Столкнулся с такой проблемой, сначала потекли сальники, заменил, потекли через 1000, хочу заменить подшипники коробки, как думаете поможет или же коробке хана? знаю что люфт должен быть но минимальный.
горизонтальный люфт 3мм приводов в коробке
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться208.09.2011 09:45
Парни, я может вопрос не так задал, или никто не сталкивался, или может не в курсе.
Поделиться308.09.2011 09:59
Может у тебя там болты открутились?
Поделиться408.09.2011 13:27
какие болты?
Поделиться508.09.2011 22:09
номер 19
Поделиться608.09.2011 22:12
глюканул ноутбук
Поделиться710.09.2011 14:28
Всё на месте, вскрытие покажет
Поделиться810.09.2011 18:33
Moroz
отпишись что именно вскрытие покажет. Привод у меня тоже люфтит, в гаражном ара-сервисе посоветовали слить машину))) В их компетенции сомневаюсь, т.к. они не смогли заменить сальники приводов, и предлагали распилить машину для замены сайлентблоков задней балки.
Езжу так уже 3 года.
Поделиться919.09.2011 16:56
парни такая же у меня проблема, мне посоветовали подшипники заменить, я вот не знаю где купить
Поделиться1021.09.2011 23:56
За не дорого предлагают Ауди 100, 1989 г.в. салон 45.
Есть косяк, с небольшим шумом включается третья передача. Т.е. чувствуется как шестиренки включаются. На не заведеном моторе есть поперечный люфт (при включеной 3 передаче)
Слышал что это синхронизаторы.
Кто знает дорого ли станет ремонт? На сколько можно "попасть" или все это ерунда и быстро лечится?
Стоит ли брать?
(если ремонт потерпит чуток, то накоплю, сделаю)
Машинка - мечта. Авант. Салон прелесть. Кузов конфетка. Цена - вполне адекватная. За такую без косяков машину не найти, даже в Москве.
Поделиться1122.09.2011 09:31
Mihaelshu, даже если эту коробку не сделаешь, всегда можно найти другую
Поделиться1222.09.2011 10:24
Ауди 100, 1989 г.в. салон 45.
Так это никак не 45 кузов, это 44-й. Туда салон от 45-го как впихнули?
Ну а брать 44 взамен Б2 - ИМХО шило на мыло
Поделиться1322.09.2011 18:38
Я и пишу салон 45. Это первые сотки с салоном 45.
Вначале появился салон, потом кузов. (не логично конечно, но факт)
+ кузов уже оценкован.
+ младше на 5 лет
+ гемороя минимум - карбюраторная и без ГУР. 1800
+ в салне кай полный. Все электростеклоподъемники и т.д. Куча регулировок.
+ Залазит больше груза - - - -- этого мне и надо
- тяжелая 1200 кг.
- большая
- и соответственно не такая прыткая
Я рассматриваю данный обмен, ввиду того что мне надо универсал (для работы)
А так лучьше 80 конечно нет
Постараюсь оставить эту, не продавать
Поделиться1422.09.2011 21:03
да тебе проще коробку поменять. в минске от 150 до 300 долляров 5 ступенчатая. так что бери и не парься про коробку.
Поделиться1522.09.2011 21:04
кстати от нашей 80 прекрасно подходит
Поделиться1623.09.2011 00:54
м. у нас 150 баков за коробку... значит можно резать свою)
Поделиться1723.09.2011 09:52
Хорошо. Еще гляну в хорошем сервисе и ...........
Надо только подождать, т.к. хозяин с района и сможет приехать только в следующую пятницу.
Поделиться1812.06.2013 19:48
старая тема!!!! Но проблема не решена вроде =) вот я вскрыл свою коробочку наконец то (ни раза на ней не ездил) откуда внутри стока грязи ума не дам, подшипники по сути поменять не проблема, и я думаю они исправят ситуацию с поперечным люфтом (подшипник видно на первой фото, на планетарке)
ну и фото вскрытой дабы ужас показать
Отредактировано Ви йа (12.06.2013 19:50)
Поделиться1912.06.2013 19:50
Ви йа
вот это каша!!! явно с водой...
Поделиться2014.06.2013 19:46
Ви йа
вот это каша!!! явно с водой...
ды фиг его знает с чем, но там на стенках аж поналипло, но шестерни вилки и т.д. живые, менять тока сальники и подшипники на планетарке, ну и игольчатый на всякий случай =) кстати по поводу подшипников, они и в правду от фольца транспортера подходят пара стоит 500 руб ))
Поделиться2117.06.2013 13:08
Случиась такая беда ,решил я субботним прекрасным днем поменять сальники коробки №21 , вся коробка в масле , не капает проста жирная, не люблю я что бы так было двигатель весь чистый не одного потека уже ржаветь начал. Открутил болт под номером 19, достал "чашку" №18, смотрю а вокруг сальников все сухо , я обрадоволся что нормально, поставил "чашку" наместо, потришал с пацанами, завел машину, посмотреть нормально ли работает, небыло холостых оборотов, до 1000 стрелка опускается и сразу машина глохнет . Прогозовкой вроде все исправил .
