Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не заводится

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Форсунки приобрести не удалось в виду их отсутствия в продаже, купил распылители "Денсо" LK ND-DN0SD293, говорят мои, четыре пламогасящих кольца, которые совсем  не медные. Меня терзают мутные сомнения http://audi80b2.ru/img/smilies/MyBB/light/smile.gif, взял визитку сказали заменят если не подойдёт. Уговорили отказаться от покупки распылителей Бош.

По стартеру: взял метр силового кабеля, втягивающее(моё иногда не срабатывало), дали три втулки, щётки.

Ремешок Дауко  254/135

Спасибо форумчанам за участие.
Поблема была в стартере, замена щёток, втягивающего, свежий силовой кабель, три втулки(две в стартере, одна в коробке) шлифовка ротора от налипших остатков втулок, - 15С завелась с полуоборота, при том что простой составлял четверо суток, реле накала скорее всего неисправно, напряжение на свечи накала подаёт всего около 10 сек. вместо 45 сек(думаю требует замену).
Неисправности было две, щётки и втулки стартера, при этом центральная втулка была цела, а в коробке, и возле щёток разбиты конкретно, ротор играл на центральной втулке и клинил о статор. Думаю в результате биений усилился износ щёток. Втягивающее заменил, хотя оно было рабочее, силовой кабель заменил на свежий, т.к. старый даже под изоляцией со следами окислений.

В результате проблема с запуском решена, Однако выявлена новая проблема - небольшая трещина в передней балке буду вести поиск на разборках (новодел, думаю будет с сырым металом).

Одно вылечил-другое покалечил:
- пропала индикация низкой температуры ОЖ, и индикация разряда АКБ при пуске.

Отредактировано Мамонт (10.02.2012 21:31)

0

32

Маслице еще какое у тебя залито? Оно тоже неплохо тормозит дрыгатель во время холодного пуска. Замечал у себя как стартер маслает в теплом гараже и после стоянки на улице...

0

33

Gorgon67, спасибо уже разобрался, если бы не Вы, я бы уже всю топливную с дуру разобрал, участникам плюсы в профили, после 80- ти сообщений:). (залито Ликви и молли Дизель полусинтетика два месяца назад).

Отредактировано Мамонт (10.02.2012 21:43)

0

34

Мамонт лампочка горит 40 секунд если не висит провод на датчик. где то была темка по этим датчикам.
датчики стоят сразу за двигателем на плосмаске в сторону печки. там 2 датчика. один контрольный на перегрев, другой на свечи. смотри, проверяй

0

35

kharel написал(а):

датчики стоят сразу за двигателем на плосмаске в сторону печки. там 2 датчика. один контрольный на перегрев, другой на свечи. смотри, проверяй

Неправильно, на патрубке два датчика друг против друга,один на стрелку указатель, другой на свечи. На патрубке идущем в радиатор датчик на перегрев. Смотри мою тему--Что за датчики

Отредактировано Амарант (11.02.2012 10:16)

0

36

- 22 С, для моей предел, утром со стартера дала отказ, вот-вот схватывает но не хочет. Стартер не насиловал, сехал с горки и завёлся. Бензин в  соляру не добавлял. С индикацией разобрался, всё путём.
Однако если будет возможность думаю установлю редукторный стартер.

Задел на будующее:
Стенд для форсунок, индикатор для установки опережения впрыска.

0

37

У меня в крепкие морозы тоже бывает схватит, но оборотов развить не может. После чего помогает только веревка. Ощущение такое, что насос не успевает закачать в себя необходимого количества солярки. У кого какие предположения по данному вопросу?

0

38

Имею проблему с подсосом воздуха!Тяжело заводится с утра,нада хорошо крутануть,потом весь день с полтыка.Так можеш 2-3 недели даж ездить,заводится-а бывает через день не заводится.Раньше топливо шло наполовину с воздухом-заменил топливный фильтр,и входные шланги,подтянул штуцера на корпусе фильтра-воздух п шланге что от фильтра к ТНВД пропал-но проблема не исчезла-также иногда отказывается заводится!Через обратку также может завоздушыться?Стоит менять шланги на обратке?Какие шланги брать,и заглушку на форсунку?

0

39

wowan292 написал(а):

Стоит менять шланги на обратке?Какие шланги брать,и заглушку на форсунку?

Посмотри на состояние шланга,если не внушает доверия то лучше поменяй,не сложно и не дорого,но уже наверняка. Тоже воздух подсасывало в шлагочку,и также приходилось после стоянки подкачивать ручной помпой(вот через неё то и подсасывало) так я перед насосом поставил Вазовский обратный клапан(стоит возле карба) и нормалек, а вместо заглушки одета шлангочка и подходящий гвоздь воткнут,сколько смотрел дизеля у всех также сделано

0

40

Все,доездился!Ниже +10,не заводится.Заказал знакомому двигатель из Польшы,так как нет времени капиталить,а ездить надо!

0

41

Ребята, подскажите! В мороз заводилось не с первого раза, но заводилась. А сейчас в +5 не хочет заводиться. Стартер крутит. Совсем чуть чуть не хватает для заводки. Когда заведёшь с талкача работает всё хорошо. Затем заглушишь если тёплая заводиться с пол тычка, но только постоит ночь или чеса 4-5 хоть ты тресни не заводиться! Проверял соляру не уходит! Заранее Спасибо!

0

42

kot написал(а):

Ребята, подскажите! В мороз заводилось не с первого раза, но заводилась. А сейчас в +5 не хочет заводиться. Стартер крутит. Совсем чуть чуть не хватает для заводки. Когда заведёшь с талкача работает всё хорошо. Затем заглушишь если тёплая заводиться с пол тычка, но только постоит ночь или чеса 4-5 хоть ты тресни не заводиться! Проверял соляру не уходит! Заранее Спасибо!

Проверить свечи накала и помпу.

0

43

дед Женя написал(а):

Проверить свечи накала и помпу.

А помпу как проверить?

0

44

[quote="kot"
]А помпу как проверить?

Прочти все темы в разделе, уже расписывал все. И приспособления и порядок работ.
Из детсадовского возраста вышел, пора и самому что то делать.
Хотя бы здесь, тема рядом. "Проверка ТНВД".

Отредактировано дед Женя (07.02.2013 21:03)

0

45

Поменял на насосе клапан. Проверил свечи тестером показывает 10-15 ампер на одной свече. в чём ещё может быть дело?

0

46

kot написал(а):

Поменял на насосе клапан.

А величина внутреннего давления и производительность насоса?

0

47

на выходе на форсунку смотрел давление нормальное

0

48

kot написал(а):

на выходе на форсунку смотрел давление нормальное

Впервые читаю о глазе, который видит давление. Я спрашивал о внутреннем давлении в корпусе ТНВД.
Почитай в разделе "Дизельные двигатели" тему "Проверка ТНВД", там все разжовано. Что и как проверять.
На вашей машине НЕТ ЗАПУСКА. Но  если заведется, работает нормально - это вами написано. Значит, надо смотреть
не давление впрыска, а внутреннее давление в корпусе ТНВД, в момент запуска. Плунжер не сосет, он выталкивает
топливо. Если нет давления, откуда топливо попадет в плунжер.

Отредактировано дед Женя (08.02.2013 21:14)

0

49

А двиг масла много ест,дымит?

0

50

добрый вечер.мужике проблема с машиной.у меня дизель 1.6,утром завожу с пол оборота работает 30 сек и глохнет,маслаю стартером без толку через 10 мин потхожу заводиться на 30 сек и глохнет и так 3-4 раза,потом заводиться и начинает как будто троит 2 минуты и потом все нормально работает и заводиться весь день хорошо.и еще уже второй раз выдавливает масло через фильтр развальцовывая его,уже поменял 2 фильтра промежуток между заменами 1.5 недели.подскажите кто что знает.спасибо.

[mod]ибраим бекиров - Заполните профиль полностью! и в будущем - размещайте свои вопросы в профильных темах - Это ускорит ответ! [/mod]

0

51

Всем добрый вечер, постараюсь описать пошагово что и как делал.
Сначала суть: стартер крутит на ура, с каждым тычком вот-вот заведется, но нет. Из выхлопа вроде как дым идет.
Долго я ее так мучал, словил таксиста он меня с букисра и завел. Прогрел, проехался, приехал под дом, поставил.
Постояла она час(на улице -8). Вышел, прогнал свечи накала 1 раз(кстати, они у меня дольше 10 секунд никогла не работали) - завелась со стартера без проблем.
Заехал на SOKAR заправил 8 литров супер дизеля их зимнего + немного своего антигеля.
Так за день еще она стояла и заводилась нормально все было.
В 21:00 приехал, а в 23:30 уже снова не заводится.

Перед этим: 31 декабря заправил полный бак на ОККО, добавил антигель(как мне потом показалось таки мало налил) который лью уже 3 года и полет был нормальный.
1 и 2 января заводилась без проблем,3 лупанул мороз -20 и все, машина стала. В шланге от фильтра к ТНВД сухо , тобишь как я понял запарафинировалась солярка в фильтре.
Купил новый фильтр, залил в него теплой солярки в шланг до ТНВД идет когда стартером крутишь, а когда перестаешь - видно как солярка вместе с воздухом выгоняет обратно в фильтр.
Ну и дальше происходило то, что я описал раннее.
Куда смотреть? чего менять?
Помогите пожалуйста.

Отредактировано Dople (08.01.2016 18:40)

0

52

Dople написал(а):

Куда смотреть? чего менять?
Помогите пожалуйста.

Смотреть на термометр, ждать когда потеплеет. Скорее всего супер ДТ не совсем супер, точнее совсем не супер. У нас сегодня утром было -26, вчера так же, машину поставил позавчера днём, сегодня завелась спокойно без антигелей и прочей ерунды. Соляру заправляю обычную (на АЗС говорят что зимняя), без всяких приставок "супер-пупер".

0

53

-6 градусов это же не повод не завестись.
Снял аккум, понес заряжать.
Завтра утром гляну.

0

54

Dople написал(а):

3 лупанул мороз -20 и все

Это не я написал. Ну или ищи подсос воздуха скорее всего на обратке. Эт же "трактор", чудес не бывает. Тем более ты сам сказал:

Dople написал(а):

видно как солярка вместе с воздухом выгоняет обратно в фильтр.

0

55

Не помогло, вчера было +1, результат такой же.
Крутит отлично. Пришлось ловить доброго человека и с буксира заводить. Полдня ездил, заводилась норм. Через 3 часа как поставил уже не заводится :angry:
Поменял всю задницу(балку, сайлентблоки,пружины, подшипники,цапфы...), прелесть как едет...но не заводится

Отредактировано Dople (11.01.2016 11:33)

0

56

Чук написал(а):

Dople написал(а):

    3 лупанул мороз -20 и все

Это не я написал. Ну или ищи подсос воздуха скорее всего на обратке. Эт же "трактор", чудес не бывает. Тем более ты сам сказал:
Dople написал(а):

    видно как солярка вместе с воздухом выгоняет обратно в фильтр.

этого уже нет(

0

57

Может быть дело в свечах накаливания?!

0

58

Andrey_vrn написал(а):

Может быть дело в свечах накаливания?!

Так все равно не заводится, купил новые свечи накала(еще не менял), но после работы свечей стартер порядком лучше крутит - значит работают.

0

59

Могут работать 2 свечи накала и они тоже берут ток с аккума...У меня когда то 2 свечи накала перестали работать, то я в -3 уже не завел.
Если у тебя в плюсовую температуру не заводится, проверь свечи...в этом году в 20 градусный мороз на летнем дт у меня без проблем заводилась

0

60

Кароч, надоело.
Завтра везу к дизелисту, топливщику(там все сразу).
Заодно и диагностику проведут, куча стендов и тд и тп.
Ато в последний раз я там был 3 года назад. Тогда у меня компрессия была по 20.
Отпишусь потом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно