Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Помогите определить дополнительное оборудование ТНВД


Помогите определить дополнительное оборудование ТНВД

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Есть двигатель wv 2.4d. Там стоит ТНВД BOSH VE, на нём есть устройство холодного пуска, оно реализовано в виде электрического исполнительного элемента. На фото обведено красным:http://uploads.ru/t/o/5/I/o5IE2.jpg
Может быть кто нибудь знает артикул данного устройства, а также хотелось бы узнать принцип его работы.

0

2

Дмитрий_С написал(а):

хотелось бы узнать принцип его работы.

1. Двигатель с турбиной.
http://uploads.ru/t/H/g/o/HgoDS.jpg

Это то же что на JK ручка "подсоса", то есть управление моментом зажигания.
На фото (моем):
1. Управляющий клапан, действует на внутреннее давление в ТНВД.
2. Исполнительный механизм, перемещает поршень таймера в раннее зажигание.
3. Трубопроводы от клапана на исполнительный механизм.
ps: Этот насос на JK не поставить. Внимательно смотри передний конец, там вал больше. И по моему, у движка 5 цилиндров.

Отредактировано дед Женя (14.11.2011 20:18)

0

3

дед Женя написал(а):

1. Управляющий клапан, действует на внутреннее давление в ТНВД.

А каким образом? Я думал номер 1 на вашем фото это исполнительный механизм устройства холодного пуска. Может быть есть чертёж данного ТНВД? Я бы хотеле посмотреть на его устройство. Просто у меня не получается проверить электрический привод устройства под номером 1. У него сопротивление есть, а шток внутри ходит туго, как будто он движется в резиновом сальнике.

0

4

Дмитрий_С написал(а):

Может быть есть чертёж данного ТНВД

Все насосы серии VE одинаковы по устройству. Снова зайдите на сайт Мезерницкого, там есть устройство насосов. А вот всевозможного дополнительного оборудования....
И какие показатели можно найти на обычной катушке, кроме сопротивления?

0

5

дед Женя написал(а):

И какие показатели можно найти на обычной катушке, кроме сопротивления?

По идее при подаче напряжения должен втягиваться шток, а он не втягивается. Не могу догнать как работает этот привод.

0

6

дед Женя написал(а):

Это то же что на JK ручка "подсоса", то есть управление моментом зажигания.

Скажите, я когда свою аудюшку покупал между прочем хозяин говорил что при ремонте ТНВД ему заглушили подсос,и правда при вытягивании ручки перед заводом и после ничего не происходит, возможно это так и есть? и можно ли сделать нормально,как и должно быть??

0

7

Амарант написал(а):

при ремонте ТНВД ему заглушили подсос

Это уже интересно, как там можно заглушить что либо? Ручка "подсоса" через трос непосредственно воздействует на поршень автомата опережения впрыска. Что бы ответить на вопрос

Амарант написал(а):

можно ли сделать нормально,как и должно быть??

- необходимо сделать вскрытие(можно и не снимая ТНВД) и посмотреть, что они там "заглушили".

0

8

Дмитрий_С написал(а):

По идее при подаче напряжения должен втягиваться шток, а он не втягивается. Не могу догнать как работает этот привод.

без напруги он полностью втянут.при холодном пуске на него подается напряжение внутри начинает греться нагреватель и за счет нагрева и расширения термопасты выталкивает поршенек наружу.....вот както так!согласно бошевской книжки по тнвд!

0

9

roman79 написал(а):

согласно бошевской книжки по тнвд!

А книжицу эту можно глянуть???

0

10

http://vwts.ru/page03_disel.html
Системы управления дизельными двигателями (Bosch) (rus.)

было дело курочил один такой клапан!!! :D

Отредактировано roman79 (14.11.2011 22:37)

0

11

roman79 написал(а):

Системы управления дизельными двигателями (Bosch) (rus.)

Хорошая книжица, очень полезная.

roman79 написал(а):

ыло дело курочил один такой клапан!!

И что внутри было?
А где такой можно купить?

Отредактировано Дмитрий_С (14.11.2011 22:52)

0

12

в моем случае подопытным стал автомат холодного пуска..срезал по кругу завальцованную часть так как при попытке отогнуть края отламываются очень хрупкий сплав,вынул пластик на который одета резинка пыльник-гофра вынул поршенек из гильзы с завальцованым в нем тросиком и остался корпус с нагревателем и гильзой заполненой белой термопастой вот и вся конструкция
Покупали на разборе если очень надо спрошу у товарища телефон...

Отредактировано roman79 (14.11.2011 23:06)

0

13

roman79 написал(а):

спрошу у товарища телефон

спроси пожалуйста, а то очень надо

0

14

ответил в лс

Отредактировано roman79 (14.11.2011 23:23)

0

15

Дмитрий_С написал(а):

Это уже интересно, как там можно заглушить что либо? Ручка "подсоса" через трос непосредственно воздействует на поршень автомата опережения впрыска.

я как слышал, так и написал, а тросик от ручки идет к рычажку с правой стороны ТНВД(между ним и движком), попробую уточнить что и как

0

16

Амарант написал(а):

я как слышал, так и написал, а тросик от ручки идет к рычажку с правой стороны ТНВД(между ним и движком), попробую уточнить что и как

Да тросик идёт к рычажку, а рычажок давит на поршень таймера(он же автомат опрежения впрыска топлива). Открути 2 винтика крышечки рычажка и посмотри что там и как. Только солярка из ТНВД убежит.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » Помогите определить дополнительное оборудование ТНВД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно