DSL написал(а):-На первой ехала вроди тоже с рывками, в основном это происходило при повышении передачи со второй на третью.
-На прогретом и причём не постоянно на протяжении поездки, был бы это карб. думаю это бы происходило на постоянной основе. Изза этого непостояннства я несмог проследить при каких условиях это происходит.
Я в среду ездил, машина ездила как в её лучшие годы.
-Насос, не знаю как работает.
-Нет можно сказать что ничего не подключено, с коллетора теплый воздух не идёт - нет гофры и заборника, ёж не работает. НО, было наверно -2 -3 градуса это не так много, а в прошлую зиму я с тем же набором отсутствующих деталей ездил нормально и в -10 -15
Машина прогрелась нормально, холостые держала тоже как всегда.
Так как теория, в данном случае, гласит: проверяй всё, что можешь проверить, то просто опишу свои случаи из эксплуатации (Джетта, 1B3).
1)Автомобиль на разгоне при высоких скоростях, особенно во время обгона, начинает неистово дёргаться и пытаться заглохнуть, тяга пропадает. Причина оказалась интересной: шланги топливопровода под капотом касались горячего ДВС, топливо в них перегревалось (родные шланги тонкие, тепло передают быстро), на входе в топливный насос образовывалась паровая пробка, а насос, будучи стареньким и слабеньким, не мог эту пробку прокачать. Проблема решилась, когда я заменил подающие шланги на толстые жигулёвские в плетёном бандаже и проложил их в обход ДВС, без касаний. Всё прошло. Было это в 99 году, бензонасос по сей день стоит родной.
2)Автомобиль "проваливается" на разгоне, фактически глохнет при резком нажатии на газ. В устоявшемся режиме всё было нормально.
Причина банальна: прямо в жиклёре ускорительного насоса (в носике) застряла соринка, которая полностью перекрыла канал. Ох, и намучался я её выдувать.
3)Автомобиль дёргается в некоторых переходных режимах, как при разгоне, так и при торможении. На ХХ всё в порядке.
Причина: соринка в одном из жиклёров, которые видны, если посмотреть на карб сверху. Там 3 трубки почти в ряд. Соринка была толи в первой, толи в третьей - уже не помню.
4)Автомобиль отвратительно разгоняется, ужасно едет, дёргается, не трогается с первой перегачи (глохнет), со второй - с трудом, расход топлива приближается к 25 л/100км. обороты почти не набирает. При этом хорошо заводится и ровно работает на ХХ.
Причина: ослиная моча вместо бензина в баке. Нормальная заправка сняла все симптомы "отравления".
5)Автомобиль подёргивается при разгоне и может заглохнуть на ХХ. Однажды, просто вырубился во время прогрева и отказался заводиться.
Причина: наглухо засраный топливный фильтр, который стоит перед насосом. Замена решила все проблемы.
6) Был ещё случай со свечами (не очень по теме, но интересный): приехал на дачу без проблем, пробыл 2 дня, сел уезжать, ключ на старт - жу,жу,жу,.... ни единой вспышки. Танцы с бубном, свечной ключ, крутим-вертим и вот: все свечи погрыты сухим серо-жёлтым нагаром, похожим на кораллы. Очистка свечей помогла вернуться домой. Далее замена свечей и бенза в баке. Проблема решена.
Ну, что помнил - рассказал.
Хотя нет, ещё одно забыл:
7)Зимой в мороз, на трассе обмерзала система ХХ и, при выжиме сцепы для перехода на другую передачу, мотор глох. После снижения скорости, через 2 минуты всё приходило в норму.
Отредактировано Pasha80 (22.01.2012 12:54)