В моей машине с завода стоял трамблер, у которого на вакуумнике подключалось две трубки (на опережение и на запаздывание). Сейчас поставил трамблер с одной вакуумной трубкой. Посмотрел по описанию, для моего двигателя YP, при установке зажигания, вакуумная трубка должна быть подключена к трамблеру, а у такого же двигателя WV (только отличие в карбюраторе и трамблер с одной вакуумной трубкой) при установке зажигания вакуумная трубка должна быть снята.
Нашол данные по изменеию углов зажигания (вакуумного и центробежного) для разных трамблеров http://doccarb.ucoz.ru/publ/trambljory_g2/1-1-0-21 . Подскажите, у кого опыта побольше, сильно меняется поведение машины при установке не родного трамблера. На сколько я понимаю, зажигание устанавливать надо будет за ново, а на оборотах это положение трамблера будет не оптимально, так как у трамблера будут другие данные опережения, соответвственно двигатель не будет развивать максимальную мощьность, увеличится расход топлива, упадет динамика.