Заранее извиняюсь может это тема была или я не там создал но скажите пожалуйста кто нибудь делали так чтоб из центральной консоли дул не только холодный воздух ??
Теплый воздух из центральной консоли
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться223.03.2012 01:23
там все время дует холодный воздух
Поделиться323.03.2012 02:09
Заранее извиняюсь может это тема была или я не там создал но скажите пожалуйста кто нибудь делали так чтоб из центральной консоли дул не только холодный воздух ??
Это как? У меня торпедо с Б3 стоит... там была проблема - с центральных воздуходувов дуло холодом, решилось переделкой воздушных шлангов.
Я так понимаю в нормальном состоянии у Б2 торпеды такого быть не должно.
Поделиться423.03.2012 07:40
У В2 из центральных воздуховодов дует всегда холодный воздух.
Поделиться523.03.2012 08:02
Заранее извиняюсь может это тема была или я не там создал но скажите пожалуйста кто нибудь делали так чтоб из центральной консоли дул не только холодный воздух ??
а зачем? обсуждали кучу раз. Холодный он же забортный воздух подаётся в салон минуя радиатор печки для того чтоб подмешивать воздух с улицы с кислородом, чтоб не задохнуться при долгой поездке. Это типо климы того времени...
Поделиться623.03.2012 10:16
Нормально придумано у немцев,я считаю что переделывать ничего не надо,это глупости просто.
Поделиться723.03.2012 23:19
Хорошая задумка немцев с центральными воздуховодами. Но иногда хочется вверх направить горячий воздух. У друга на Мерседесе S-класс W140 увидел - центральный воздуховод имеет две кнопки - красную и горячую. Т.е. режим переключается и это вполне удобно. Может подумать как сделать так же?
Поделиться824.03.2012 00:09
кстати может кто нить подсказать как сделать так что сама решеточка воздуховода держалась в выбранном направлении вверх или вниз...а то она уже от старости постоянно вниз при езде опускается и приходиться постоянно ее поправлять.......
Поделиться924.03.2012 03:10
У В2 из центральных воздуховодов дует всегда холодный воздух.
Забавно... НА своей B3 торпеде переделал - не задыхаюсь, и вполне тепло.. В -20 было оч холодно в машине, когда с центар холодом дуло. Действительно в системе есть вывод минуя радиатор, не понял зачем он нужен, его просто заглушил, а на центр сделал вывод с низа...
Поделиться1024.03.2012 09:49
Забавно... НА своей B3 торпеде переделал - не задыхаюсь, и вполне тепло.. В -20 было оч холодно в машине, когда с центар холодом дуло. Действительно в системе есть вывод минуя радиатор, не понял зачем он нужен, его просто заглушил, а на центр сделал вывод с низа...
а мне нравится этот вывод летом просто сказка с ним ехать, окна на трассе открывать не надо, включил на 2 скорость вентель печки и едешь, и звука лишнего нету, и не жарко
Поделиться1124.03.2012 11:31
меня тож в полне устраивает, что холодный дует, зимй сначала пока машина прогреется холодно, а как к работе подъезжаю, иногда даже открываю, а если кран дергать начинаю, то потом обязательно забываю что перекрыл, атак приоткрыл центральный воздуховод, а когда холодную заводишь обязательно закроешь
Поделиться1224.03.2012 20:56
а когда холодную заводишь обязательно закроешь
Бывает что и забудешь. Раз утром долго понять не мог че стекла никак не отмерзают (градусов -15 наверное было) пока вокруг машины бегал. Потом как уселся допер - забыл с прошлого дня закрыть. Конечно, можно было бы там немцам сделать селектор горячий/холодный, как в ауди 100/45. Зимой градусов в -30 реально не хватает тепла из центральных сопел, т.к. боковые, особенно на трассе с полным салоном народа, приходится на стекла направлять, иначе обмерзают сильно. А воздух на стекла - равносильно отсутствию отопления - охлаждается моментально.
Поделиться1324.03.2012 22:17
вот вот летом то конечно классно что из центра холод валит не надо окна отрывать и т.д......но зимой так что тепла не очень то и много из боковых......
P.S. так как на счет решеточек.....кто нить что подскажет ?
Поделиться1424.03.2012 23:45
Burger
хочеш што б з середыны дуло горячим воздухом ?? снимаеш панель, росрезаеш уселитель. ставиш там заслонку триугольную што б регулировать температуру потока воздуха , подводиш подачу воздуха под вторую часть заслонки собираеш
машыну и радуешся.
Поделиться1525.03.2012 01:14
про воздух мне понятно.....меня интересует как сделать так чтоб сами решеточке которые напрявляют воздух в салоне вверз вниз влево и вправо чтоб не болтались а то я их направлю на себя а они через 10метров опять опускаются........
Поделиться1625.03.2012 07:57
про воздух мне понятно.....меня интересует как сделать так чтоб сами решеточке которые напрявляют воздух в салоне вверз вниз влево и вправо чтоб не болтались а то я их направлю на себя а они через 10метров опять опускаются........
Купи б/у без такого косяка. Не болтаются они.
Поделиться1725.03.2012 15:03
Купи б/у без такого косяка. Не болтаются они.
Ну или подклей там типа кожи и чего такого
Поделиться1825.03.2012 15:32
атак приоткрыл центральный воздуховод, а когда холодную заводишь обязательно закроешь
От оно = ) На б3 у меня была сломана закрывашка, он всегда дул холодом... а если бы было не сломано, можно же закрыть! Да, Немцы - шарики = )
Буду менять радиатор дак назад переделаю, тем паче что закрывашку в воздуходувах я уже починил.
Поделиться1925.03.2012 16:08
Mast, ну так механизм закрывания для этого и придуман
Поделиться2026.03.2012 00:54
А у меня прошлым летом ентот мезанизьм и поломался.. Нужна заслонка,т.к. отломался от неё рычажок за который цепляется "переключатель". На зиму задраил. Сегодня уже открыл - воздуха не хватает))
Поделиться2111.05.2012 10:44
кстати может кто нить подсказать как сделать так что сама решеточка воздуховода держалась в выбранном направлении вверх или вниз...а то она уже от старости постоянно вниз при езде опускается и приходиться постоянно ее поправлять.......
У меня была такая проблема. Я разобрал решоточку на составные части, покрасил их краской и сверху лаком, когда высохло, собрал. Теперь решеточка регулируется в любом положении.
Поделиться2228.12.2016 21:06
кстати может кто нить подсказать как сделать так что сама решеточка воздуховода держалась в выбранном направлении вверх или вниз...а то она уже от старости постоянно вниз при езде опускается и приходиться постоянно ее поправлять.......
Я вставлял шайбу тонкую, где эта решетка крепиться, и все хорошо, и ничего не видно