не дописал, извиняюсь за растяпство
справа внизу есть кнопочка "редактировать"
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание
не дописал, извиняюсь за растяпство
справа внизу есть кнопочка "редактировать"
Такой вопрос, датчик хола где стоит?! У меня был он, но он снялся вместе ке-джетроник или это был не он?
ДХ в распределителе, от него идет три провода
И если у меня его нет то это всё? КОНЕЦ
конец света
а по теме: да ничего страшного, главное зажигание правильно настроить и проверить работоспособность вакуумного регулятора
Поэтому у меня наверное и было всего на коммутаторе три провода от силы четыре, скорее всего эти:
Если к коммутатору, коллега, идёт 4 провода, то изначально, ваш автомобиль был оснащен датчиком детонации, фото которых я выложил.
В данном случае, задействованы 1, 2, 4, 6 контакты коммутатора. На 6 контакт приходит сигнал с Knock Sensor Control Unit для формирования искры на свечах.
Не вижу ничего страшного: надо вам найти, э-э-э, три провода, и соединить датчик Холла, который как верно коллега scarabaeus подсказал, установлен в распределителе зажигания (трамплере) с коммутатором.
Где какой контакт - я написал пару постами выше.
Отредактировано hrak (23.02.2010 21:11)
Пришел в гараж, проверил искра с катушки есть! Если есть искра то все будет хорошо и самое страшное позади? Теперь другой вопрос, у меня есть тот самый датчик, ДИТАНАЦИИ вы его холом называете его надо подключить к камутатору и прикрутить на место и как это можно сделать?! Мои мысли таковы посмотреть куда идут с него проводки и прям на другие прикрепить сверху э э э э как бы налепить его сверху. или тогда уже не будет смысла от него?
Ладно вот на фото все видно на коммутаторе, подскажите.
Чутка с качеством лохонулся, слева белый провод это масса на кузов
Отредактировано Shaman (23.02.2010 23:19)
А что вот это за железная коробочка, к ней тоже идет какая то фишка, она чуть больше пачки сигарет. Сфоткал только надписи на ней
Не вижу ничего страшного: надо вам найти, э-э-э, три провода, и соединить датчик Холла, который как верно коллега scarabaeus подсказал, установлен в распределителе зажигания (трамплере) с коммутатором.
Это все у меня соединено, надо мне ту штуковину присоединять куда либо или нет?
ВОТ ЭТУ ЗАМЫСЛОВАТУЮ, СТРАННУЮ С ВИДУ И ЖУТКО НЕПОНЯТНУЮ ШТУКОВИНУ
P.S. - так как масла в движке ещё нет я достал трамблер, прикрутил на него провод и соединил с массой, достал высоковольтный провод с катушки и положил на ГБЦ, включил зажигание и начал крутить трамблер. Ухххххх, шарахоло мама не горюй. Вывод искра есть. Но вы меня напугали этой штукой что на фото
Отредактировано Shaman (23.02.2010 23:29)
у меня есть тот самый датчик, ДИТАНАЦИИ вы его холом называете
это два разных датчика, датчик детонации и датчик холла
присмотрись к распределителю, сбоку, примерно с середины, выходит "колодка" 3х пиновая, на нее уже фишка одевается
ВОТ ЭТУ ЗАМЫСЛОВАТУЮ, СТРАННУЮ С ВИДУ И ЖУТКО НЕПОНЯТНУЮ ШТУКОВИНУ
судя по фотке выложенной hrakом это и есть датчик детонации
А кто скажет какая из трех ножек в датчике хола питание а какая минус и масса?!
А что вот это за железная коробочка, к ней тоже идет какая то фишка, она чуть больше пачки сигарет. Сфоткал только надписи на ней
На приблуду от круиз-контроля похоже, коробка автомат???
А кто скажет какая из трех ножек в датчике хола питание а какая минус и масса?!
На разъеме трамблера вроде написано на пластмасске, там +0- будет, тока трамблер снять надо или подлезть как-то.
Был автомат, сейчас коробка 5ая. Понятно круиз не работает, остались только кнопки от него на ручке поворотника.
На разъеме трамблера, на самом датчике написано 1 2 3 и все
Отредактировано Shaman (27.02.2010 22:50)
Hrak, подскажи пожалуйста. У меня сейчас все подключенно так как в описанно в твоем посте #49. Свой коммутатор я сжег, поставил от девятка подобных. Но вот в чем весь фокус:
курчу стартером двигатель искра есть но стрелка тохометора тоже подымается (все подключенно как в твоем посте 49).
Переставляю провода с кл. 1 на кл. 15 искра все равно есть но и стрелка тахометра тоже подымается.
Вопрос:
1 - что за дела и как с ними бороться?
2 - может ли так быть, что если меняешь провода местами на катушке искра все ровно есть?
3 - как прозвонить тахометр?
Моя война с этой проблемой привела к тому что я сжег оригинальный коммутатор.
Коллега Shaman, есть возможность сфотать верхнюю часть катушки зажигания вашего авто?
hrak она такая же как на девятке круглая, только один выход толще другого (на что гайки накручиваешь когда контакт зажимаешь) думаешь в катушке дело? До этого с ней работал тахометр
Коллега, я просто хотел расцветку проводов посмотреть, какие провода подключены к катушке.
Если уж мы докатились до трагической кончины коммутатора, и безрезультативного итога поиска проблемы по тахометру, то тут надо творческо-экспериментальным путем вычислить: тахометр "шкалит" все же таки из-за проблем с катушкой (но в таком случае, машина хоть где, но должна потроить, не то на холостых, не то на оборотах), или проблемы все же связаны с тахометром.
Если бы вы, коллега, могли вооружиться тахометром с "тройки" или "шестёрки" (исключительно в диагностических целях), и подключить при помощи удлинительных проводов вместо штатного "аудюшного" тахо, и понаблюдать за поведением "жигулёвского" тахо (для нас будет важным не точность оборотов в минуту, а "траблы" со стрелкой), да поведать нам о результатах...а так, в голове уже сплошные варианты: "бобина", тахометр, масса щитка, наводки с генератора...короче, это все нужно проверять.
Ну а если нет возможности "взять во временное пользование"(с) тахо с жиги, то тогда вооружиться терпением, и пересмотреть проводку от катушки до щитка, массы щитка, и т.д.
Провода там подходят так:
черный: с коммутатора на катушку и с нее куда то в гущу всех проводов
зеленый: с коммутатора на катушку и с нее куда то в гущу всех проводов
Только куда надо их цеплять? кл.1 это толстый штырь на катушке или тонкий?
Тахометр от шестерки есть. Как цеплять?
Машина не заводиться, просто есть искра, курчу стартером а тахометр пляшет. Так же не должно.
Напутать вроде не должен, да и катушка работала нормально и тахометр показывал! Может то что мозгов нет теперь?
Ром, ссори
Не чего страшного
Коллега Shaman, как проверить работоспособность катушки?
hrak дружище, искра у меня зверская!!! Родная катушка была на 20.000-22.000 но у ней сломалась гнездо центрального провода и она прошибала на кузов. Я воткнул туда от форда сиеры её характеристики 22.000-25.000. С икрой проблем нет, а вот с тахометром есть.
hrak Может у меня тахометр на мозги был запитан???
Завтра я узнаю под ключа тахометр от шестерки по схеме + и - с АКБ а сигнал с кл.1 катушки. Правильно???
Если шестой будет показывать нормально а мой родной прыгать как раньше надо будет что то делать
Коллега Shaman
под ключа тахометр от шестерки по схеме + и - с АКБ а сигнал с кл.1 катушки. Правильно???
правильно!
hrak
если есть искра, то датчик хола работает и коммутатор нормально работает? Если я прав тогда осталось разобраться только с тахометром?!
если есть искра, то датчик хола работает
а вот датчик холла может поиздеваться, прежде чем сдохнуть
а вот датчик холла может поиздеваться, прежде чем сдохнуть
что то я не понял ход твоих мыслей!!!
Если он сдохнет то искры же не будет или я не прав?! Если я что то не понимаю объясните пожалуйста
что то я не понял ход твоих мыслей!!!
то будет работать, то не будет, периодически будет пропадать искра
scarabaeus что делать если он сдохнет??? Чем его можно заменить?
если есть искра, то датчик хола работает и коммутатор нормально работает?
Коллега, искра искре - огромная разница! Искра должна не просто быть, а быть с четким звучным "сочным" щелчком, и светлого цвета, а не желтой, красной, зеленой и т.д.
а как вы наличие искры проверяете? ведь замкнув центральный провод на массу придёт в негодность коммутатор?
Коллега italiano, пост № 77 прочитайте. О замыкании провода на массу и речи никто не ведёт.
Коллега italiano, пост № 77 прочитайте. О замыкании провода на массу и речи никто не ведёт.
пост прочитал, я например думал если ескра образуется это и есть замыкание, цепь то замыкается
да нет, коллега! При замыкании не искрит, а дымит. Провод дымит, который оказался короткозамкнутым.
В свече зажигания, зазор между электродами примерно 1 мм. В разряднике, или в "иммитаторе" зазор больше в 10 раз, как минимум! И там, и там, э-э-э, искрит. Если бы дело было так, как вы коллега себе представляете, коммутаторы бы уже давно горели синим пламенем. Ан нет - как коллега Даниэль не так коммутатор к катушке подключил - так он у него и накрылся. Но ведь, не от искрения высоковольтного провода с бобины.
Ан нет - как коллега Даниэль не так коммутатор к катушке подключил - так он у него и накрылся.
Простите коллега hrak позвольте возразить, к коммутатору и не прикасался, даже не знаю где он стоит поэтому все у меня хорошо работает
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Как коммутатор влияет на зажигание