Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос: бензонасос и мороз


Вопрос: бензонасос и мороз

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добрый день. Ситуация следующая: вчера утром слегка повышенный уровень масла, насторожило но ехать было необходимо. Масло бензом вроде не пахло. Километров через пять после 2000об. лампочка и зуммер  показывают низкое давление масла. Открыл, понюхал - запах бенза в масле есть. Бензонасос уже четвертый за три года (был родной, итальянский какой-то, HEPU, теперь Meyle, всего около 3тыс. км), так что опыт в этом отношении вроде как есть. Проехал еще около 20 км, ситуация не меняется - после 2000 - зуммер и лампочка. Повторюсь - было уже не раз, так что вопросов не возникло, только досада - опять бензонасос, сколько ж можно! Приехал на место, порешал свои вопросы, еду домой (около 25 км) - все в норме, крутил до 3500 почти - тишина, датчик молчит. Сегодня глянул, уровень масла вернулся в норму, запаха бенза нет. Важная подробность: морозы у нас около 20 градусов. Может это как то влияет на то что запаха нет. Собственно вопрос: мог ли мороз как-то повлиять на мембрану, покоробить, ужать что ли, на холодную слегка пустить бензин в масло, а после хорошего прогрева мембрана восстановилась? Или это необратимый процесс? Бывали ли у кого проблемы с бензонасосом в сильный мороз? Заводить прогревать и ездить сегодня возможности нет, да и жалко движок. В предыдущие разы уровень масла уже не падал, запах бенза не испарялся. Завтра нужна машина, купить новый бензонасос, масло и фильтр нет ни денег ни времени, да и холодно возиться. Короче: мог ли я отделаться легким испугом или опять вся канитель по-любому?

0

2

бонд написал(а):

мог ли мороз как-то повлиять на мембрану, покоробить

если останется без бензина - то да

0

3

за пару дней до того датчик топлива лежал, но на прогрев в -18 и доехать до заправки около 3 км хватило, короче так чтоб совсем не было бенза или глох не было.

0

4

scarabaeus написал(а):

если останется без бензина - то да

Я при -25 еду на газе, потом переключаю на бензин и все нормально

0

5

Ilia написал(а):

Я при -25 еду на газе, потом переключаю на бензин и все нормально

при этом бензонасос остается сухой?

0

6

бонд  у меня такое же было недавно, когда -20 было, в дороге решил уровень масла проверить, и заметил что он немного поднялся и запах бензина появился, через пару дней посмотрел и масло в норме и запаха нет, думал померещилось, так и езжу дальше...

0

7

бонд, [mod]Вы бы профиль заполнили![/mod]

0

8

Liholet написал(а):

бонд  у меня такое же было недавно, когда -20 было, в дороге решил уровень масла проверить, и заметил что он немного поднялся и запах бензина появился, через пару дней посмотрел и масло в норме и запаха нет, думал померещилось, так и езжу дальше...

не, мне то зуммер и лампочка не померещились точно..то есть бензин стопудово был в масле. если его немного он может и выгореть. а есть ли другой вариант попадания бенза в масло кроме мембраны бензонасоса? ну если двигатель цел, конечно

0

9

Ilia написал(а):

Я при -25 еду на газе, потом переключаю на бензин и все нормально

бензонасос как маслал так и маслает бенз, по обратке.

у меня простояла от силы 1 час без бензина, было около -30, в следствии чего бензонасос потёк

0

10

вобщем я так понимаю замена без вариантов..

0

11

бонд написал(а):

Бывали ли у кого проблемы с бензонасосом в сильный мороз?

ЖП Груп не выдержал первой же зимы. Теперь поставил пирбург - 2 года уже нормально работает. Это был мой первый опыт, в котором я понял, что экономить для себя очень дорого.

бонд написал(а):

а есть ли другой вариант попадания бенза в масло кроме мембраны бензонасоса?

если только очень долго заводить в мороз.
Вообще, немного если попадет бензина - ничего страшного не случится, он испарится и все дела. Вот если постоянно - тогда надо искать причину.

0

12

SCH написал(а):

если только очень долго заводить в мороз

а если долго буксовать (не мог выехать)?

0

13

бонд написал(а):

а если долго буксовать (не мог выехать)?

И что? бензин сгорает же в камере.

0

14

та да, походу сгорает...ладно,всем спасибо, буду разбираться..

0

15

ну что разобрался в причине?

0

16

Народ, подскажите, как можно диагностировать порваную мембрану в бензонасосе? Кроме как повышение уровня масла и запах бензина от масла? А то тут заезжал к одному "мастеру" с вопросом повышенного расхода в городе, так он после проверки карба сразу выдал вердикт о замене бензонасоса из-за порваной мембраны. Чую наё*бывают.

0

17

Сними бензонасос и покачай им бензин вручную за лапку. Если по лапке потечет бензин, то под замену. Или если течет бензин из сливного отверстия внизу бензонасоса.

0

18

Проверял так -снял, взял камеру, накачал 1атм, шлангом от насоса соединил входящий патрубок с камерой, пальцем заткнул выходящий и в банку с бензином -увидеш пузырьки.

0

19

Прошу прощение за поднятие старой темы,но ситуация такая же ,и такой же новый бензонасос Meyle. у меня кроме падения давления масла ещё и провал после 5000....

бонд написал(а):

Добрый день. Ситуация следующая: вчера утром слегка повышенный уровень масла, насторожило но ехать было необходимо. Масло бензом вроде не пахло. Километров через пять после 2000об. лампочка и зуммер  показывают низкое давление масла. Открыл, понюхал - запах бенза в масле есть. Бензонасос уже четвертый за три года (был родной, итальянский какой-то, HEPU, теперь Meyle, всего около 3тыс. км), так что опыт в этом отношении вроде как есть. Проехал еще около 20 км, ситуация не меняется - после 2000 - зуммер и лампочка.

Чем дело то закончилось ? Какова причина падения давления масла ?

0

20

IgorZ мне кажется все закончилось проверкой насоса и его путем на помойку. Кроме как из него бензину в масле взяться  особо неоткуда.

0

21

Собсно,бензонасос заменён,провал после 5000 пропал.....
Проблемка с маслёнкой осталась,загорается достаточно редко - когда накатом на скорости идёшь( в районе 2000 об ) и только если масло прогрелось .
Замена масла,фильтра проблему не решила... :(
Либо маслонасосу конец настаёт,либо вкладыши менять пора ( пробег 290000 ,да и то скорее всего скрученный ).
В ближайшее время поеду в сервис ,пусть выясняют. по результатам отпишусь.

0

22

IgorZ написал(а):

Либо маслонасосу конец настаёт,либо вкладыши менять пора ( пробег 290000 ,да и то скорее всего скрученный ).

Не факт. Еще может быть забит маслоприемник.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Вопрос: бензонасос и мороз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно