Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Капремонт или новый двигатель?


Капремонт или новый двигатель?

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Снял ГБЦ для замены маслосъёмных колпачков и ужаснулся от состояния ЦПГ.
http://uploads.ru/t/Q/W/8/QW83m.jpg
http://uploads.ru/t/n/J/x/nJx0G.jpg
http://uploads.ru/t/R/K/q/RKq5W.jpg
Что посоветуете, капремонт или всётаки купить б/у двигатель?

0

2

Дмитрий_С написал(а):

Снял ГБЦ для замены маслосъёмных колпачков и ужаснулся от состояния ЦПГ.

1. Указанный тобой размер, не показатель износа ЦПГ. Так как поршень выше колец всегда и у всех движков примерно на 0.5 мм меньше в диаметре, чем номинальный размер. Нужно измерять  диаметр цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях. Тогда и принимать решение.
2. Если уверен, что б/у движок лучше твоего - покупай. Иначе, будешь и с ним делать ремонт, еще и деньги отдашь.
  После измерений будет ясно какой ремонт делать. Посмотри запчасти: поршня, вкладыши. Будет ориентир по затратам.

0

3

По поводу замеров полностью согласен - мерять надо и буду. Просто дело в том, что двигатель греется и масло кушает безбожно, на холодную колбасится и в холод плохо заводится. Буду конечно проверять работу ТНВД, уже выточил приспособление для установки УОВТ, пока нечем померять компрессию, договорился померять давление ТННД. А в отношении другого движка у меня двоякое мнение. Дело в том что если брать двигатель то сейчас придётся брать бензиновый. Но мне по душе больше дизель, а купить дизель в нормальном состоянии у нас проблематично. Да и купив двигатель нельзя быть уверенным что он долго походит. А после капиталки всё-таки какая-никакая гарантия будет, да и к своим рукам как-то больше доверия.

0

4

Да самый лутший Выход делать свой двигатель. Но снашей обстановкой в республике не очень разгонешся на ремонт.

0

5

Василь написал(а):

Да самый лутший Выход делать свой двигатель. Но снашей обстановкой в республике не очень разгонешся на ремонт.

Согласен с тобой на 100% с нашей "лысой резиной" далеко не уедешь.
А теперь по делу - как определить какого размера поршень стоит в двигателе не снимая последний???

0

6

дед Женя написал(а):

Так как поршень выше колец всегда и у всех движков примерно на 0.5 мм меньше в диаметре, чем номинальный размер.

Если поршень шатается внутри на эти 0,5 мм - то однозначно кап ремонт. У меня после расточки блока и замены поршней зазор был 0,03 мм!

Отредактировано Ilia (23.10.2011 18:13)

0

7

Дмитрий_С написал(а):

А теперь по делу - как определить какого размера поршень стоит в двигателе не снимая последний???

Опустить поршень в нижнюю мертвую точку и замерять цилиндр, другого пути я не знаю. Мерять индикаторным или микрометрическим нутромером.

0

8

Мотор лучше капиталь. Найти дизель для нашей машины очень тяжело, а найти хороший практически невозможно. Правильно откапиталенный двигатель ходит не меньше того сколько до этого отходил. Тщательно выбери сервис где будешь проводить работы.

0

9

Земляк! послушай добрый совет! не занимайся ерундой! Ремонт при нынешней ситуации в белорусии будет золотым!!! Купи на привозе с немецких шротов мотор и катайся! Недавно Кумцу покупали мотор 1,8 250$ с коллекторами,трамблером...никаких проблем!!!дают гарантию все официально!!!Ремонт в разы дороже станет!!!Себе я вообще нашел у человека 1,8 с коллекторами трамблером и гидроусилителем за 100$!!!Ищи и найдешь!!!Удачи.

0

10

roman79 написал(а):

Земляк! послушай добрый совет! не занимайся ерундой!

Двигатель конечно хорошо, но я бензинку не очень хочу, а дизель в нормальном состоянии найти проблематично и маловероятно. Мне предложили такой как у меня движок за 200 зелёных, но он в гараже провалялся лет 5, там наверное ничего живого и не осталось. А сколько расточка блока стоит(хотя бы примерно на что расчитывать)?

0

11

Я на бензин тебя не агитирую.Просто в пример привел цены,,,,на рынке в минске кстати цена от 400$бензин без навесного вообще, так что почувствуй разницу.Я про то что сначала надо взять в руки газету Автобизнес и прозвонить все обьявления,посчитать на бумажке расходы на ремонт сравнить,а потом бросаться на амбразуры,насчет качества покупки так на это есть гарантия и твои глаза и голова смотри что берешь,у нас не Россия этого *добра*навалом,только выбрать надо.
Расточка в Гомеле с гильзовкой блока 100$ было недавно,сколько без гильзовки не в курсе,держи телефон узнай(станция ваз гомель....6474876)(д.еремино гомель 6453861)

Отредактировано roman79 (24.10.2011 17:31)

0

12

Я бы тоже восстанавливать стал. Пускай и 400$, но кот в мешке. Глянь коленвал и ГБЦ. Если целы, то вкладыши обойдутся около 800 рублёв за комплект, кольца 1500, поршня с пальцами и гильзами находил за 3500 (на 4 цилиндра)

0

13

в минске пол штуки голый дизель..  я бы капиталил и не парился, свой перебрал и доволен

0

14

Может кто нибудь разворачивал направляющие клапанов??? Какой зазор должен быть в паре клапан-направляющая?

0

15

Дмитрий_С написал(а):

Может кто нибудь разворачивал направляющие клапанов??? Какой зазор должен быть в паре клапан-направляющая?

Я после замены направляющих ничего не разворачивал. Поставил новые клапана и все. Единственное что придется делать после замены направляющих и клапанов - шорошить седла клапанов и притирать их.

0

16

Ilia написал(а):

Я после замены направляющих ничего не разворачивал.

Хорошо тебе, а у меня единственный новый клапан и не лезет в направляющую, нужно разворачивать, а я не знаю на сколько

0

17

насколько я понимаю разворачивают направляющую под диаметр штока клапана т,е вроде 8мм

0

18

Да это так, стандартный диаметр штока клапана 8мм, если развернуть направляющую под 8мм, то клапан в неё не войдёт. Можно развернуть на 8,01 - клапан войдёт, но при работе за счёт теплового расширения его закусит и тогда ппц... Вот я и хочу узнать какой точно нужно обеспечить зазор между направляющей и клапаном, чтобы его при тепловом расширении не закусило.

0

19

Вечер добрый! сегодня у мастера был. При определенных оборотах слышно, где находится коленвал. Даже цену сказал -  25 за работу. Может, правда,  дешевле б/у?

0

20

25 тыс российских рубдей рублей???

0

21

Алексей 1984 , написал(а):

Вечер добрый! сегодня у мастера был. При определенных оборотах слышно, где находится коленвал. Даже цену сказал -  25 за работу.

Крутые у вас мастера, без вскрытия стоимость работ определяют! А что в эту стоимость входит он не сказал??

0

22

Дмитрий_С написал(а):

25 тыс российских рубдей рублей???

Когда он эту цифру назвал, мне стало нехорошо. А когда сказал что запчасти отдельно нужно будет купить, то ещё хуже стало. Думаю, сам починить. Только времени не хватает, работа не позволяет.

Чук написал(а):

А что в эту стоимость входит он не сказал??

Его слова: Снимем двигатель,посмотрим что там и как. Какие запчасти нужны тогда скажем.
А я купил ее, красавицу, за такую же цену.

0

23

Алексей 1984 ,, беги от такого мастера быстрей и не давай ему прикасаться к двигателю. Я в Питере год назад делал капиталку на ооочень неплохой станции. Мне обошлось в почти 50, только мне блок растачивали, колено полирнули, голову поменяли с полным ремонтом и шатун, помпу, и гарантия 50 000 км. Все запчасти по мотору KS.
Пока голову не сдёрнули мне только максимальную стоимость ремонта сказали, не более того, а вот когда вскрыли, тогда и  начали считать.

0

24

Алексей 1984 , написал(а):

Когда он эту цифру назвал, мне стало нехорошо.

За такие деньги у нас можно сделать капиталку любому двигателю платформы Б2, причём поставив лучшие запчасти и ещё останутся деньги напоить друзей до полусмерти. Для примера у нас в городе ремонт головки(работа) стоит 40$, ремонт блока(работа) - около 100$. Если самому делать то то 140$ уже экономия. А вообще по моим подсчётам капиталка по деталям около 400$ стоит + 140$ работа(если не сам), итого 540$. Если детальки подешевле ставить, то ещё дешевле будет. А у тебя вскрытие покажет в каком объёме ремонт станет, возможно просто вкладыши подменишь и колено шлифонёшь - копеечный ремонт.

0

25

Никогда не делал ничего подобного но, думаю справлюсь. Все же склоняюсь сам разобрать. Еще бы собрать потом... Что посоветуете?

0

26

Алексей 1984 , написал(а):

Что посоветуете?

Вот здесь решать тебе самому, это всё таки не замена ступичного подшипника. Может друзья есть кто на отечественных машинах двигателя ремонтировал или просто другого моториста поискать?

0

27

Голова боится - руки делают. Сегодня с братом вытащили с машины движок, завтра буду делать вскрытие. Я тоже в первый раз движок разбираю. Советуюсь со знакомыми, ну и естественно задаю вопросы на форуме, читаю имеющиеся мануалы по ваговским движкам. Сегодня с утра пришёл в гараж посмотрел под капот - глаза разбегаются. Потихоньку снял один, второй, третий агрегат, запомнил что к чему и чем прикручивается и потихоньку "раздел" двигатель, открутил от коробки, позвонил брату и вместе вытащили. Пока ничего сложного. Если есть желание и время - можно сделать всё!

0

28

Чук написал(а):

другого моториста поискать

Все равно ж ,накладно. Столько нет .
Думаю, не спеша сам попробую. Хоть знать буду, что все как положено сделано, а то в сервисе и деньги сдерут  и сделают непонятно что. Такая местность.

0

29

Дмитрий_С написал(а):

Голова боится - руки делают

С этим девизом и начну , пожалуй , в выходные. Выхода другого нет. Чем раньше , тем лучше.

0

30

В общем мое мнение - бежать от мастера однозначно. В свое время отдавал ВАЗ 2104 на ремонт- двигатель после 500 км заклинил(поросенок в трамблере шлицы слизал), отдавал гольф2 кольца махнули, а настроить не смогли, хотя настроить мотор была причина обращения. Рано или поздно бы настроили, но за мой счет, поменяв кучу ненужных деталей. Хотя мастер в городе считается неплохим по ваговской группе. Вывод: все делаю сам.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Капремонт или новый двигатель?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно