы не хвалят в плане др. характеристик.

Согласен полностью. Пока полностью не истратил банку Мобихелевского лака, намучился с ним. Купил Новоловский лак как "небо и земля" всё замечательно легло.

0

40

marych написал(а):

Шпатлевка и антикор. грунт не совместимы.

ну насчет реактивного грунта понятное дело,сразу по нем нельзя ложить шпаклевку...а на антикорозийный-эпоксидный грунт можно?не перекрывая его акрилом...

0

41

marych написал(а):

Шпатлевка и антикор. грунт не совместимы

а что будет если нанести? у меня машина отшпаклёвана, и я уже купил антикороззийный грунт и акриловый грунт. И ещё напишите на счёт травящего грунта. Как его наносят? т.е. со шпаклёвкой можно или нет? И вообще антикороз грунт и травящий это не одно и то же?

0

42

антикорозийный эпоксидный грунт...предназначен для первого слоя грунтования на НОВУЮ кузовную панель не имевшую коррозии...наприм крыло новое купил,,,эпоксидный надо перекрыть перед краской акриловым грунтом.Кислотный он же Реактивный он же травящий он же вошпраймер,предназначен для нанесения на РЕМОНТНЫЙ участок кузовной панели после полногоудаления следов видимой коррозии и затем перекрывается обязательно акриловым грунтом...кстати кислотник наносить по шпаклевке,другому грунту или краске можно,а вот наоборот нельзя,все подымет!...В вашем случае Юрий после шлифовки шпаклевки на чистовую можно места протиров поле наждачки прыснуть кислотником и закрыть его акриловым(не оставлять незакрытым!!!)...вот че знал сказал...

0

43

мужики, можете разжевать по пунктам и по названию, т.к. я в этом деле не очень...
по выступали "жучки", где шпатлёвка лопнула, хочу самостоятельно перед покраской подготовить, прошу совета, желательно как для чайника, чтоб не лохануться, руки из нужного места растут, поэтому справлюсь

0

44

italiano написал(а):

ужики, можете разжевать по пунктам и по названию, т.к. я в этом деле не очень...
по выступали "жучки", где шпатлёвка лопнула, хочу самостоятельно перед покраской подготовить, прошу совета, желательно как для чайника, чтоб не лохануться, руки из нужного места растут, поэтому справлюсь

у меня тоже с приходом тепла вся крышка багажника в трещинках как паутинке, вздулись местами. Автомаляр сказал что чистить только до металла, а лопается из-за толщины шпаклёвки, терморасширение у неё большое. Буду в августе перекрашивать крышку, есть мысли, но не скажу, чтоб не запутать...

0

45

тогда кто скажет???
чистить до металла это понятно, вот вычистил жучка и что дальше???

0

46

italiano написал(а):

тогда кто скажет???
чистить до металла это понятно, вот вычистил жучка и что дальше???
Подпись автора

Italiano это уже мазохизм какойто...ты что первую страничку пропустил?:flag: .....но если уж совсем непонято то вот как то так....
1. чистим жука
2. если нет видимых точек ржи то ложим кислотник и через десять минут как дал пленку закрыть акриловым грунтом.
2.1 если точки есть то вытравливаем их ортофосфорной кислотой до удаления...смываем её...и опять же кислотник и акрил.
2.2 если жук сквозной то зачищаешь до удаления ржи полностью не глядя на дырки,берешь ремкомплект стеклоткань с эпоксидкой и заклеиваешь дефект(думаю как это делать не надо обьяснять),шлифуешь,шпаклюешь,грунтуешь(сквозные жуки пролить,промазать с обратной стороны обязательно иначе все это бессмысленно)
3. красим...
в остальном профи пусть поправят...
и через три,четыре,если повезет пять лет,все по новой увы.....

0

47

italiano написал(а):

чистить до металла это понятно, вот вычистил жучка и что дальше???

рассказать одно, но на деле это совсем по другому выглядит. Смотря какой "жучок". Ведь одни можно просто наждачной бумагой(не грубой Р120 - 240)  зачистить и загрунтовать., другие необходимо зачищать кор щёткой или "болгаркой" снимая ржавчину с небольшим слоем металла, ну а другие уже спокойно протыкаются отвёрткой - хотя на вид кажутся прочными - тут только ремонт с вырезанием и ввариванием к нормальному металлу "заплатки".

0

48

roman79 написал(а):

ты что первую страничку пропустил?

конкретно как что и чем на 1ой странице не нашёл, может и пропустил.

roman79 написал(а):

2. если нет видимых точек ржи то ложим кислотник и через десять минут как дал пленку закрыть акриловым грунтом.

до нанесения кислотного грунта место очистки ничем не обрабатывается?
а так вроде всё понятно, спасибо

0

49

просто шкуркой как перед любым грунтом...

0

50

Mihaelshu написал(а):

Теперь про материалы. Антикоррозийный грунт.

прочитал три темы на форуме и запутался по грунтам, объясните:
после зачистки до метала и обработки преобразователем ржавчины, при точечном ремонте, естественно после обработки уйат спиритом, сначала кислотный ложим грунт (это я так понимаю антикоррозийный), а потом акриловый - так? И что значит двухкомпонентный эпоксидный грунт - это 2 в 1 или как понять?

0

51

И что значит двухкомпонентный эпоксидный грунт - это 2 в 1 или как понять?

Все правильно 2 в 1, при разведение грунта добавляется отвердитель (идет в комплекте).

сначала кислотный ложим грунт (это я так понимаю антикоррозийный), а потом акриловый - так?

Вы все правильно поняли.
Маляр сам выбирает по какой технологии ему работать:
1. Кислотник + Акрил.грунт.
или
2. Эпоксидник
На счет уйат спирита, купите лучше специальный обезжириватель.

0

52

marych написал(а):

Маляр сам выбирает по какой технологии ему работать:

я сам хочу попробовать на каких-нибудь незаметных местах - какую технологию как новичку посоветуете?

marych написал(а):

На счет уйат спирита, купите лучше специальный обезжириватель.

Аналогичный вопрос - что порекомендуете? я слышал что-то про нефрас или что-то там с силиконом связано ....

0

53

Эпоксидник очень тяжело обрабатывать. Мой знакомый работает только с ним - у него проблем с инструментом нет. Мне приходилось использовать кислотник + акриловый грунт Новол (Обрабатывается легко).

0

54

Тёма написал(а):

двухкомпонентный

Это сам грунт + отвердитель.

Тёма написал(а):

кислотный ложим грунт (это я так понимаю антикоррозийный)

Также имеет название - реактивный.

Тёма написал(а):

после обработки уйат спиритом

Не стал бы это использовать. Есть специальные обезжириватели.

0

55

Pasha80 написал(а):

Это сам грунт + отвердитель.

получается нужно брать двухкомпонентные как кислотный, так и акриловый, т.к. каждый из них может быть двухкомпонентным или как в шпаклёвке - с отдельным отвердителем?!

Pasha80 написал(а):

Есть специальные обезжириватели.

не думал, что тут будут подводные камни! Что за специальные обезжириватели такие?

0

56

Тёма написал(а):

Что за специальные обезжириватели такие?

Так и называется: "обезжириватель", на этикетке так написано. На работе металл обрабатывают перед покраской порошком и перед шелкографией  - эта штука оказалась лучше других средств.

0

57

SCH написал(а):

Так и называется: "обезжириватель", на этикетке так написано. На работе металл обрабатывают перед покраской порошком и перед шелкографией  - эта штука оказалась лучше других средств.

обезжириватель это хорошо, но он плохо смывает различные маслосодержащие пятна лучше брать антисиликон типа Body antisil 770

0

58

док написал(а):

лучше брать антисиликон типа Body antisil 770

спасибо за совет, его и возьму! а что по грунтам конкретно порекомендуете и преобразователю ржавчины?

0

59

Тёма написал(а):

спасибо за совет, его и возьму! а что по грунтам конкретно порекомендуете и преобразователю ржавчины?

преобразователь ржавчины лучше использовать HI-Grey, проверено, чисто для эксперимента нанесли на металл и оставили на год  на улице, и все нормально не каких следов новой коррозии.
Про грунты - это все зависит от финансовых возможностей, если бюджетный вариант неплохой грунт Navol 4+1, если подороже U-Pol 4+1, 5+1, Spies Hecker.

Тёма написал(а):

получается нужно брать двухкомпонентные как кислотный, так и акриловый, т.к. каждый из них может быть двухкомпонентным или как в шпаклёвке - с отдельным отвердителем?!

не думал, что тут будут подводные камни! Что за специальные обезжириватели такие?

кислотный и акриловый это два разных грунта, кислотный грунт его используют для травления металл и наносят на чистый металл, потом наносят акриловый грунт. интервал между несением акрилового грунта 10 - 15 мин.

Отредактировано док (18.04.2013 18:33)

0

60

док написал(а):

преобразователь ржавчины лучше использовать HI-Grey,

купил на днях какой-то немецкий дешёвый ради пульвика в белой банке, и дорогой - Sonax. Пришёл домой, взял ржавые биты и плоскогубцы, нанёс на пару бит одно, на пару второе, и так же по одному на стороны плоскогубц! Результат - дешёвый вообще не о чём, а Sonax будучи белым раствором, становится синим, после застывания образует слой, но не думаю что поверх его можно красить как уверяет производитель, т.к. ногтём сдирается! Качество поверхности после Sonax: только после 3го нанесения виден чистый металл без ржавчины. p.s. антисиликон применял при этом фирмы APP W900. Надо бы попробовать ради эксперимента и Hi-Gear)))

док написал(а):

кислотный и акриловый это два разных грунта

это я понимаю, я не совсем понял про двухкомпонентный - это каждый из них таковым бывает или только один из них такой, а второй нет?)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Подготовка к покраске.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно