Подскажите, заряжал АКБ примерно 2 дня, принес в гараж поставил на машину - ноль, даже не трещит как при разрядке, что с ним? убил ли я его окончательно или чтото не так сделал? машмну завели с толкача проехал примерно километр заглушил потом опять заводить только треск появился, опять заводили с толкача.
АКБ
Сообщений 31 страница 60 из 146
Поделиться3207.06.2010 13:37
DSL
Думаю твой акб отошел в мир иной. Надо брать новый.
Поделиться3309.06.2010 19:32
Сегодня был в гараже, поставил аккум на зарядку, позаряжался он гдето полтора часа и этого хватило на прокрутить стартер полтора раза, но я заметил вот что: на аккуме есть такой типа датчик заряда, просто окошко в аккум если зелёное заряжен если чёрное разряжен, так вот когда ставил аккум на место увидел что кислота колыхнулась и уровень её был чуть ниже этого окошка, а оно около 2 см в глубину. Возможно нужно просто провести обслугу по кислоте или уже позно?
Раньше не делал этого так как мне продавец сказал что аккум не обслуживаемый, а сегодня содрал наклейку, а там пробочки как в обслуживаемом аккуме, да и не заглядывал я туда так как после обслуги предидущего акума он забархлил и отчалил. Итак кто что скажет?
Поделиться3409.06.2010 19:43
Возможно нужно просто провести обслугу по кислоте или уже позно?
воду дистиллированную добавь
и через несколько часов замерить плотность ареометром
Поделиться3509.06.2010 20:22
Я перед зимой 77А взял. Доволен. Посадить его проблематично. Фирма какая то UNO, из 77 почти самый дешевый вариант
Отредактировано e600ct (09.06.2010 20:24)
Поделиться3609.06.2010 21:52
Фирма какая то UNO, из 77 почти самый дешевый вариант
Видел такие, Украинские. Действительно дешевые.
Поделиться3710.06.2010 05:43
мне такое посоветовали, говорят проверенно
берёшь выливаешь хрень, потом водой всё ещё раз полоскаешь, потом берёшь дисцилированную воду, заливаешь, заряжаешь, выливаешь и заливаешь кислоту. на лето говорят пойдёт, а на зиму уже новый надо. сам хочу так сделать
Поделиться3810.06.2010 08:58
воду дистиллированную добавьи через несколько часов замерить плотность ареометром
както у меня с этим не сложилочь, писал выше, мож что не так делал?
Поделиться3910.06.2010 09:25
както у меня с этим не сложилочь, писал выше, мож что не так делал?
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Срок службы и исправность аккумуляторной батареи во многом зависят от своевременного технического обслуживания. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, так как загрязнение ее поверхности приводит к повышенному саморазряду. При техническом обслуживании поверхность аккумуляторной батареи протирают 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытирают чистой сухой ветошью.
Во время зарядки в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление внутри аккумуляторов. Поэтому вентиляционные отверстия в пробках необходимо периодически прочищать тонкой проволокой. Учитывая, что при работе аккумуляторной батареи образуется гремучий газ (смесь водорода с кислородом), нельзя ее располагать вблизи открытого огня.
Необходимо периодически проверять уровень электролита и его плотность, а при необходимости производить полную проверку аккумуляторной батареи для более точного определения ее состояния и пригодности к дальнейшей эксплуатации.
При длительном хранении аккумуляторную батарею необходимо снять с автомобиля, полностью зарядить и хранить в заряженном состоянии в сухом месте при температуре не выше 0 °С и не ниже минус 30 °С, имея в виду, что. чем ниже температура электролита, (тем меньше его саморазрядка. Каждые три месяца следует проверять заряженность аккумуляторной батареи по плотности электролита и при необходимости производить ее подзарядку.
При хранении аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле следует отсоединить провода от полюсных выводов (если отсутствует специальный выключатель). Надо помнить, что температура замерзания электролита плотностью 1,1 г/см3 составляет минус 7 °С, плотностью 1,22 г/см3 — минус 37 °С, плотностью 1,31 г/см3 — минус 66 °С. Замерзание электролита приводит к разрушению и короблению пластин, появлению трещин в баке и выходу из строя аккумуляторов.
