Случилось страшное, в один прекрасный момент потекли иглы, да так, что за пол часа работы в картер попало 2 литра топлива! ремонт заключался в следуюшем:
был разобран карб и сняты иглы, было желание оставить родные седла, но рассверлить их под резьбу 9 для 9х игл, но они обернулись и я их удалил. посадочный диаметр седел 10мм, была взята трубка стальная с внешним дмаметром 10 и внутренним 8мм, нарезана резьба 9мм и вкркчены иглы, после забиты наместо, плюсы в том, что их можно найти в любом ТАЗо магазине. далее был выставлен уровень. сейчас расход 5,5 по трассе и 6,5 по городу. если кому это пригодится, буду рад. Удачи!
ремонт PIERBURG 2B6
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться119.12.2009 18:37
Поделиться219.12.2009 18:48
+1! Нафаня молодец, сразу "за жабры"-)) Ругают питбурги часто из-за сложности, хотя не понимаю, как в картер топливо попало, разве что через неисправную мембрану бензонасоса.
Поделиться319.12.2009 18:56
в день защиты диплома нужна была машина, поэтому поехал на2,5 целиндрах, один не работал, другой работал с перебоями и работало 2 целтндра
Поделиться419.12.2009 19:11
И как защита?
Кандитат наук или Доктор?
Поделиться519.12.2009 19:17
Кандитат наук или Доктор?
бери выше
профессор
Поделиться619.12.2009 19:21
нет, получил высшее образование и пока хватит)))
Поделиться719.12.2009 19:47
Офф
бери выше
профессор
Профессор - это, в отличие от доктора или кандидата наук, не ученая степень. Это разные вещи.
Поделиться819.12.2009 20:16
Профессор - это, в отличие от доктора или кандидата наук, не ученая степень. Это разные вещи.
пасиб за поправку
Поделиться922.12.2009 14:14
Действительно МОЛОДЕЦ, что разобрался +1
Поделиться1023.12.2009 06:05
Случилось страшное, в один прекрасный момент потекли иглы, да так, что за пол часа работы в картер попало 2 литра топлива! ремонт заключался в следуюшем:был разобран карб и сняты иглы, было желание оставить родные седла, но рассверлить их под резьбу 9 для 9х игл, но они обернулись и я их удалил. посадочный диаметр седел 10мм, была взята трубка стальная с внешним дмаметром 10 и внутренним 8мм, нарезана резьба 9мм и вкркчены иглы, после забиты наместо, плюсы в том, что их можно найти в любом ТАЗо магазине. далее был выставлен уровень. сейчас расход 5,5 по трассе и 6,5 по городу. если кому это пригодится, буду рад. Удачи!
вот у меня такая беда и случилась, потом попал на деньги разбором двегла, сначала она жрала дохера 10л/30-40км, а потом бенз оказался в картере
а как ты узнал что потекли иглы??? как мне проверить, ведь он у меня снят
Поделиться1125.12.2009 15:02
проверить очень просто, заводишь, проехал минут десять, открываешь капот и смотришь, если карб полный бензина(течет из жиклеров и из вентиляционны окон, то это уровень либо иглы), а на снятом, проверь держат они водух или не, у меня держали до 1,5 атмосфер, а все равно собаки текли(микротрещены)
Отредактировано nafanya (25.12.2009 15:04)