Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » горизонтальный люфт 3мм приводов в коробке


горизонтальный люфт 3мм приводов в коробке

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Столкнулся с такой проблемой, сначала потекли сальники, заменил, потекли через 1000, хочу заменить подшипники коробки, как думаете поможет или же коробке хана? знаю что люфт должен быть но минимальный.

0

2

Парни, я может вопрос не так задал, или никто не сталкивался, или может не в курсе.

0

3

Может у тебя там болты открутились?

0

4

какие болты?

0

5

номер 19

0

6

глюканул ноутбук

0

7

Всё на месте, вскрытие покажет

0

8

Moroz
отпишись что именно вскрытие покажет. Привод у меня тоже люфтит, в гаражном ара-сервисе посоветовали слить машину))) В их компетенции сомневаюсь, т.к. они не смогли заменить сальники приводов, и предлагали распилить машину для замены сайлентблоков задней балки.
Езжу так уже 3 года.

0

9

парни такая же у меня проблема, мне посоветовали подшипники заменить, я вот не знаю где купить

0

10

За не дорого предлагают Ауди 100, 1989 г.в. салон 45.
Есть косяк, с небольшим шумом включается третья передача. Т.е. чувствуется как шестиренки включаются. На не заведеном моторе есть поперечный люфт (при включеной 3 передаче)
Слышал что это синхронизаторы.
Кто знает дорого ли станет ремонт? На сколько можно "попасть" или все это ерунда и быстро лечится?
Стоит ли брать?
(если ремонт потерпит чуток, то накоплю, сделаю)
Машинка - мечта. Авант. Салон прелесть. Кузов конфетка. Цена - вполне адекватная. За такую без косяков машину не найти, даже в Москве.

0

11

Mihaelshu, даже если эту коробку не сделаешь, всегда можно найти другую ;)

0

12

Mihaelshu написал(а):

Ауди 100, 1989 г.в. салон 45.

Так это никак не 45 кузов, это 44-й. Туда салон от 45-го как впихнули?
Ну а брать 44 взамен Б2 - ИМХО шило на мыло

0

13

Я и пишу салон 45. Это первые сотки с салоном 45.
Вначале появился салон, потом кузов. (не логично конечно, но факт)

+ кузов уже оценкован.
+ младше на 5 лет
+ гемороя минимум - карбюраторная и без ГУР. 1800
+ в салне кай полный. Все электростеклоподъемники и т.д. Куча регулировок.
+ Залазит больше груза  -            -   - -- этого мне и надо

- тяжелая 1200 кг.
- большая
- и соответственно не такая прыткая

Я рассматриваю данный обмен, ввиду того что мне надо универсал (для работы)

А так лучьше 80 конечно нет
Постараюсь оставить эту, не продавать

0

14

да тебе проще коробку поменять. в минске от 150 до 300 долляров 5 ступенчатая. так что бери и не парься про коробку.

0

15

кстати от нашей 80 прекрасно подходит

0

16

м. у нас 150 баков за коробку... значит можно резать свою)

0

17

Хорошо. Еще гляну в хорошем сервисе и ...........
Надо только подождать, т.к. хозяин с района и сможет приехать только в следующую пятницу.

0

18

старая тема!!!! Но проблема не решена вроде =) вот я вскрыл свою коробочку наконец то (ни раза на ней не ездил) откуда внутри стока грязи ума не дам, подшипники по сути поменять не проблема, и я думаю они исправят ситуацию с поперечным люфтом (подшипник видно на первой фото, на планетарке)
ну и фото вскрытой дабы ужас показать
http://s2.uploads.ru/t/aPj1o.jpg
http://s2.uploads.ru/t/29z58.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tNOD7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XTYiV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bqU8P.jpg

Отредактировано Ви йа (12.06.2013 19:50)

0

19

Ви йа
вот это каша!!! явно с водой...

0

20

COOLIBIN написал(а):

Ви йа
вот это каша!!! явно с водой...

ды фиг его знает с чем, но там на стенках аж поналипло, но шестерни вилки и т.д. живые, менять тока сальники и подшипники на планетарке, ну и игольчатый на всякий случай =) кстати по поводу подшипников, они и в правду от фольца транспортера подходят пара стоит 500 руб ))

0

21

Случиась такая беда :canthearyou: ,решил я субботним прекрасным днем поменять сальники коробки №21 :cool: , вся коробка в масле :angry: , не капает проста жирная, не люблю я что бы так было :dontknow: двигатель весь чистый не одного потека :blush: уже ржаветь начал. Открутил болт под номером 19, достал "чашку" №18, смотрю а вокруг сальников все сухо ^^ , я обрадоволся что нормально, поставил "чашку" наместо, потришал с пацанами, завел машину, посмотреть нормально ли работает, небыло холостых оборотов, до 1000 стрелка опускается и сразу машина глохнет :mad: . Прогозовкой вроде все исправил :idea: .
Ну вот спстился в яму, начинаю вкручивать болт №19, два витка проходит и прокручивается o.O . В общем уже стал маленьки, там он из "чашки" выходит на 1см, а сейчас не дастает 1см, может когда заводил что там сдвинулось и теперь нихватает. Если я закручу туда длинее болт, нечего там не заклинет??
:flag: Помогите советом  :flag:
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/52750-1-f.jpg

Отредактировано serj_on (17.06.2013 13:21)

0

22

Ну а если более длинным болтом притянуть шайбу, а затем опять открутить и поставить старый болт.

0

23

Cem написал(а):

Ну а если более длинным болтом притянуть шайбу, а затем опять открутить и поставить старый болт.

вот тоже так думаю

0

24

блин ну пипец починил машину, две недели почти в командировке, и еще дня на четыре (( когда коробку делать буду не знаю, а хочу как приеду на выходные на волгу ((

0

25

вообщем забил я на востановление своей коробки, кашу счищать начал а там корпус изнутри корозией бит не слабо, побегал, побегал и нашел другую коробку от фольца пассата да еще и пятиступку за 4000, но есть у нее небольшой косячек, при оборотах свыше 2500 начинает подвывать, не сильно, но неприятно...
Так вот вопрос, кто нибудь присадаками пользовался? Я как то давно пробовал в москвиченок 41ый заливать, мне помогло тише работать стала, но вот не помню что лил, что то недорогое рублей до 300 вроде... Может кто знает чтонибудь эдакое и подскажет ???

Отредактировано Ви йа (22.07.2013 18:14)

0

26

3721 LIQUI MOLY АНТИФРИКЦ.ПРИСАДКА В МОТ. И ТР.МАСЛ 857руб. в автото
проверено на 5 ступке. передачи включаются намного легче и четче. на 5ступ плохо вторая втыкалась и с хрустом, залил эту присадку чисто поэкспериментировать как тогда показалась на убитой коробке, через километров 50 прбега на новом масле с присадкой на вторую можно было без проблем переключаться на 6тыс. легким движением ладони. шумов на ходу от коробки небыло, но уверен, что они стали бы намного тише или исчезли вообще.

0

27

Audi013 161rus написал(а):

3721 LIQUI MOLY АНТИФРИКЦ.ПРИСАДКА В МОТ. И ТР.МАСЛ 857руб. в автото
проверено на 5 ступке. передачи включаются намного легче и четче. на 5ступ плохо вторая втыкалась и с хрустом, залил эту присадку чисто поэкспериментировать как тогда показалась на убитой коробке, через километров 50 прбега на новом масле с присадкой на вторую можно было без проблем переключаться на 6тыс. легким движением ладони. шумов на ходу от коробки небыло, но уверен, что они стали бы намного тише или исчезли вообще.

спасибо, буду пробовать ))

0

28

ну вот и я столкнулся с этой проблемой, а обнаружил проблему так, сцепление отпускаешь быстро, бешенный стук в коробке, если машина катится назад, на первой бросаешь сцепление ни какого стука нет.... в принципе ездить можно, но неприятно. поехал до мастера, он сел за руль все попробывал, вышел подергал внутренний шрус, сказал подшипникам может и не хана, а вот регулировочные шайбы умерли, менять гемор, типа подбирать долго, но 100 процентов не дал что его инфа точная. как думаете стоит заморачиваться искать кто сделает, или проще на разборке купить кпп?

0

29

Romio161 написал(а):

ну вот и я столкнулся с этой проблемой, а обнаружил проблему так, сцепление отпускаешь быстро, бешенный стук в коробке, если машина катится назад, на первой бросаешь сцепление ни какого стука нет.... в принципе ездить можно, но неприятно. поехал до мастера, он сел за руль все попробывал, вышел подергал внутренний шрус, сказал подшипникам может и не хана, а вот регулировочные шайбы умерли, менять гемор, типа подбирать долго, но 100 процентов не дал что его инфа точная. как думаете стоит заморачиваться искать кто сделает, или проще на разборке купить кпп?

UP

0

30

Есть тут одна корлбка. Болтались фланцы. Дифференциал люфтил. Его шайбами как положено поджал. Но еще сателлиты относительно друг друга болтаются, из-за чего и прижатые к ним фланцы люфтят, хоть и не так как раньше.
В интернетах мнения противоположные. Кто что думает? Это норма или нет?
Почему думается, что норма, - сателлиты ведь вращаются с небольшими скоростями и только при непрямолинейном движении. Значит, не могли они так выработаться.
Еще там есть шаровидный пластиковый вкладыш, по которому сателлиты скользят. Мог ли он подсточиться? Есть возможность его поменять, но неохота в слепую тратиться.
Какие мысли?

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » горизонтальный люфт 3мм приводов в коробке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно