Здраствуйте, я не ахти шарю в автомобилях, но систему подачи топлива изучил и приступил к практике. решил пройти техосмотр и столкнулся с проблемой, превышение СО. Сьездил на регулировку, мужик отрегулровал мне СО на холостых оборатах (значение 0.7%), но на повышеных выбило 4.52 %), значение CH х.х. 350, повышенные 530 - Норма. Сказал, что электроника в порядке, так оно и есть, сам работаю в этой сфере и слежу за этим, но , говорит, в движок идет слишком обогащенная смесь.
Полез в двигатель: уровень масла ниже минимума(последний раз подливал 900 км назад), на инжекторе поднял посмотреть воздушный фильтр - НОРМА, но на воздушном клапане, который связан с "черепашкой" или как ещё называют "сапожком" обнаружил капли масла. Свечи и высоковольтные провода заменил на новые, система зажигания вроде в норме, давление по топливной системе тоже норма, не помню значения, но мерял было хорошо. На "черепашке" , там где зажимами зажимается обнаружил 2 места, где резина треснула, видимо когда-то снимали и отверткой повредели, закладывал эти места резинками и зажимал зажимами. Как склеить сча думаю! Тоже, моет кто скажет как эффективнее?
В чем может мыть проблемы и что проверить? Да, кстати, от регулятора давления на смеситель (распредилитель, от куда смесь идет на форсунки) какое давление должно быть???
Audi 80 Quattro 1984 г.в. 2144 см.кв. Система впрыска K-Jetronik, модель двигателя KK.
Отредактировано alexandermc (11.10.2011 10:55)