Без сомнения очень удобно, когда есть доступ к подкапотке с облегченной мордой, но на В2 она заварена монолитом и вырезать\варить каждый раз не комильфо. Больше чем уверен что опыт по модернизации этой части уже есть и среди форумчан, делитесь идеями, остерегайте от ошибок, давайте порассуждаем на эту тему
разборная морда как B3\B4 кто делал? <
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться218.03.2012 15:27
ir0n, а какие манипуляции требуют снятия морды? В твоем владении ведь не А6 в которой нужно разбирать полность юморду что бы поменять ремень ГРМ...
Поделиться318.03.2012 17:26
вырезать\варить каждый раз не комильфо.
А что такого ты делаешь,что приходится резать морду?
Поделиться418.03.2012 18:33
на пятигоршковом моторе вопрос стоит очень актуально
мотор без снятия головы вытаскивать всовывать крайне сложно
ГРМ прикольней делать с разбором морды
да и вообще разборная морда это мастхэв
Поделиться518.03.2012 18:34
А что такого ты делаешь,что приходится резать морду?
хочет поди как на бочке выкатить двигатель
Поделиться621.03.2012 07:35
Привет, форумчанам !!! У меня данный вопрос стал ОЧЕНЬ актуален. 2 дня назад , на сильном гололёде я догнал пассата уневерсала. Морду собрал до двига. Радиатор в хлам, помпа развалилась, копот домиком, зато фары целёханьки остались... И теперь, что-бы всё заделать - нужно снять двигло, а не разбирая морду - это не реально, он в плотную прижат покарёженным железом. Резать буду однозначно, но собирать хочу без сварки. Ребятушки !!! Какие будут советы ??? Буду признателен всем, кто откликнется .
Поделиться721.03.2012 07:50
Майкудук, ну как вариант, изобрести кронштейны и вместо сварки прикрутить болтами в местах соединения с кузовом, может быть даже стоит вварить закладные гайки для удобства монтажа-демонтажа. Принцип можно на 100С4 посмотреть, там телевизор съёмный.
Поделиться821.03.2012 07:51
Принцип можно на 100С4 посмотреть, там телевизор съёмный.
Фартук крепится отдельно или он цельный с телевизором ???
Поделиться921.03.2012 08:00
Не помню, мне когда ремень ГРМ меняли, просто сняли бампер, фары, открутили морду с радиаторм вместе и повернули в сторону. Я даже внимания на это не обратил.
Поделиться1011.11.2013 17:08
А что именно у Б2 закреплено на сварке, а что на болтах?
Поделиться1111.11.2013 20:13
скинуть можно крылья, остальное варено
Поделиться1212.11.2013 13:04
В ЕТКА все подробно и подетально нарисовано. Посмотрите как собрана морда на УРКЕ или СПОРТ-кваттре..И сделайте-похоже..
Отредактировано сергей 80 (12.11.2013 13:04)
Поделиться1312.11.2013 17:18
Была мысль отрезать телевизор по сварному шву, наварить на те части, что соединяются с лонжероном, пластины с отверстиями, соответствующие отверстия просверлить в лонжеронах, закрепить болтами М16 или посильнее с усиленными шайбами. Мне вот что интересно: не повредит ли такое вмешательство в структуру кузова на ее прочность? Лонжероны не разойдутся? Не опасно ли?
Поделиться1412.11.2013 18:10
Была мысль отрезать телевизор по сварному шву, наварить на те части, что соединяются с лонжероном, пластины с отверстиями, соответствующие отверстия просверлить в лонжеронах, закрепить болтами М16 или посильнее с усиленными шайбами. Мне вот что интересно: не повредит ли такое вмешательство в структуру кузова на ее прочность? Лонжероны не разойдутся? Не опасно ли?
На 100/44 телевизор крепится к "пистолетам" 4-мя саморезами и к лонжеронам 4-мя болтами М8 ( второй болт с каждой стороны вообще нужен исключительно для крепления кронштейнов радиатора ), при этом он никаким образом не укрепляет лонжероны, просто к ним крепятся вертикальные перемычки телевизора которые никак не помешают лонжеронам разойтись, если им того захочется. Так что смысла в М16, усиленных шайбах и пр. нет никакого вообще. Достаточно будет даже М6. Лонжероны на 100 ничуть не прочнее 80-ых. Даже скорее слабже, потому что на 100 внутренний локер вообще пластиковый, а на 80 стальной и приварен к лонжерону.
Поделиться1514.11.2013 10:51
Я на кватре у себя, резал переднюю панель по фары. Делал по принципу б3. Гайка-болт. На отрезанной части доваривал пластины, гнул по форме и всё. Но я делал с прицелом установки турбо мотора, так сказать, облегчал себе жизнь в будущем.. На 5 цил и так жуть его достать, а на кваттре, жуть в квадрате. Если у тебя 4 цил и моно, лучше не заморачивайся, там и так много места. Просто перед установкой поменяй что нужно, грм и.т.д.