Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » О расходах на ремонт машины.


О расходах на ремонт машины.

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Сижу дома. На улице около -20. Каждый день ковырялся с машиной. потерял контроль и простыл. Попала в голову мысль: - сколько денег вложено в восстановление машины.
Получается:
- восстановление головки -25 т.р.
- сварочный полуавтомат - 7.2 т.р.
- кузовные запчасти - (пороги, люк) -5т.р
- шумоизоляция - 15т.р.
-покрасочные материалы( растворители, грунты,шпакля) -15т.р.
    Покраска забракована.
- снова покрасочные материалы - 15т.р
-ремонт двигателя с расточкой цилиндров (поршня, вкладыши, зубчатки) -20т.р.
                                                Итого - 100.2 т.р.
Еще надо будет платить маляру.
И это только за 9 месяцев.

Отредактировано дед Женя (26.01.2012 10:42)

0

2

А всё потому, что наши машинки - это скорее хобби, чем средства передвижения.

0

3

srost написал(а):

наши машинки - это скорее хобби, чем средства передвижения.

за 14 лет она ломалась только в близи дома, в дальних поездках удавалось починить "подручными средствами". Машина проверена, приручена. Решил восстановить и сделать для начала, еще одну поездку с пробегом в 7 т.км. Вот и занимаюсь в морозы. Так что, что это (хобби или средство передвижения)?

0

4

дед Женя написал(а):

за 14 лет она ломалась только в близи дома, в дальних поездках удавалось починить "подручными средствами". Машина проверена, приручена. Решил восстановить и сделать для начала, еще одну поездку с пробегом в 7 т.км. Вот и занимаюсь в морозы. Так что, что это (хобби или средство передвижения)?

Понятно, что они ездят и ездят хорошо. Понятно что они надёжны. Понятно, что они ремонтопригодны. Понятно, что у них большой потенциал для тюнинга в хорошем смысле этого слова.
Но всё же скорее хобби, ибо есть всё-таки в 2012 году машины посовременнее и посвежее. За те же 100 тысяч, потраченные на восстановление, можно было бы купить 80ку в кузове b4 или японку какую.
Я вот сейчас думаю брать вольву s40, но ауди не продам ни за что. Я её лучше переделаю на кватру и будет у меня машина выходного дня :)

0

5

Да,и меня моя вымотала сильно за 1.5 года.
Варил днище,новые зимние и летние шины,новый откапиталеный двигатель,система выхлопа,передние стойки со ступицами,стартер,задняя балка,замок дверной,стеклоподьемник,сцепление,фара.Постоянно чтото вылезает,ломаеться
- уже мысли о продаже лезут в голову.
Требуеться еще ремонт передней подвески,новый аккумулятор,ремонт генератора,форсунок,покраска.
Накатал с момента покупки 20 тыс

Отредактировано wowan292 (11.01.2013 10:11)

0

6

srost написал(а):

А всё потому, что наши машинки - это скорее хобби, чем средства передвижения.

я все же думаю, что наши машинки не только хобби, а еще и прекрасное средство передвижения, ведь в итоге за 100 с небольшим тысяч можно получить полностью откапиталенный прекрасно работающий, надежный и ремонтопригодный, довольно комфортный автомобиль + хобби)
Ведь что за средство передвижения можно еще обрести за 130 тыщ? ВАЗ? - уверяю, даже свежий ВАЗ 2004-5 года будет сыпаться намного больше, старую японку? - слишком напичканы электроникой и в провинцию брать по этому опасно, все таки года.. , ну Б4 понятное дело за такие деньги не возьмешь (или хлам), ближайший реааьный конкурент - это бочка - но она априори дороже, то есть исходная цена ушатанной бочки ~100 тыщ, селедки - ~40 тыщ. ну и еще остаются варианты - Гольфы, Поло, Мерс 190,
Как ни крути, купить за 50 тыщ авто которое не будет ломаться и которым не надо заниматься - сложно), но если взять за эти деньги авдотью и вложить в нее еще 100 то получим -

дед Женя написал(а):

за 14 лет она ломалась только в близи дома, в дальних поездках удавалось починить "подручными средствами". Машина проверена, приручена.

0

7

Коллега продал старую Тоету Короллу,купил 3-х летнюю Славуту за теже деньги,и полка только масло меняет.Проиграл только в комфорте говорит

0

8

За 4 года менял только расходники,в движок и коробку не лазил.

0

9

я езжу и улыбаюсь за рулём. я это хобби искал год. купил и только радуюсь.

0

10

NaiC написал(а):

я все же думаю, что наши машинки не только хобби, а еще и прекрасное средство передвижения, ведь в итоге за 100 с небольшим тысяч можно получить полностью откапиталенный прекрасно работающий, надежный и ремонтопригодный, довольно комфортный автомобиль + хобби)
старую японку? - слишком напичканы электроникой и в провинцию брать по этому опасно

С первым согласен полностью, дело только в качественных деталях для ремонта, на чём многие экономят и потом расплачиваются, и в умении распорядится этими деталями. Со  вторым не соглашусь, поскольку пресловутое японское качество вовсе не миф, а если говорить о японках приблиз. тех же годов выпуска и литража двигателей, то они зачастую даже более технически консервативны по устройству и не менее просты в ремонте и обслуживании, чем старые немцы. Просто и те, и другие машины для людей, которым эти "агрегаты" нравятся, и которые не ждут чуда от уже отработавших 5-6 своих ресурсов авто, и готовы постепенно их приводить в порядок. И ей-богу, они ещё послужат!

0

11

Про себя могу сказать, что машина моя скорее для души, чем для езды, потому что мелкие и не очень поломки случались постоянно, но к счастью ни разу не было такого, чтобы не смог доехать до дома. Надеюсь, что после полной переборки, когда я её всё-таки закончу, проблем поубавится.

0

12

А вообще, в плане изучения мат. части отличное авто, да и конструктивно выполнена очень удачно, что значительно облегчает ремонт.

0

13

Да,и нравиться - и простая в обслуге,но и уже высосала 1500 вечнозеленых,и еще 1000 точно сьест

0

14

wowan292 написал(а):

Да,и нравиться - и простая в обслуге,но и уже высосала 1500 вечнозеленых,и еще 1000 точно сьест

Так в 7-10-ти летней машине ты всё равно имел бы часть этих расходов - те же амортизаторы, например, а то и пружины, я уж не говорю о расходниках. И это в удачном случае, поэтому вычти из своих затрат эти универсальные суммы и всё будет не так страшно.

0

15

да и вот это мало связано с возрастом, маркой и модэлью нашего авто)

wowan292 написал(а):

,новые зимние и летние шины

А если прикинуть - взять вот хрен с ним совсем новую ино - Фольц Поло например, Шевроле, Хюндай - забот то с ней полюбому меньше, прекрасное средство передвижения, только бенз и масло лей, ну а стукнеш её? или в тебя кто то въедет? это наши фары и бампера стоят по 2 тыщи, и то кажется все что дорого, а там во сколько ремонт выльется? в целую авдотью?

0

16

а меня пугают всякие электронные блоки. у знакомых и на японках и на современных немцах и американцах случается такое ой мама то электро дроссель то распределитель. а то и мозги летят. у друга лачети глохла на холостых некто не смог отремонтировать так и продал (ошибку на сервисе каждые два дня скидывал). боюсь я эти умные мозги могут подвести. ну конечно если авто на гарантии вроде можно не гонять, а если что тащи её за 80 км до дилера и жди пол года.

0

17

Я прикинул сколько ушло за этот год на мои две машины - сотку и двухсотку 3В - а ушло тысяч 200 и понял, что третью аудюху (а я планирую или купеху еще себе в В2 или авантик прикупить) я просто не потяну... Правда, львиная доля денег пришлась на приобретенную в конце 2011 года двухсотку, но на следующий год на нее опять стольник надо и планирую на сотку собрать движок свеженький турбированный и вообще ее в двухсотку переделать хочу - это еще стольник нарисуется как ни крути... Итого опять 200 получится... Уже на сотку бленда и поворотники с обманками за 11700 с Люксембурга едут - ну на кой ее хрен мне надо?! Сам не понимаю!! Все ж есть, все работает и прекрасно едет... А что повороты не красного, а желтого цвета - это вроде б пережить можно, но нет... Не могу пережить... Если б жена у меня дома голос имела - давно бы из-за этих пылесосов денег выгнала)) Это же по 3 норковых шубы в год на них уходит не считая бензина!! Блин, так-то денег нет - на всем экономишь, а тут еще два эти пылесоса((

0

18

Nick_v написал(а):

Блин, так-то денег нет - на всем экономишь, а тут еще два эти пылесоса((

Да, примерно то же самое, только пылесосов больше. Ни о чем не жалею.

0

19

G.G. написал(а):

Nick_v написал(а):

    Блин, так-то денег нет - на всем экономишь, а тут еще два эти пылесоса((

Да, примерно то же самое, только пылесосов больше. Ни о чем не жалею.

Так wowan292 пишет о просто поддержании машины в нормальном рабочем состоянии, а ваши цели немного, мягко говоря, другие, поэтому и суммы затрат нельзя сравнивать.

0

20

Melon написал(а):

а ваши цели немного, мягко говоря, другие, поэтому и суммы затрат нельзя сравнивать.

Нет, тоже хотя б в порядок привести. Тюнинг точно ни руки, ни финансы не осилят. На ремонт времени не хватает. А мастерам отдавать - и денег лишиться, и переделывать после них.

0

21

Я тут решился завести файлик экселевский чтобы записывать туда расходы, началось все с октября 2012 года, так вот, до конца года расходы выглядят так:
Бензин (92) - 8544,97 рублей
Запчасти (с учетом покупки донора) - 23953 рублей
Транспортный налог - 1800 рублей.
Это только за 3 месяца прошлого года.

0

22

G.G. написал(а):

Нет, тоже хотя б в порядок привести. Тюнинг точно ни руки, ни финансы не осилят. На ремонт времени не хватает. А мастерам отдавать - и денег лишиться, и переделывать после них.

Вот и я тоже... Просто привести в порядок... Какой уж тут тюних... Мож линзы прикуплю за 3000 и все)) А так - насущное... К примеру по двухсотке надо в сл. году вакуум делать, тормоза от эски вместо нло, салон в порядок привести, разную мелочевку докупить и поставить и оптику линзованную поставить - вот сотка и ушла)) А... забыл еще... Еще постараюсь к Андрюхе с двухсотого форума в Нижний доехать чиповать чуток с переделкой на AAN.... Но это уж как карта по деньгам ляжет))
Нет можно этого понятное дело и не делать - но машины же свои любишь))

0

23

Ну раз пошло такое дело, выложу ка  я тоже свои расходы на два авто для сравнения (вытяжка из проги ПерсоналФинанс):

Ауди Купе с покупки 28,10,2011 по сегодняшний день (все основное)
http://s2.uploads.ru/t/jy0pa.jpg

И ВАЗ-2109 с покупки 28,04,2012 по сегодня (все основное)
http://s2.uploads.ru/t/FBerw.jpg

При этом Купеха проехала около 6000 км, а ТАЗ ~20 000 км

0

24

NaiC написал(а):

Ну раз пошло такое дело, выложу ка  я тоже свои расходы на два авто для сравнения

Так стоимость авто не стоило бы считать...

Я за 4 года владения вложил точно не меньше стоимости покупки, даже больше. Бензин я вообще не считаю. Прошел больше 50тыщ - немного езжу. Правда, половина там точно это всякие детальки от того что руки чесались, если их выбросить (а также такие расходники как масло, резина - считаю это не стоит считать, так как для любого авто они нужны), то останется... примерно тыщ 50-60 расходов. Думаю это много. Так что содержать наши машины в должном состоянии - удовольствие дорогое. Но служат они при этом, конечно, исправно, не подводят.
Раньше вел файлик с расходами, год как надоело этим заниматься, забил..

0

25

SCH написал(а):

Так стоимость авто не стоило бы считать...

Саш, да мне просто тяжело было какраз убрать стоимость покупки авто, я ж пишу, это вытяжки из программы, я ей пользуюсь уже около двух лет, не только для авто, а для учета и планирования всех доходов и расходов, очень помогает, особенно когда с деньгами напряг, видно что куда уходит и откуда приходит
:offtop:
я все же считаю, что наши машинки, если не брать в расчет полную реставрацию, восстановление максимально заводского вида и т.п. , то ничем особо не выделяются на счет "поедания денег"

0

26

NaiC написал(а):

я все же считаю, что наши машинки, если не брать в расчет полную реставрацию, восстановление максимально заводского вида и т.п. , то ничем особо не выделяются на счет "поедания денег"

в общем, согласен. Видел и более новые машины, и вложения частенько туда нисколько не меньше. Там как, обычно - если что и сломалось, то грубо говоря раз в год и сразу на 20 тыщ, в то время как тут та же сумма растягивается на тот же срок и с бОльшим кол-вом деталей. То на то и выходит.

0

27

2 гранаты внешние купленные в магазине -Регион- 2000 тыс. 
тормозные колодки 650 рублей купленные через интернет 650руб.
резонатор купленный в магазине -Формула 26- 650руб.(резонатор от Ваз 2101) 
замена всего в СТО 1400руб.
Итого запчасти 3300 за работу 1400
P/S/ запчасти не менялись почти 15 лет.

0

28

Narayan-07
либо на машине вообще не ездили либо она сейчас в удручающем состоянии

0

29

ездили редко и на не большие расстояния,в месяц максимум 50-70 км

0

30

Продолжаеться список расходов геной - сломался в дороге - итого были заменены в нем потшипники,шкив,статор - сгнил ,токосьемное кольцо и щетки - вышло 55 уе,70% от стоимости нового тазовского гены,но мне тазовский стремным показался

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » О расходах на ремонт машины.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно