привет всем,я здесь новенький,у меня дизель Jk 1985г. У меня такая проблема завожу машину движок работает без перебоев но слышен стук. А да забыл сказать недавно поменял ремень ГРМ
Стук в движке
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться218.03.2012 22:39
ну где же вы народ помогите
Поделиться318.03.2012 22:46
опиши стук: глухой/звонкий? нарастает с оборотами/пропадает?
Поделиться418.03.2012 23:24
стук глухой и нарастает
Поделиться519.03.2012 00:58
мня) тяга пропала? а то я сегодня своего разобрал. вкладышь провернуло. а стук был такой будто турбина развалилась или ремень проскачил.
сразу пропала тяга. я думал уже фильтр топливный забился, однако дав просраться немножко появился стук. и вксрытие показало что над шлефовать.. если подлежит ремонту
Поделиться619.03.2012 12:38
стук глухой и нарастает
место звука попробуй локализовать.
может ремень об пыльник задевает и издает такой стук.
Поделиться719.03.2012 21:37
спасибо посмотрю и попробую
Поделиться819.03.2012 21:44
место звука попробуй локализовать.
может ремень об пыльник задевает и издает такой стук.
а может быть такое из-за прокладки крышки клапанов,а то у меня порвало прокладку и с того места масло погнало,и дым от туда повалил
Поделиться919.03.2012 21:53
из-за прокладки крышки клапанов,а то у меня порвало прокладку и с того места масло погнало,и дым от туда повалил
Дополнительного шума из-за это быть не может. Стоит промерять количество картерных газов. Стук, скорее всего от износа ЦПГ и шатунных вкладышей.
Поделиться1020.03.2012 09:17
недавно поменял ремень ГРМ
Как выставлял МОВТ при замене ремня?
Поделиться1120.03.2012 21:20
Как выставлял МОВТ при замене ремня?
по меткам
Поделиться1221.03.2012 07:34
по меткам
Нужно выставить по индикатору. Есть здесь на форуме. Не попали в зажигание, вот и стуки.
Поделиться1321.03.2012 19:03
Нужно выставить по индикатору. Есть здесь на форуме. Не попали в зажигание, вот и стуки
Точно, Дед Женя уже не раз нам толковал, что на наших дизелях только одна метка--Это на маховике,первый цилиндр в ВМТ, дальше фиксируется распредвал,по индикатору выставляется момент впрыска,и фиксируется шкиф ТНВД,и натягивай ремень. Все остальные метки -- Это самопал
Поделиться1424.03.2012 20:57
Точно, Дед Женя уже не раз нам толковал, что на наших дизелях только одна метка--Это на маховике,первый цилиндр в ВМТ, дальше фиксируется распредвал,по индикатору выставляется момент впрыска,и фиксируется шкиф ТНВД,и натягивай ремень. Все остальные метки -- Это самопал
не знаю но у меня даже в книжке написано и показано что ТНВД выставляется по метке и потом фиксируется,и на маховике
Поделиться1524.03.2012 20:59
и кстати я уже устранил стук
Поделиться1625.03.2012 03:29
сказал "А", скажи и "Б".
чё за косяк был
Поделиться1725.03.2012 14:59
не знаю но у меня даже в книжке написано и показано что ТНВД выставляется по метке и потом фиксируется,и на маховике
Ну про маховик то понятно, а про насос интересно,фотку со страницей в студию
сказал "А", скажи и "Б".
чё за косяк был
Действительно спросил совета,тут тебе стараются помощь, а ты устранил и счастливо, расскажи как и что делал,может и другим пригодится в свое время
Поделиться1826.03.2012 19:58
заново все снял и поставил по новому и стук пропал,а фото не могу скинуть
Поделиться1926.03.2012 21:14
заново все снял и поставил по новому и стук пропал
Ну вот, а ведь писали не зря
Не попали в зажигание, вот и стуки.
Поделиться2029.03.2012 21:13
спасибо всем за помощь
Поделиться2128.06.2012 13:38
Вот непруха,после варки авто(опрокидка на бок при включеной передаче),поставили авто на колеса,стал заводить-двиг оборот прокрутилсь-и остановилсь,невозможно провернуть.Неуж проскочил ремень на зуб,и поршни в клапана уперлись?
Поделиться2228.06.2012 13:58
Что-то сомнительно, что ремень проскочил. А ключом пытались провернуть двигатель?
Поделиться2328.06.2012 14:18
Вот непруха,после варки авто(опрокидка на бок при включеной передаче),поставили авто на колеса,стал заводить-двиг оборот прокрутилсь-и остановилсь,невозможно провернуть.Неуж проскочил ремень на зуб,и поршни в клапана уперлись?
Положение движка на боку НИ КАК не может быть причиной его заклинивания. Движок работает даже "вверз пузом" (испытано на собственном движке).
Вот если при включенной передаче толкнули машину, и ремень перескочил на несколько зубьев, тогда возможно.
Перескок на один зуб не мешает движку нормально вращаться.
1. Проверить установку ТНВД, момента впрыска.
Возможно что-либо попало в маховик при перевернутом движке.
Поделиться2430.06.2012 17:52
После суток простоя двиг с большым трудом стал прокручиваться.При снятии воздушного фильтра в коллекторе оказалось масло,которое туда натекло через трубку вентиляции картерных газов,оно и мешало вращать двиг,оно ж не сжымаеться.Буду откручивать свечи,и крутить двиг чтоб масло выгнать,или есть другие варианты?
Поделиться2501.07.2012 16:10
Стук в движке может дать неисправная форсунка. Проверено.
Поделиться2606.07.2012 07:37
Буду откручивать свечи,и крутить двиг чтоб масло выгнать,или есть другие варианты?
раскоксовка наверняка поможет! хотя масло само выгореть должно что не стекло
а за маховик ключом крутится?
Отредактировано werden (06.07.2012 07:39)