Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



KE-Jetronic (JN)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте коллеги!)
Сразу-же извеняюсь за то что всё-же создал тему, просто как бы ничего подходящего не нашёл)
И так. В принципе всё неплохо, машина валит, ракета=))) Поблема в оборотах. Чтобы вы понимали обороты в пределах примерно от 1100 до 1800 - для меня уже норма( (сегодня 1300, завтра 1600) Но в основном 1500(+/-) Бывало и такое как например: обороты 1900-2000, прикрутишь - 1400, но через время опять 1900, опять прикручивать, и т.д. Когда бывает 1000, но на таких работает не ровно (не троит, а трусится) Мастер говорит что все составляющие в порядке, надо промыть, поменять форсунки. Форсунки я купил, поставил(правда б/у), не спорю, может у них тоже износ приличный, надо промыть систему - там посмотрим. НО свечи рыжие, т.е. смесь правильная. И машина ЕДЕТ! Проблема только в оборотах, в управлении оборотами???
Тут на днях обнаружилась такая штука: под пусковой форсункой прикручины два провода(масса), две клемы, но один провод прикручен к одной из них, а второй просто висит(видимо оторвался от клемы). Присоединяем его на место, заводим, машина работает если газовать, газ отпускаешь - глохнет. Сколько не добавляй оборотов - тоже самое. Пока отсоединили, но он же должен там быть!
В общем кто может помогите пожалуйста =)))))

0

2

SH777 написал(а):

KE-Jetronic (JN)

Привет коллега))) ЗЫ. заполни профиль!

SH777 написал(а):

В принципе всё неплохо, машина валит, ракета=)))

Давай махнемся, а? У меня тоже JN)))
Проверь уплотнительную резинку на винте ХХ, клапан дополнительной подачи воздуха (может подклинивать) ну и соответственно все соединения. Особенно черепаху.

0

3

OK заполню)
=)))))
Кстати на клапан хх думал уже, вот только никак не доберусь) Ну вот скоро буду прокладки под коллекторами менять, заодно и клапан посмотрим) И колечки резиновые на форсунки тоже прикупил, посмотрим все соединения, может и правда всё нормально будет)
Но вот с проводом этим не пойму...

0

4

На счет провода не подскажу... у меня тоже 2 прикручены.

0

5

ВОТ! ВОТ! В том то и дело, а у меня один, а другой оторвался от клеммы и висит. Присоединяю на место - обороты вообще не держит, глохнет. А если педаль газа держать, ну так чтобы было скажем 2000 - работает, газ бросаешь - глохнет. Шото не пойму, пришлось отсоединить пока, но он же там должен быть!

0

6

SH777 написал(а):

Бывало и такое как например: обороты 1900-2000, прикрутишь - 1400, но через время опять 1900, опять прикручивать, и т.д.

Такого уже нет))))) Как и писал Daniel' (уплотнительная резинка винта ХХ) - точняк)
С проводом надо разобраться, электросхему бы...

Отредактировано SH777 (20.11.2011 16:06)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно