Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: при температуре на улице до минус пяти машина заводиться с пол оборота. От - 5 до -10 примерно 50/50 ( если на веревке, то практически сразу), а ниже -10 с ключа не подает признаков вообще, а на веревке тащили не менее 150 метров. Но если завелась и поработала хотя бы 5 минут, то даьше заводиться опять с пол оборота, даже через 5часов. Еще заметил, что при температуре до -10 если машина не заводиться из трубы идет дым от работающих свечей накала, а вот при более низкой температуре дыма не замечал( может он и есть). Свечки полностью менял в сентябре. Тогда без них машина вообще не заводилась. Топливный фильтр заменил пару дней назад и специально заправился солярой евро 4 на заправке, чтобы не грешить на качество солярки и парафин.
Воздуха в системе нет. Вакуума в баке тоже нет. Подскажите из-за чего могут проискодить такие причуды????
температура пуска. <
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться124.01.2012 21:26
Поделиться224.01.2012 23:27
компрессия слабая как вариант
Поделиться324.01.2012 23:44
Полюбом компрессия,пора на капиталку!У меня таже проблем,и жор масла 1л/1000км
Поделиться425.01.2012 00:19
В жоре масла замечена не была. Тыщи три назад менял вкладыши и масло на прежнем уровне. Голову тогда скидывать не стали, тк прокладку нужно было неделю ждать под заказ. Да и летом с толкача не завести. Колеса колом встают. Хотя может и залегло какое нибудь колечко.... померять нечем. Нету манометра с переходником.
Поделиться528.01.2012 20:41
При очередноной попытке завести заметил, что стартер крутит с небгльшими провалами. Снял стартер и рдазобрал. Осповательно пропаял провгд идущий от обмотки статора, на щеточные пары. Он там держался на честном слове. Производит5ль примотал его телефонной проволокой и сверху капнул олова. Далее увидел оп цвету шпильки, что на втягивающем один из пятаков грелся и заменил втягивающее. А также заодно перепрессовал бронзовую втулку и отполировал коллектор. Врезультате машина завелась при -27 после двух сутокк простоя....
Поделиться628.01.2012 22:35
При очередноной попытке завести заметил, что стартер крутит с небгльшими провалами. Снял стартер и рдазобрал. Осповательно пропаял провгд идущий от обмотки статора, на щеточные пары. Он там держался на честном слове. Производит5ль примотал его телефонной проволокой и сверху капнул олова. Далее увидел оп цвету шпильки, что на втягивающем один из пятаков грелся и заменил втягивающее. А также заодно перепрессовал бронзовую втулку и отполировал коллектор. Врезультате машина завелась при -27 после двух сутокк простоя....
Хорошо что проблема только в стартере,а моя Авдотья при - 10 уже отказалась заводится.Буду колоть движок когда потеплеет
Поделиться728.01.2012 22:48
На что грешишь, если собрался разбирать?
Поделиться829.01.2012 01:14
На что грешишь, если собрался разбирать?
Пьет масло,компрессии уже нет наверно так как плохо заводится.На гарячую заводится с пол оборота,постоит полчаса,двиг немного охолонет,что свечи накала не включаются-нада крутить сек 5 и больше стартером чтоб завести.В остальном-двиг работает ровно,тихо-знач там все в норме кроме ЦПГ.Буду мерять выработку-если небольшая-поменяю кольца,большая-гильзовать буду,ибо ремонтные поршни непомерно дороги