Дым из под крышки маслозаливной горловины,расход масла 1л/1000км,при -5 нада 2-3 раза прогреть свечи чтоб завести двигатель.На спидометре-312000км.
Прошлый хозяин говорил что к мотору не лазил,но перед продажей машына стояла около полгода не заводилась.Всетаки капиталить пора,или может быть колечки залегли?
Сколько обычно вихажывают до ремонта двигатели?Раньше у отца был VW Passat B2 1.6D,купил с такимже пробегом,брал 0,7л масла от замены до замены и заводилсь в -20 без проблем.После пробега в 70000 брал 1,5 л масла до замены.
У меня Audi 80 B2 1.6D
Хочу вместе с отцом делать капиталку.У отца имееться опыт в капремонте разных тракторных двигателей,и также жигулей,АЗЛК.Говорит сложностей в ремонте двигателя Ауди не должно возникнуть.Хотим проверить выработку циллиндров,и при необходимости их проточить и вкинуть новую поршневую,проверить выработку коленвала,притереть или заменить клапана,заменить направляющие втулки клапанов и маслосьемные колпачки.Поменять все сальники,отвести ТНВД и форсунки на регулировку.
Гильзы в этом двигателе сьемные?
Отредактировано wowan292 (21.11.2011 12:37)