Форсунки приобрести не удалось в виду их отсутствия в продаже, купил распылители "Денсо" LK ND-DN0SD293, говорят мои, четыре пламогасящих кольца, которые совсем не медные. Меня терзают мутные сомнения http://audi80b2.ru/img/smilies/MyBB/light/smile.gif, взял визитку сказали заменят если не подойдёт. Уговорили отказаться от покупки распылителей Бош.
По стартеру: взял метр силового кабеля, втягивающее(моё иногда не срабатывало), дали три втулки, щётки.
Ремешок Дауко 254/135
Спасибо форумчанам за участие.
Поблема была в стартере, замена щёток, втягивающего, свежий силовой кабель, три втулки(две в стартере, одна в коробке) шлифовка ротора от налипших остатков втулок, - 15С завелась с полуоборота, при том что простой составлял четверо суток, реле накала скорее всего неисправно, напряжение на свечи накала подаёт всего около 10 сек. вместо 45 сек(думаю требует замену).
Неисправности было две, щётки и втулки стартера, при этом центральная втулка была цела, а в коробке, и возле щёток разбиты конкретно, ротор играл на центральной втулке и клинил о статор. Думаю в результате биений усилился износ щёток. Втягивающее заменил, хотя оно было рабочее, силовой кабель заменил на свежий, т.к. старый даже под изоляцией со следами окислений.
В результате проблема с запуском решена, Однако выявлена новая проблема - небольшая трещина в передней балке буду вести поиск на разборках (новодел, думаю будет с сырым металом).
Одно вылечил-другое покалечил:
- пропала индикация низкой температуры ОЖ, и индикация разряда АКБ при пуске.
Отредактировано Мамонт (10.02.2012 21:31)