Если поставить многоискровое зажигание "Пульсар-М". Проблем с пуском не будет даже в лютый мороз!
Так доволен этим зажиганием, что не передать. Больше не таскаю акум домой греться для легкого пуска.
Не жизнь, а сказка. С каждым морозом и легким пуском, на душе становиться теплее.
Плюс - реальная экономия бензина.
Кстати заметил, заправляешься на разных заправках разным бензином и получаешь разный расход. Плохой горючки уходит раза в 1,5 больше. Хотя еле чувствуешь, что на ней хуже тянет. Но это другая тема.
С этим зажиганием можно хоть на 80-м ездить. Правда надо регулятор угла опережения подкрутить. Но я 80-м еще не заправлялся и блок управления у меня лежит в бардачке, где и сам блок зажигания. Прикрутить сразу не смог. Лежит просто так. Работает, без проблем.
Разъемы кстати подходят один в один. ("пульсар-м" разрабатывался для ТАЗов)
Так что коммутатор влияет на зажигание очень сильно. Если он многоискровой. А у родных практически не бывает неисправностей. Или они работают или нет. Или едешь или не заведешь.
И еще с Пульсаром кажеться мощности добавилось. Но это догадки, хотя по теории - факт.
У кого будут отзывы на счет Пульсара-М ?