Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Схема вакуумных соединений Кейхена


Схема вакуумных соединений Кейхена

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Первое внятное фото, из всех виденых! Именно мой карбюратор и такие же силиконовые шланжечки отечественные (родные состарились, задубели и если снять и подуть - хуже пропускают).
И видно, как корректор зажигания подсоединить. Интересно только какое там давление и как меняется?

Отредактировано Keisi (07.11.2009 00:33)

0

2

а электоклапан у тебя тож стоит?

0

3

Прочёл и про ресивер (шарик зелёный). При пуске он помогает не переобогащать смесь, управляя воздушной заслонкой первой камеры, и не даёт в некоторых режимах этой же заслонке резко "сдуваться".

0

4

Keisi написал(а):

Прочёл и про ресивер (шарик зелёный). При пуске он помогает не переобогащать смесь, управляя воздушной заслонкой первой камеры, и не даёт в некоторых режимах этой же заслонке резко "сдуваться".

т.е при резком сбрасывании "газа" плавно сбрасывает обороты?

0

5

SpectroniK написал(а):

а электоклапан у тебя тож стоит?

всё, кроме него. №2 который.

Вот ещё со шпильками крепления воздухана придумать... Я мучался с ним (резьбы йок), едва не терял по дороге и подушку карба он рвал, наконец посвятил проблеме поход в "Леруа Мерлен". Из гигантского выбора шурупов и болтов я нашёл пакетик саморезов на 5,5, + шестигранничек. Вот только они помогли. А вообще хочу как на фото. Может шпильки на клей посадить?

0

6

была проблема тож со шпильками... я их на жидкость для резьб прикрутил( не разъемная которая) держится. а, зачем и для чего  нужен этот клапан?

0

7

SpectroniK написал(а):

т.е при резком сбрасывании "газа" плавно сбрасывает обороты?

Не знаю, может быть потому и глохнут авто при резком торможении, что без него.
Ещё на лапке, что на ускорительный насос давит, пружина длинная на штоке не даёт резко пропасть "распылу".

0

8

SpectroniK написал(а):

была проблема тож со шпильками... я их на жидкость для резьб прикрутил( не разъемная которая) держится. а, зачем и для чего  нужен этот клапан?

Чёт управляет холостым ходом, поддерживает типа при пусках, низких температурах. Заместо подсоса наверно.

Отредактировано Keisi (07.11.2009 00:44)

0

9

а, это разве кейхен 1?

0

10

SpectroniK написал(а):

была проблема тож со шпильками... я их на жидкость для резьб прикрутил

где и какую мне приобрести?

0

11

:rolleyes: я не помню как называется, завтра в гараже посмотрю.

0

12

keihin 26-30 dc у меня, как и по паспорту. Я думал что это второй. А вакуумный шарик вроде только на первый ставили.

Вот ещё хочу разобраться со штоком экономайзера, тоже нужная система - догадываюсь, если вакуумные соединения не в порядке, то он просто лежит на клапане в поплавковой камере и травит бензин в коллектор. Отсюда и расход и чёрные свечи от переобогащения. Читал, что у него болячек хватает, западание например и он неразборный.

Цитата: "конструкция экономайзера: поршень с толкателем (подпружиненный) находится в колодце крышки карбюратора, ваккуум берется после дроссельных заслонок (обеих) и по каналам в корпусе и крышке карбюратора подается под поршень экономайзера. Поршень с толкателем давит на клапан экономайзера, когда ваккума не хватает, чтобы втянуть поршень. Клапан экономайзера находится в бензине. А сам поршень (под который ваккуум подается) выше уровня бензина и засасывать через него может только пары бензина. Дело в том что поршень бронзовый, а колодец (в котором он двигается) дюралевый, уплотнений между ними не предусмотрено.

а почему вакуум то под поршень то подается, я так понимаю что он над поршнем подается и сжимает пружину,
а когда задроссельный ваккум падает (например при резком увеличении оборотов) пружина разжимется и поршень толкателем давит на клапан и открывает его"

Главное, как проверить - удерживается он вакуумом или нет?

