Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » горизонтальные/вертикальные многодроссельные карбюраторы и тд.


горизонтальные/вертикальные многодроссельные карбюраторы и тд.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Интересная тема конечно. Но меня останавливает гемор с их настройкой, как мне рассказывали. Плюс настройка на стенде - не дешёвое удовольствие. А мануалы "для чайников" по ним есть?

0

2

JoySpirit написал(а):

Но меня останавливает гемор с их настройкой, как мне рассказывали. Плюс настройка на стенде - не дешёвое удовольствие. А мануалы "для чайников" по ним есть?

гемор только по началу.  когда опыта нет и каких то элементарных приборов.
а когда вакуометр есть, прозрачная свеча есть, ну или карбтюн..   все намного упрощается.
стенд? какой стенд? ))  я вас умоляю, не усложняйте то что изначально задумывалось быть простым.
мануалы для чайников - это специализированный форум. в смоем профиле я его указал.

так как я там админ - единственная просьба кто туда пойдет читать - прошу сначала именно читать, а не задавать с ходу однотипные, и порой очень глупые вопросы. а чтива там не на день, и не на два..

0

3

все вопросы можно кидать сюда. дабы не барахолке..
горизонтальные/вертикальные многодроссельные карбюраторы и тд.

кратко, для старта:

данные карбюраторы  снискали заслуженную популярность среди маньяков тюнинга, засчёт демонстрации следующих качеств:
- Индивидуальный дроссель на каждый цилиндр двигателя позволяет максимально снизить сопротивление воздушному потоку, а значит - повысить наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью.
- Модульная структура позволяет использовать данные карбюраторы на бензиновом двигателе любого объема и любого назначения.
- Совместимы с турбо-наддувом.
- Прямолинейный впускной канал позволяет в полной мере использовать преимущества инерционного и резонансного наддува.
Незаменимы в спорте - так как позволяют в полной мере реализовать потенциал двигателя.

0

4

horseus написал(а):

а когда вакуометр есть, прозрачная свеча есть, ну или карбтюн..   все намного упрощается.

Ну вот это я и имел ввиду под гемором. Много "ещё нужно". Только не подумайте что я против. Я только за! Пробежался по webers.ru, инфа есть но в основном разрознина, по тому сыкотно влить порядка 30 тыров и потом долго и упорно пытаться это всё настроить.

0

5

JoySpirit написал(а):

Пробежался по webers.ru, инфа есть но в основном разрознина

вот именно что "пробежался".

начни с теории,  а не беготни. хотя бы тут
http://webers.ru/viewtopic.php?t=351&start=0

0

6

Вебера и Делюрты актуальны в ТАЗе совместно с выхлопом 4в1 или 4в2в1.У Ауди такое количество моторов от 1.3 до 4.2 которые можно запихнуть в наш кузов.Стоимость дижка примерно как комплект Веберов.

0

7

foma написал(а):

Вебера и Делюрты актуальны в ТАЗе совместно с выхлопом 4в1 или 4в2в1.У Ауди такое количество моторов от 1.3 до 4.2 которые можно запихнуть в наш кузов.Стоимость дижка примерно как комплект Веберов.

А я бы поставил многодроссельный впуск, но только после того как на кватру переделаюсь. Если переделаюсь конечно.
А если на двигатель 1,3EP ставить вебер, то сколько примерно прирост в лошадях будет?

0

8

srost написал(а):

А если на двигатель 1,3EP ставить вебер, то сколько примерно прирост в лошадях будет?

http://webers.ru/viewtopic.php?t=440&start=0

еще раз прошу - сначала почитать, а не задавать вопросы, которые, без обид, нелепые.

0

9

2 horseus
Ты извини конечно, но ьвой последний пост выглядит что то вроде этого:
"Мужик заходит в автосалон, подходит к продавцу и спрашивает:
- А что это за машина?
- Что вы мне нелепые вопросы задаёте? Посидите в Инете, посмотрите картинки, почитайте тех. характеристики и отзывы. А вот потом приходите и молча покупайте."
Без обид.

foma написал(а):

Эта тема более уместна в тюнинге-нежели в барахолке.

Нет, эта тема там где надо - человек в этой теме продаёт, а не рассказывает.

0

10

JoySpirit написал(а):

Ты извини конечно, но ьвой последний пост выглядит что то вроде этого:

"как прет?" и "скока жрет?". На первый вопрос отвечаю ураган, на второй как зил 130.   )))
по той ссылке что я дал - именно ответ на поставленный вопрос. не хотел заниматься копипастом.

одним впуском многого не добиться. как минимум правильный выпуск. а если еще и правильное зажигание и правильные доработки по ДВС - можно получить очень хорошие показатели.

http://www.youtube.com/watch?v=iOMSsh_uD-8
на видео - ВАЗ 2101, ДВС 1,8 , доработан само собой, облегченные шатуны, маховик и тд и тп. впуск Dellorto DHLA 48.
9000 об - запросто..

вот он же на ралли
http://www.youtube.com/watch?v=O9KdcaNzLgg

динамика думаю понравится..

Отредактировано horseus (27.01.2012 15:27)

0

11

Стесняюсь спросить, так как боюсь быть отослан на сайт веберов.
Тем не менее. А влияет ли установка таких штук на ресурс двигателя? Я к тому, что не станет ли автомобиль "машиной выходного дня" или же все-таки его можно будет спокойно каждодневно эксплуатировать в пыльном городе с пробками и в дальних поездках, и при этом не думать про ресурс двигателя?

0

12

SCH написал(а):

Стесняюсь спросить

да нормальный вопрос.
я езжу на таких карбах. с марта по октябрь прошлого года - 35000 пробег.

из дальних поездок
8 марта - Крым ( Рыбачье) - серпантины просто прелесть..
на Троицу - в Затоку
конец июля - начало августа - ездил с супругой и ребенком ( 6 лет) в Болгарию. автомобиль 1985 года выпуска.
последний раз ездил в начале января.

сейчас - просто использую другой свой автомобиль, который очень долго готовил. 
на драйве есть с таким же ником вся история, и фотографии.

ЗЫ я ответил на вопрос?

0

13

horseus написал(а):

ЗЫ я ответил на вопрос?

в общем да. Мне так, просто интересно стало.
А как же пыль-грязь? там же воздушного фильтра как я понял нету?

0

14

SCH написал(а):

там же воздушного фильтра как я понял нету?

как нету ??   все есть, обязательно !!

https://lh3.googleusercontent.com/-eTXHKiZ8M1Q/Tgm_PukD2pI/AAAAAAAABE8/WVazCBFEmco/s912/%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B81.jpg

0

15

horseus написал(а):

как нету ??   все есть, обязательно !!

Эвона! Просто видел несколько фоток, там без фильтров, видимо не боевые были

0

16

SCH написал(а):

Эвона! Просто видел несколько фоток, там без фильтров, видимо не боевые были

да вариантов фильтров много, есть как на фото, называются "носки", есть корпусные, есть цельные, есть сеточки..   и тд..
для повседневной езды фильтра обязательны, как и для любой другой системы впуска.

а то что на них "выступают" на каких то соревнования без фильтров - так и на простой гражданской авто можно так же делать. но не долго. пыль и грязь есть абразив и "портят" ДВС одинаково на любом виде впуска.

0

17

horseus написал(а):

9000 об - запросто..

При 7500 на прямой передаче ВАЗа скорость=200км\ч http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0

18

foma написал(а):

При 7500 на прямой передаче ВАЗа скорость=200км\ч

это сарказм? или как ?  видео выложил. тахометр не врет.

ЗЫ правда разок маховик порвало на 9500, пришлось новый делать.

Отредактировано horseus (27.01.2012 18:54)

0

19

JoySpirit написал(а):

человек в этой теме продаёт, а не рассказывает.

Для того,чтобы продать-надо рассказать,поэтому в тюнинге можно говорить сколько угодно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

0

20

Ты часом не видел,что там два тахометра.Да я все это прошел в 80х.Мотор с коленом 84 больше 7500 не раскрутить.Если он был 1300 то 9000 об возможно.Тазомоторы с большим ходом поршня к сожалению не крутятся.

0

21

horseus написал(а):

правда разок маховик порвало на 9500

Поподробнее про ЭТО

0

22

я не в курсе какое там колено, я вообще в вазах 0. ))  признаю, где то мог и ошибиться, но не в оборотах.
эту машину знаю лично, хозяина тоже. врать - не будет.

карбы продавал ему я ( сначала он был на DHLA 40, потом 45, а потом и на 48). в данный момент там стоят диффузоры 40.
с кпп и прочим тоже проведено очень много работы. выступает на Чайке и прочих автомероприятиях.  известен в определенных кругах.

это лучшая классика на горизонталках что мне известна. там внутри уже точно ничего родного нет.. 

замер делался и на стенде, там все данные есть, но куда то видео посеял.

ЗЫ а по поводу тахометра - так вот все ищем ему нормальный, с нужным размером и шкалой.  замер делался и на стенде, там все данные есть, но куда то видео посеял.

0

23

foma написал(а):

Поподробнее про ЭТО

что именно? часть вылетела в торпедо, часть порвало щит. ноги не зацепило. 
разлетелся он..

0

24

Не говори,что самый умный-найдется тот, кто умнее тебя.Не говори,что самый быстрый-найдется тот,кто быстрее тебя..............КЛАССИКА.  Ничего личного!

0

25

к чему это?

0

26

horseus написал(а):

часть вылетела в торпедо, часть порвало щит. ноги не зацепило.

Ответ не правильный!!!

0

27

foma написал(а):

Ответ не правильный!!!

я отвечал?  мдя..   я был уверен что я рассказывал поподробнее..     

к чему этот разговор?

0

28

horseus написал(а):

"как прет?" и "скока жрет?". На первый вопрос отвечаю ураган, на второй как зил 130.   )))
по той ссылке что я дал - именно ответ на поставленный вопрос. не хотел заниматься копипастом.

Ну вот так человеку сразу наверно и можно было ответитить, а если он захотел бы подробностей, то тогда милости просим на спец. форум по ссылочки. А сразу посылать на мой взгляд как то не совсем красиво что ли. Сугубо ИМХО.

foma написал(а):

Для того,чтобы продать-надо рассказать,поэтому в тюнинге можно говорить сколько угодно.

Надо, но в соответствующей теме или через личку. Что автор и указал в самом начале.

horseus написал(а):

по возможности отвечу на любые вопросы. в личке или в какой отдельной теме в нужном разделе ( дабы не нарушать правила)

По этому данную тему никуда переносить не нужно.

horseus судя по всему фразу про самого умного и самого быстрого тов. foma использовал вслух как самопрограмирование что бы сдержаться - не получилось. Не принимай на свой счёт. )))

0

29

как быть с подводом Охл. жидкости в ГБЦ? на коллекторе под карбы его нет. можно просто заглушить или сделать отдельный вход -  (сделать реально).?

0

30

SpectroniK написал(а):

как быть с подводом Охл. жидкости в ГБЦ?

были варианты коллекторов с отдельным отливом, который глушил данный канал.
на более свежих ДВС его уже не было, потому коллектора были уже без этого отлива. потому просто глушат и все.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » горизонтальные/вертикальные многодроссельные карбюраторы и тд.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно