Привет форумчане. Досталась от отца машинка 80 В2, переходка 86 год 1.8 DS
автомат. Вот и хотел поинтересоваться, видел здесь на форуме у некоторых тоже стоят автоматы
а именно, как ведет себя коробка? Когда купили машинку с Германии, она
впринципе также как и сейчас немного пиналась при переключении с первой
на вторую, на третью переключаеться мягче. А так же при езде на первой
слышится едва заметный свист при разгоне, на АКПП сервисе мужики сказали
что это особенность этих коробок, свист на первой при разгоне и толчок при
переключении на вторую. Типо особенность тормозной ленты или чтото в
этом роде. Коробка родная стоит, а редуктор уже меняли, старший брат с глупости
запорол, на ходу переключил в реверс. Тогда начал ужасно выть редуктор, успели
только до сервиса доехать, пришлось искать редуктор и тогда к счастью нашли.
Пару месяцев назад заметил лужы масла в гараже, смотрю течет из коробки,
ну вообщем течь устранили виновник крышка говернора, один раз полезли почистить,
по необходимости, а там шуба образовалась на корпусе коробки. Ну после этого заметил
что стало опять завывать с переди ну думаю все, ппц опять редуктору, удалось выяснить что дело в ступичных,
поменял оба и все стало норм. И вот недавно заметил началась при разгоне небольшая вибрация,
особенно заметно в ногах у водителя на педалях, раньше вроде небыло или я уже с ума схожу
с этой коробкой =) Думал менять на механику одно время, да возиться неохота, плюс механика
у нас в городе тоже редкая =) почти как и автомат, в нормальном состоянии ненайти,
да и охота сохранить с автоматом, будет раритет =) Цены на редуктор и запчасти новые по экзисту конечно офигеть
стоить будет дороже машины, а так бы уже давно не парился и закупил новых запчастей.
АКПП (крик души)
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться121.03.2012 14:03
Поделиться223.03.2012 14:55
Что я один из всех с АКПП? =)
Поделиться323.03.2012 16:10
Что я один из всех с АКПП? =)
не не один я тоже с автоматом : ) но только у меня движок дизельный. С первой на вторую переключается с чуть заметным рывком а на третью даже не замечаю как она переключается.
Поделиться423.03.2012 16:11
свистов при езде не наблюдается
Поделиться523.03.2012 16:20
Хм еще хотел спросить, у тебя на третью при скольки км/ч переключается? А то у себя заметил что если сильно не давить газ, то буквально сразу после второй тоесть на 40-45 км/ч, а при интенсивной езде может вторую и до 60-80 держать.
Поделиться623.03.2012 17:58
А так же при езде на первой слышится едва заметный свист при разгоне, на АКПП сервисе мужики сказали что это особенность этих коробок, свист на первой при разгоне и толчок при переключении на вторую.
Да, эти коробки пинаются. Свиста быть не должно, как бы не подогнули крыльчатку в гидротрансформаторе когда заднюю на ходу воткнули.
Цены на редуктор и запчасти новые по экзисту конечно офигеть стоить будет дороже машины, а так бы уже давно не парился и закупил новых запчастей.
зайди на abtomat.ru, на твою коробку есть основное (фрикционы, железо, прокладки....)
на третью при скольки км/ч переключается? А то у себя заметил что если сильно не давить газ, то буквально сразу после второй тоесть на 40-45 км/ч, а при интенсивной езде может вторую и до 60-80 держать.
это нормально если акпп быстро переходит в режим "кидаун".
Поделиться725.03.2012 01:05
Моя пиналась только с 1й на 2ю на маленькой скорости (25-30), никаких шумов не наблюдалось, единственное при принудительно включенной 1й на оборотах 4-5к бросить газ, то завывала. При "газ в пол": 1я 0-60, 2я 60-110, 3я 110+. На данный момент моя коробка поломалась, перестала ехать назад вообще, вперед кое как. Делать отговорили исходя из печального опыта, покупать другую б/у невозможно как финансово (30кР), так и найти её нереально. Вместо этого купил донора (двухдверный седан 85 года) с механикой. Донор
Поделиться826.03.2012 10:20
Да это проблема =) Я тоже так решил пока ездит небуду трогать, ну масло посматриваю и прочее, а вот если навернется придется искать механику, ибо запчастей днем с огнем ненайдешь 
Поделиться927.03.2012 11:47
ибо запчастей днем с огнем ненайдешь
запчасти то есть как таковые.... даже на экзисте и даже оригинал, только цена просто космическая. есть на автомат.ру ремкомплекты по 5-7кР на механическую часть, исключительно под заказ из москвы, фирма-производитель мне неизвастная =S еще одна проблема трос селектора акпп, я ставил от бочки вместе с селектором, оригинальный ремонту не поддается и найти его абсолютно невозможно. могу продать в слечае чего, мне он теперь не нужен =P
Поделиться1006.10.2012 21:52
у меня с 1 на 2 с небольшим толчком, а бывает и без него. 3тья включается даже не чувствую, может она и не включается, едешь 80 обороты около 4000 и шумно (от двигателя). Есть ощущение что буксует что то-скорость набирает, а обороты вроде стоят на 2000.
Поделиться1110.10.2012 17:05
у меня с 1 на 2 с небольшим толчком, а бывает и без него. 3тья включается даже не чувствую, может она и не включается, едешь 80 обороты около 4000 и шумно (от двигателя). Есть ощущение что буксует что то-скорость набирает, а обороты вроде стоят на 2000.
многовато однако.... у меня на 100 км/ч 3000 оборотов)
Поделиться1212.10.2012 09:39
при включении R падают обороты. На D вибрация
Поделиться1329.10.2012 00:05
народ., поделитесь фоткам где какие тросы идут на коробку, на коробке радиатор - куда/к чему подведен, в общем приветствуются фотки подкапотного с АКПП. и любые другие где видно чего/как установлено. Спасибо.
Поделиться1429.10.2012 20:09
на кпп идет из салона, от педали акселератора, собственно по ходу машины слева сверху. оттуда через качельку идет на карбюратор. ну и трос селектора - также слева сверху, по ходу машины. добраться до тросов крайне проблематично, исключительно из-под машины. радиатора у меня не было. если кому-то нужны причиндалы от акпп пишите в личку, заметьте, приводные валы на ней уникальные.
подкапотное пространство ничем не отличается, разве что отсутствием троса сцепления
фото посмотреть можно у меня на драйве в бж зеленой машины
ааа... еще хотел добавить - переделать с акпп на мкпп и наоборот крайне затруднительно. внимание! туннели РАЗНЫЕ! педальный узел на акпп сварной несъемный, на мкпп - дюралевый на болтах. короче гемморой того не стоящий.
Отредактировано e600ct (29.10.2012 20:18)
Поделиться1529.10.2012 23:22
понятно. фотки гляну Спасибо.
Если у кого есть ещё фотки с установленными на кузове деталями АКПП - буду рад.
P;S писать про геморой - не надо.
Поделиться1629.10.2012 23:44
P;S писать про геморой - не надо
ну я на всякий =)
вот фотки






Поделиться1725.12.2012 23:51
поделитесь пожалуйста фотографиями расположения троса от дроссельной заслонки(k,ke и т.д jetronik) на АКПП.
Поделиться1918.02.2013 06:08
SpectroniK
В салоне фотка нужна или под днищем? Недавно на диагностике ходовки был, фотал снизу. Правда меня больше трос "газа" интересовал, но думаю и этот должен был в кадр попасть. Вечером гляну.
Поделиться2118.02.2013 23:22
MIG78 - Спасибо! Такой вопрос - у вас на коробке есть радиатор охлаждения масла? его подключение?
Ещё бы фотку задней опоры АКПП...
Поделиться2219.02.2013 12:44
Радиатор стоит сбоку, представляет собой аллюминиевую коробку, с двумя патрубками сбоку под ОЖ, и двумя сквозными болтами, полыми внутри для прохождения АТФа. Подвод ОЖ, если не ошибаюсь, идет от карбюратора... Хотя надо посмотреть...
Поделиться2319.02.2013 13:49
MaxPayne3
Радиатор стоит сбоку
а у меня нет его. Кстати насколько это может портить жизнь? Он действительно помогает или так, не особо критично, что без него?
SpectroniK
Ещё бы фотку задней опоры АКПП...
В смысле задней?, она на одной висит. Или имеется в виду задней (3-ей) движка? Если про нее то должно быть фото, но вечером опять же.
Поделиться2419.02.2013 16:34
Сама коробка и правда висит на одной квадратной подушке... На самом деле очень критично... Охлаждение с помощью ОЖ стоит на всех автоматах, а на некоторых джипах, в связи с нагруженностью полным приводом и раздатками применяют даже отдельный контур, отличный от основной системы охлаждения двигателя. Поэтому мой тебе совет - восстанавливай стандартное охлаждение) Просто температура жижи может быть критической при тех же пробуксовках, движения в пробках.. Отсюда и износ агрегата в целом( Может проявиться все, вплоть до "пинков", ранних/поздних переключений, потери хода полностью.
Поделиться2619.02.2013 21:50
MIG78 - СПАСИБО!! 
Поделиться2720.02.2013 10:29
понятно, значит бум искать
SpectroniK, вот она, еще зеленая местами, на кронштейне угловатом (под кронштейном крепления троса педаль-АКПП):
Ты тоже менял на зеленую?)) Я в субботу поеду обратно родную ставить..)) Поставил эту зеленую, она внутри как пластик, вибрация не реальная по кузову..) Родная хоть и рваненькая, но все же лучше была..)
Поделиться2820.02.2013 12:14
вопрос не в тему а без резонатора вообще как ?норм шум и все такое
Поделиться2920.02.2013 20:26
вопрос не в тему а без резонатора вообще как ?норм шум и все такое
я внутриности вырезал, вернее что там осталось, просто резонатор стал рассыпаться и попадать в глушитель. работает по звуку немного громче, но иногда бывает при разгоне "похрюкивание" как на старых газелях,которые ездят на газу, только конечно звук намного меньше (опять повторюсь происходит редко)


понятно, значит бум искать