При необходимости срочного ввода в эксплуатацию сухозаряженной аккумуляторной батареи как исключение допускается установка аккумуляторной батареи на автомобиль без проверки плотности и напряжения после 20 мин пропитки. Однако это возможно лишь при небольшом (не более 1 года) сроке хранения аккумуляторной батареи с момента ее изготовления и при температуре заливаемого электролита и окружающего воздуха не ниже +15 °С. После этого при первой же возможности следует проверить плотность электролита и напряжение аккумуляторной батареи и при необходимости произвести ее подзарядку.
Зарядку аккумуляторной батареи рекомендуется производить электрическим зарядом, равным 1/10 ее емкости. После начала газовыделения следует снизить вдвое силу зарядного тока. После окончания зарядки выравнивают уровень и окончательно корректируют плотность электролита.
Не следует контролировать уровень электролита сразу после зарядки или длительной поездки, так как при этом его уровень может оказаться несколько повышенным из-за бурного газовыделения. В этом случае следует дать аккумуляторной батарее отстояться до полного прекращения газовыделения, а затем уже контролировать уровень электролита.
Пониженная или повышенная плотность электролита
Плотность электролита понижается в основном при разрядке аккумуляторов и сульфатации электродов. При понижении плотности электролита увеличивается внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи и снижается ее емкость. В результате падает напряжение в цепи работающего стартера, уменьшаются частота вращения якоря и мощность стартера, что затрудняет пуск двигателя, особенно в зимнее время года. Кроме того, зимой может произойти замерзание электролита.
Плотность электролита повышается при испарении воды во время перезарядки или в результате доливки в аккумуляторы электролита, а не воды. В случае повышенной плотности электролита ускоряется разрушение активного вещества и решеток электродов, а также сульфатация активного вещества, что снижает емкость и срок службы аккумуляторной батареи.
Плотность электролита в аккумуляторах батареи не должна отличаться более чем на 0,01 г/см3. В противном случае батарею необходимо зарядить и произвести корректирование плотности электролита доливкой в аккумуляторы воды или электролита. Если плотность выше нормы. — доливают воду, если ниже — электролит плотностью 1,4 г/см3. Доливку производят после предварительного отбора из аккумуляторов нужного количества электролита. После этого аккумуляторную батарею заряжают в течение 25—30 мин для полного перемешивания электролита и снова измеряют его плотность.
Плотность электролита в аккумуляторах батареи указывает на степень разряженное™ аккумуляторов. Снижение плотности электролита на 0,01 г/см3 соответствует разрядке аккумулятора на 6 %.
Поделиться4010.06.2010 09:29
Всё что выше стыбрил ВОТ ОТСЮДА
Очень всё подробно описано
Отредактировано cruftmanship (10.06.2010 09:29)
Поделиться4111.06.2010 18:29
Почитал я все эти делал много лишнего и много непонятного, если кто может напишите как и что? долить, заряжать после доливки или нет, ждать время какоето?
Поделиться4211.06.2010 19:57
DSL
скажи исходные данные, какое напряжение на аккумуляторе, и какая плотность в банках?
Поделиться4311.06.2010 21:50
DSLскажи исходные данные, какое напряжение на аккумуляторе, и какая плотность в банках?
Нет данных
Поделиться4411.06.2010 22:04
Нет данных
тогда это... на тнт... пусть экстрасенсов приглашают и они уже скажут умер твой акб или еще жив
Поделиться4511.06.2010 23:13
тогда это... на тнт... пусть экстрасенсов приглашают и они уже скажут умер твой акб или еще жив
Я ж не просил сказать мне жив он или нет, я попросил мне описать процедуру доливки дест. воды и последующюю зарядку аккума!
Поделиться4611.06.2010 23:28
Я ж не просил сказать мне жив он или нет, я попросил мне описать процедуру доливки дест. воды и последующюю зарядку аккума!
долей воды, позаряжай минут 15 слабым током, измерь плотность, потом еще часик позаряжай, опять измерь плотность, если повышается - продолжай зарядку малым током. и плотность проверяй не сразу после прекращения зарядки, а хотя б 10 минут подожди.
если нет ареометра - ставь на зарядку малым током, как начнет "кипеть" отключаешь, и часов через 10 меряешь напряжение на нем.
как то так, поправьте если что
Поделиться4711.06.2010 23:29
какое зарядное устройство? автоматическое?
Поделиться4812.06.2010 00:52
Блин начинаешь с того, что идешь в магаз за ареометром.
если у тебя плотность стремится к нулю, то дольв воды ты его добьешь
если он дает хоть 1 вольт, и пластины в кислоте, то он зарядиться без доливки, правда возможно не твоим зарядником (у нас в конторе 3 зарядника 2 очень понтовых, но сильновысаженные аккумы мы дергаем сначала советской самоделкой)
если нету 1 вольта то можешь отнести его на помо.... в пункт приема аккумуляторов
Отредактировано Jusez (12.06.2010 00:53)
Поделиться4912.06.2010 01:20
если он дает хоть 1 вольт
в каждой банке? если в каждой - то больше вольта
Сегодня был в гараже, поставил аккум на зарядку, позаряжался он гдето полтора часа и этого хватило на прокрутить стартер полтора раза
при 6 вольтах стартер двиг не провернет
Поделиться5012.06.2010 01:35
при 6 вольтах стартер двиг не провернет
вообще я имел ввиду один вольт со всего аккума, спасибо что обратил внимание на цитату,
тогда зарядить до кипения, убедится что кипят все банки (а я в этом сомневаюсь), и если закипели все откорректировать плотность
если кипят пять, то аккум выкинуть, сам недавно такой выкинул - жалко блииин,110Ач был
Поделиться5112.06.2010 08:30
какое зарядное устройство? автоматическое?
Вот такой зарядник
http://1413.ua.all-biz.info/cat.php?oid=4265
Блин начинаешь с того, что идешь в магаз за ареометром.
есть
тогда зарядить до кипения, убедится что кипят все банки (а я в этом сомневаюсь), и если закипели все откорректировать плотность
открыть крышки и поставить на зарядку? /\ по ссылке написано что он не дает аккуму закипеть...
У знакомого есть зарядник с регулировками, шкалами и т.п. он говорит что нужно на нём зарядить и ничего не доливать, возможно нужно это попробывать?
Поделиться5212.06.2010 09:42
на нем какого нибудь "ручного режима"? тогда не закипит.
в идеале тебе набо поставить заряжаться на 14 часов током 0,1 от ёмекости аккума, снять когда закипит, и только потом доливать воду или кислоту, что-бы нормализовался уровень и не изменилась плотность
Да отнеси к знакомому (с прискорбием сообщаю: твой зарядник - камно)
Поделиться5312.06.2010 11:06
Вот такой зарядник
http://1413.ua.all-biz.info/cat.php?oid=4265
чтоб зарядить акум на 100% нужно 16 Вольт
Поделиться5412.06.2010 12:24
чтоб зарядить акум на 100% нужно 16 Вольт
надо отметить с моей точки зрения это бред, но в длинные теологические споры я пускаться не буду, уже пробовал.
нихотел никого обидеть, так - высказал мнение
Поделиться5512.06.2010 12:42
(с прискорбием сообщаю: твой зарядник - камно)
купить за бутылку огненной воды, можно только такой)
Да отнеси к знакомому
Простая зарядка от такого зарядного должна помоч? Если нет то нужно возвращатся к варианту с доливкой?
Поделиться5612.06.2010 14:29
доливка в заряженный, покипевший аккум, когда он кипит вода испаряется, кислота остается - потом доливают воду
а когда он разряжен плотность эл-та и так >> 1,0 - доливаешь воду - уменьшаеш шансы что он зарядиться.
я же писал:
...снять когда закипит, и только потом доливать воду или кислоту, что-бы нормализовался уровень и не изменилась плотность
Поделиться5715.06.2010 06:47
такой вопрос, купил зарядник такой http://proelectro2.ru/products/id_3955 кто что скажет и можно ли зарядником испортить батарею (осыпается)?
Отредактировано italiano (15.06.2010 06:48)
Поделиться5815.06.2010 10:41
кто что скажет и можно ли зарядником испортить батарею (осыпается)?
Зарядник как зарядник, тока дает немного, с чего бы батарейке осыпаться от зарядника? Хотя кальциевые батарейки лучше заряжать другим.
Поделиться5917.06.2010 19:11
только сейчас припёр аккум из гаража вскрыл, электролита в банках явно ниже нормы в крайнем правом так мало что даже не достает аэрометр, в левом поплавок не поднимается, в средних одинаковая плотность и количество.
????Аккуму концы или можно сделать????
Отредактировано DSL (17.06.2010 19:15)
Поделиться6017.06.2010 20:26
????Аккуму концы или можно сделать????
Долей дист. воды в недостающие банки для начала, позаряжай, посмотри плотность, может очухается мало-мальски. Если в одной банке воды нет, то как он работать будет? Маловероятно, что оживет, но все же