Ну вот спстился в яму, начинаю вкручивать болт №19, два витка проходит и прокручивается . В общем уже стал маленьки, там он из "чашки" выходит на 1см, а сейчас не дастает 1см, может когда заводил что там сдвинулось и теперь нихватает. Если я закручу туда длинее болт, нечего там не заклинет??
Помогите советом
Отредактировано serj_on (17.06.2013 13:21)
Поделиться2217.06.2013 21:11
Ну а если более длинным болтом притянуть шайбу, а затем опять открутить и поставить старый болт.
Поделиться2318.06.2013 10:28
Ну а если более длинным болтом притянуть шайбу, а затем опять открутить и поставить старый болт.
вот тоже так думаю
Поделиться2403.07.2013 01:03
блин ну пипец починил машину, две недели почти в командировке, и еще дня на четыре (( когда коробку делать буду не знаю, а хочу как приеду на выходные на волгу ((
Поделиться2522.07.2013 17:27
вообщем забил я на востановление своей коробки, кашу счищать начал а там корпус изнутри корозией бит не слабо, побегал, побегал и нашел другую коробку от фольца пассата да еще и пятиступку за 4000, но есть у нее небольшой косячек, при оборотах свыше 2500 начинает подвывать, не сильно, но неприятно...
Так вот вопрос, кто нибудь присадаками пользовался? Я как то давно пробовал в москвиченок 41ый заливать, мне помогло тише работать стала, но вот не помню что лил, что то недорогое рублей до 300 вроде... Может кто знает чтонибудь эдакое и подскажет ???
Отредактировано Ви йа (22.07.2013 18:14)
Поделиться2622.07.2013 21:53
3721 LIQUI MOLY АНТИФРИКЦ.ПРИСАДКА В МОТ. И ТР.МАСЛ 857руб. в автото
проверено на 5 ступке. передачи включаются намного легче и четче. на 5ступ плохо вторая втыкалась и с хрустом, залил эту присадку чисто поэкспериментировать как тогда показалась на убитой коробке, через километров 50 прбега на новом масле с присадкой на вторую можно было без проблем переключаться на 6тыс. легким движением ладони. шумов на ходу от коробки небыло, но уверен, что они стали бы намного тише или исчезли вообще.
Поделиться2726.07.2013 01:44
3721 LIQUI MOLY АНТИФРИКЦ.ПРИСАДКА В МОТ. И ТР.МАСЛ 857руб. в автото
проверено на 5 ступке. передачи включаются намного легче и четче. на 5ступ плохо вторая втыкалась и с хрустом, залил эту присадку чисто поэкспериментировать как тогда показалась на убитой коробке, через километров 50 прбега на новом масле с присадкой на вторую можно было без проблем переключаться на 6тыс. легким движением ладони. шумов на ходу от коробки небыло, но уверен, что они стали бы намного тише или исчезли вообще.
спасибо, буду пробовать ))
Поделиться2818.04.2014 22:32
ну вот и я столкнулся с этой проблемой, а обнаружил проблему так, сцепление отпускаешь быстро, бешенный стук в коробке, если машина катится назад, на первой бросаешь сцепление ни какого стука нет.... в принципе ездить можно, но неприятно. поехал до мастера, он сел за руль все попробывал, вышел подергал внутренний шрус, сказал подшипникам может и не хана, а вот регулировочные шайбы умерли, менять гемор, типа подбирать долго, но 100 процентов не дал что его инфа точная. как думаете стоит заморачиваться искать кто сделает, или проще на разборке купить кпп?
Поделиться2922.04.2014 16:36
ну вот и я столкнулся с этой проблемой, а обнаружил проблему так, сцепление отпускаешь быстро, бешенный стук в коробке, если машина катится назад, на первой бросаешь сцепление ни какого стука нет.... в принципе ездить можно, но неприятно. поехал до мастера, он сел за руль все попробывал, вышел подергал внутренний шрус, сказал подшипникам может и не хана, а вот регулировочные шайбы умерли, менять гемор, типа подбирать долго, но 100 процентов не дал что его инфа точная. как думаете стоит заморачиваться искать кто сделает, или проще на разборке купить кпп?
UP
Поделиться3015.10.2014 01:39
Есть тут одна корлбка. Болтались фланцы. Дифференциал люфтил. Его шайбами как положено поджал. Но еще сателлиты относительно друг друга болтаются, из-за чего и прижатые к ним фланцы люфтят, хоть и не так как раньше.
В интернетах мнения противоположные. Кто что думает? Это норма или нет?
Почему думается, что норма, - сателлиты ведь вращаются с небольшими скоростями и только при непрямолинейном движении. Значит, не могли они так выработаться.
Еще там есть шаровидный пластиковый вкладыш, по которому сателлиты скользят. Мог ли он подсточиться? Есть возможность его поменять, но неохота в слепую тратиться.
Какие мысли?