Помогите определить дополнительное оборудование ТНВД
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться214.11.2011 12:54
хотелось бы узнать принцип его работы.
Это то же что на JK ручка "подсоса", то есть управление моментом зажигания.
На фото (моем):
1. Управляющий клапан, действует на внутреннее давление в ТНВД.
2. Исполнительный механизм, перемещает поршень таймера в раннее зажигание.
3. Трубопроводы от клапана на исполнительный механизм.
ps: Этот насос на JK не поставить. Внимательно смотри передний конец, там вал больше. И по моему, у движка 5 цилиндров.
Отредактировано дед Женя (14.11.2011 20:18)
Поделиться314.11.2011 20:17
1. Управляющий клапан, действует на внутреннее давление в ТНВД.
А каким образом? Я думал номер 1 на вашем фото это исполнительный механизм устройства холодного пуска. Может быть есть чертёж данного ТНВД? Я бы хотеле посмотреть на его устройство. Просто у меня не получается проверить электрический привод устройства под номером 1. У него сопротивление есть, а шток внутри ходит туго, как будто он движется в резиновом сальнике.
Поделиться414.11.2011 20:53
Может быть есть чертёж данного ТНВД
Все насосы серии VE одинаковы по устройству. Снова зайдите на сайт Мезерницкого, там есть устройство насосов. А вот всевозможного дополнительного оборудования....
И какие показатели можно найти на обычной катушке, кроме сопротивления?
Поделиться514.11.2011 20:58
И какие показатели можно найти на обычной катушке, кроме сопротивления?
По идее при подаче напряжения должен втягиваться шток, а он не втягивается. Не могу догнать как работает этот привод.
Поделиться614.11.2011 21:03
Это то же что на JK ручка "подсоса", то есть управление моментом зажигания.
Скажите, я когда свою аудюшку покупал между прочем хозяин говорил что при ремонте ТНВД ему заглушили подсос,и правда при вытягивании ручки перед заводом и после ничего не происходит, возможно это так и есть? и можно ли сделать нормально,как и должно быть??
Поделиться714.11.2011 21:15
при ремонте ТНВД ему заглушили подсос
Это уже интересно, как там можно заглушить что либо? Ручка "подсоса" через трос непосредственно воздействует на поршень автомата опережения впрыска. Что бы ответить на вопрос
можно ли сделать нормально,как и должно быть??
- необходимо сделать вскрытие(можно и не снимая ТНВД) и посмотреть, что они там "заглушили".
Поделиться814.11.2011 22:00
По идее при подаче напряжения должен втягиваться шток, а он не втягивается. Не могу догнать как работает этот привод.
без напруги он полностью втянут.при холодном пуске на него подается напряжение внутри начинает греться нагреватель и за счет нагрева и расширения термопасты выталкивает поршенек наружу.....вот както так!согласно бошевской книжки по тнвд!
Поделиться914.11.2011 22:14
согласно бошевской книжки по тнвд!
А книжицу эту можно глянуть???
Поделиться1014.11.2011 22:35
http://vwts.ru/page03_disel.html
Системы управления дизельными двигателями (Bosch) (rus.)
было дело курочил один такой клапан!!!
Отредактировано roman79 (14.11.2011 22:37)
Поделиться1114.11.2011 22:51
Системы управления дизельными двигателями (Bosch) (rus.)
Хорошая книжица, очень полезная.
ыло дело курочил один такой клапан!!
И что внутри было?
А где такой можно купить?
Отредактировано Дмитрий_С (14.11.2011 22:52)
Поделиться1214.11.2011 23:04
в моем случае подопытным стал автомат холодного пуска..срезал по кругу завальцованную часть так как при попытке отогнуть края отламываются очень хрупкий сплав,вынул пластик на который одета резинка пыльник-гофра вынул поршенек из гильзы с завальцованым в нем тросиком и остался корпус с нагревателем и гильзой заполненой белой термопастой вот и вся конструкция
Покупали на разборе если очень надо спрошу у товарища телефон...
Отредактировано roman79 (14.11.2011 23:06)
Поделиться1314.11.2011 23:17
спрошу у товарища телефон
спроси пожалуйста, а то очень надо
Поделиться1414.11.2011 23:21
ответил в лс
Отредактировано roman79 (14.11.2011 23:23)
Поделиться1515.11.2011 14:05
Это уже интересно, как там можно заглушить что либо? Ручка "подсоса" через трос непосредственно воздействует на поршень автомата опережения впрыска.
я как слышал, так и написал, а тросик от ручки идет к рычажку с правой стороны ТНВД(между ним и движком), попробую уточнить что и как
Поделиться1615.11.2011 16:56
я как слышал, так и написал, а тросик от ручки идет к рычажку с правой стороны ТНВД(между ним и движком), попробую уточнить что и как
Да тросик идёт к рычажку, а рычажок давит на поршень таймера(он же автомат опрежения впрыска топлива). Открути 2 винтика крышечки рычажка и посмотри что там и как. Только солярка из ТНВД убежит.