Направляющую выжимного на КПП глянь.
диск сцепления и выжемной
Сообщений 61 страница 72 из 72
Поделиться6208.05.2010 12:10
При отпускании сцепления иногда получается удар по корзине когда трогаешся.Если в последний момент когда схватывает отпускать плавнее,тоесть приостанавливать ногу,бывает нормально.Как будто ход сцепы неравномерный получается.До замены такого небыло.Сцепу люковский комплект ставил.У кого-нить наблюдалось подобное.Может это из-за 4-х ступки быть?
Поделиться6308.05.2010 17:53
При отпускании сцепления иногда получается удар по корзине когда трогаешся.Если в последний момент когда схватывает отпускать плавнее,тоесть приостанавливать ногу,бывает нормально.Как будто ход сцепы неравномерный получается.До замены такого небыло.Сцепу люковский комплект ставил.У кого-нить наблюдалось подобное.Может это из-за 4-х ступки быть?
Тоже бывает иногда. 2 года назад менял сцепление, поставил Sachs, до замены непомню были такие удары или нет. Я не запариваюсь у моего друга на пассате такаяже фигня.
Поделиться6408.05.2010 18:11
Может это из-за 4-х ступки быть?
У мну 4-х ступка- такого нет
А на 99-ке у меня был такой стук...
Поделиться6508.05.2010 19:39
При отпускании сцепления иногда получается удар по корзине когда трогаешся.Если в последний момент когда схватывает отпускать плавнее,тоесть приостанавливать ногу,бывает нормально.Как будто ход сцепы неравномерный получается.До замены такого небыло.Сцепу люковский комплект ставил.У кого-нить наблюдалось подобное.Может это из-за 4-х ступки быть?
ТОже самое, после замены сцепления. В середине "выжимания" стук. Если только плавнее выжимать - практически незаметен....
Уже грешил на направляющую выжимного подшипника, заменил на новую - то же самое осталось. Не знаю, как бороться и что это.
Говорят, могут быть внутренние шрусы, трос, жесткие пружины на новом диске. Якобы надо попробовать трос сцепления отрегулировать, натянуть так, чтобы педаль сцепления была как минимум вровень с педалью тормоза. И проверять натяг на задней скорости - как перестанет "хрустеть" при включении.
Я ещё не проверял.
Поделиться6610.05.2010 19:19
Тоже бьет, иногда перестает ненадолго и сцепа становится плавной. Сцепу не менял (но надо уже), какие-то мастера мне из-за этого коробку приговорили, говорили типа дифференциал это кончается.
Поделиться6813.07.2015 01:28
Тоже удар при отпускании сцепления и началось после замены сцепления. Проездил так год выясняв в чем дело. И чудо мастера то же самое приговорили диф. Не давно поменял коробку поставил с рабочей машины на которой такого не было и ни чего не поменялось. И при чем на холодную сцепа мягкая и не бьет. Когда нагревается сцепа с рывком становится и удар появляется. Обратился к другим мастерам, сказали что может из за того что не правильно подобрали сцепу(естественно когда покупал не помню фирмы даже). Вот думаю какое сцепление покупать и поменяется ли что ни будь...
Поделиться6916.08.2015 09:31
незнаю одинаковые ли у всех наших селедок выжимные но мне предыдущий хозяин вкорячил 210-е сцепление, кто подскажет номера выжимных на 210 ый комплект сцепы, диск и корзина б/у, но в хорошем сост, а вот выжимного нет, подешевле и покачественнее посоветуйте плиз))
Поделиться7016.08.2015 21:57
Inal15
выжимные одинаковые что на 190 что на 210
вкорячил себе тоже 210 валео вместо положенных 190 в ввиду экономии почти в 2 раза на комплекте диск+карзина, не жалею ни разу, единственно 210 чуток жесче самую малость, год проездил, на днях поставил вилку(рычаг который на тросс) от 5-мкпп чуток полегче счтало
Поделиться7117.08.2015 20:54
спасибо)) жду теперь пока exist пришлет детальку))
)))
Поделиться7216.05.2017 11:43
У меня вопрос - как правильно ставить выжимной ?
смотрим пост 67 фото 4 - так вот как колечко пружинок должно смотреть вверх или вниз ?
поставить можно и так и наоборот ...
в разных мануалах по разному ...
Отредактировано stralok (16.05.2017 11:45)