Отредактировано Keisi (07.11.2009 00:58)

0

13

Немного нашёл инфы по экономайзеру:

http://www.avtoinside.ru/images/25.jpg
"В карбюраторе имеется главный жиклер 2 с распылителем 14 и жиклер экономайзера 9 с распылителем 13. Жиклер экономайзера соединен с колодцем 12, в дне которого имеется клапан 7, преграждающий путь топливу из поплавковой камеры 5 в колодец 12. Шток клапана экономайзера жестко связан с накладкой 10, соединенной с поршнем 8, который движется в цилиндре 6. Цилиндр 6 каналом / соединен со смесительной камерой карбюратора. При большом открытии дроссельной заслонки в, смесительной камере возникает значительное разрежение, которое передается через канал / в цилиндр б и на поршень 8. Под действием разрежения поршень 8 и связанный с ним шток 11 движутся вниз и открывают клапан 7; бензин из канала 4 через отверстие 3 начнет поступать в колодец 12 и далее в жиклер и распылитель экономайзера, обогащая смесь. Когда дроссельная заслонка 15 прикрывается, разрежение в смесительной камере падает, и клапан закрывает отверстие 3, так как усилие пружины клапана экономайзера преодолевает слабое разрежение в цилиндре 6 и передвигает поршень вверх. Смесь вновь обедняется."

0

14

Все как у меня!!! И электроклапан, и шарик. Надо будет сравнить подсоединение трубок.

0

15

Keisi написал(а):

Интересно только какое там давление и как меняется?

там не давление, а разряжение

0

16

а эту картинку где то на ауди форуме видел

0

17

scarabaeus написал(а):

а эту картинку где то на ауди форуме видел

Она именно оттуда, хоть там и много разных подобных выкладывали, но эта - самая понятная.

Отредактировано Keisi (07.11.2009 17:37)

0

18

во, Регулятор холостого хода стоит - 1 150,19р Pierburg.

0

19

SpectroniK написал(а):

во, Регулятор холостого хода стоит - 1 150,19р Pierburg.

А как он работает? Принцип действия известен?

0

20

Keisi написал(а):

Чёт управляет холостым ходом, поддерживает типа при пусках, низких температурах. Заместо подсоса наверно.

0

21

Я когда новый Keihin  ставил - так всё и подключил....на новой правда от восьмёрки стоит...но пока трогать не хочу  8-)

Кстати никто не видел коллектор впускной под Пирбург 2E2 ? На него можно Keihin поставить ? Или придется со старого мотора отвинчивать?  :nope:

0

22

SCH написал(а):

А как он работает? Принцип действия известен?

Может оно?

"Кроме этого, карбюратор снабжен пневматическим устройством, управляемым электроклапаном и предназначенным для задержки возращения дроссельной заслонки в положение оборотов холостого хода, при замедлении до 1800 об/мин. Функция обеспечивается электронным блоком, который учитывает режим двигателя."

0

23

kobrik написал(а):

Кстати никто не видел коллектор впускной под Пирбург 2E2 ? На него можно Keihin поставить ? Или придется со старого мотора отвинчивать?

Проставки в магазине сравни. Может так?

0

24

так что, корректор зажигания подключить к впускному коллектору? у меня дазз 2108 там есть трубка для корректора зажигания, если я уберу оттуда шланг и включу его во впускной коллектор, то что мне туда подключить?

0

25

italiano написал(а):

то что мне туда подключить?

заглушить

0

26

Keisi написал(а):

Первое внятное фото, из всех виденых! Именно мой карбюратор и такие же силиконовые шланжечки отечественные (родные состарились, задубели и если снять и подуть - хуже пропускают).
И видно, как корректор зажигания подсоединить. Интересно только какое там давление и как меняется?

Я думаю при таком подключении корректор зажигания будет работать на ЗАПАЗДЫВАНИЕ ,а не на опережение!!!

0

27

Spoilt написал(а):

Я думаю при таком подключении корректор зажигания будет работать на ЗАПАЗДЫВАНИЕ ,а не на опережение!!!

почитай 14 пост, там про подключение регулятора очень подробно описано

0

28

SCH написал(а):

А как он работает? Принцип действия известен?

Пневмоэлектрический клапан управления дроссельной заслонкой, при сбросе оборотов задерживает их на 1800 на 2-3 секунды. У многих глючит, проблемы на светофорах, обороты живут своей жизнью. Выкидывают его нафиг и радуются, говорят: "...обороты теперь падают как у всех...".

Отредактировано Keisi (11.11.2009 19:36)

0

29

нашел ещё одну схемку, тут так же корректор зажигания включен в магистраль к ГТЦ, клапан со штуцером... У меня не такой.

Отредактировано Keisi (15.11.2009 22:41)

0

30

Keisi написал(а):

--нашел ещё одну схемку, тут так же корректор зажигания включен в магистраль к ГТЦ, клапан со штуцером... У меня не такой.

нету :dontknow:

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Схема вакуумных соединений Кейхена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно