Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Глохнет постоянно! Запутался вовсе!

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Дело обстоит следующим образом: раньше редко, теперь каждый практически день, машинка глохнет перед светофорами, либо дрожащая будто от холода ждет, когда я поддам газку и тогда держится, не глохнет. На форуме облазил много всяких подобных материалов, но к единому выводу прийти все равно не могу и даже в какой конкретно раздел писать тоже определиться не сумел
Симптомы и предположения:
--- Карбюратор в порядке... Наверно... Катался в ларек к карбюраторщику, подключил приборчик какой-то, посмотрел, послушал, сказал все норм. И правда, на тот момент, когда у него была машинка, работала тихо, ровно спокойно.

--- Очень не любит, когда тепло! Мои личные наблюдения ее лихорадочности заключаются в том, что пока двигатель холодный, то обороты держатся, можно так поездить покататься, потормозить, погазовать (это кстати отдельный случай) и ничего не происходит. Но как только температура достигает рабочей зоны и выше, то тут начинает сперва потряхивать на холостых, а затем уже и вовсе трясти как сумасшедшую, если еще прокатиться метров 500 до следующего светофора. К слову, при погоде от +5 до +15 работа явно лучше)))

--- Умеет преодолевать дальние поездки. Ездил не так давно в Нижний, так всю дорогу не проявила ни малейшего чувства недуга, и лишь только заехав в город, видимо в виду интенсивности нажатия сцепы и тормоза, опять дала знать, что не все так радужно, как кажется.

--- Насчет, "погазовать". Бывает, полдня может катать меня из одной точки в другую и не "кашлять", но если вдруг подворачивается случай, где приходится раскрутить порядком 1-ю или 2-ю передачу, то тут же начинается свистопляска до полной остановки.

--- Почему в систему зажигания пишу? Тут причиной является то, что после того, как она так пару раз заглохнет, оказавшись один на один с холостой работой, то заводится ну очень тяжко! Прям, нехотя. Отключаю все электроприборы, включая и обдув и фары и все в общем, тогда начинает крутить и более менее с n-го прокрута схватывает, правда необходимо опять же разбавлять газком, чтоб уловилась какая никакая устойчивость.

--- Также, свечи оказываются в нагаре после каждого приступа. Такой, черный матовый налет.

Из того, что сделал:
1. Заменил провода зажигания. Соответственно заменив и свечи зажигания.
2. Почистил контакты крышки распределителя и бегунка.
3. Продувал, регулировал на СО и подачу воздуха карбюратор, предварительно залатав надежно все трещинки, дырочки, зазорчики, которые теоретически могли помешать.
4. Проверял все шланги на вакуум. Вроде нигде не пропускает, а там не знаю. Может не все проверил, что надо.

Что самое любопытное, на какое то время помогал каждый из этих четырех пунктов!

Извиняюсь, что написал без книжной теоретики механизмов и устройств автомобиля, просто решил написать так, как это происходит и что ощущаю. Помогите разобраться! Я уже не знаю куда кидаться! Спрашивайте наводящие вопросы, вместе думаю разберемся.

P.S. Извиняюсь, если подобные темы обсуждались, я их видел, но конкретно под свой случай ничего не нашел, как и более или менее близких мне советов. Спасибо!

0

2

Святослав, ты про всё написал, а карб то какой?

0

3

Святослав написал(а):

--- Очень не любит, когда тепло! Мои личные наблюдения ее лихорадочности заключаются в том, что пока двигатель холодный, то обороты держатся, можно так поездить покататься, потормозить, погазовать (это кстати отдельный случай) и ничего не происходит. Но как только температура достигает рабочей зоны и выше, то тут начинает сперва потряхивать на холостых, а затем уже и вовсе трясти как сумасшедшую, если еще прокатиться метров 500 до следующего светофора. К слову, при погоде от +5 до +15 работа явно лучше)))

Именно похожая ситуация у меня была. Имелась дырка на вакуумном шланге от впускн. коллектора до трубки (Г-образная такая), когда холодная она была, резина жесткая и воздух не сильно сосало через нее. То есть зиму я отъездил без признаков подсоса практически. Как только потеплело и шланг начал разогреваться - резина мягчела и образовывалась огроменная дыра, соответственно двиг очень сильно колбасило.
Ну это так, на всякий случай написал. У тебя вроде .по остальным пунктам не похоже на подсос, но кто знает.

0

4

Чук написал(а):

Святослав, ты про всё написал, а карб то какой?

И правда))) Pierburg 2E

0

5

SCH написал(а):

Именно похожая ситуация у меня была. Имелась дырка на вакуумном шланге от впускн. коллектора до трубки (Г-образная такая), когда холодная она была, резина жесткая и воздух не сильно сосало через нее. То есть зиму я отъездил без признаков подсоса практически. Как только потеплело и шланг начал разогреваться - резина мягчела и образовывалась огроменная дыра, соответственно двиг очень сильно колбасило.
Ну это так, на всякий случай написал. У тебя вроде .по остальным пунктам не похоже на подсос, но кто знает.

Ну вот я и грешусь на подсос в основном, но уже 3 раза заглядывал со всех ракурсов - как на вид, так все цело. Дергал, крутил, вертел, снимал, всматривался... Бог его знает(((

0

6

Святослав написал(а):

Ну вот я и грешусь на подсос в основном, но уже 3 раза заглядывал со всех ракурсов - как на вид, так все цело. Дергал, крутил, вертел, снимал, всматривался... Бог его знает(((

Я прогрел, как только колбасня пошла - начал руками все трогать. Как эту дырку нащупал и заткнул - сразу обороты выровнялись.

0

7

Нашел еще варианты про картерные газы, трубка для коих у меня вниз брошена. Попробую обрезать, вывести туда, где пыли и прочей дряни поменьше, но не уверен в достоверности причины, ибо отчего же тогда она заводится в натяг, как глохнет?

0

8

SCH написал(а):

Я прогрел, как только колбасня пошла - начал руками все трогать. Как эту дырку нащупал и заткнул - сразу обороты выровнялись.

Уже пробовал( Не нащупал... То ли к счастью, то ли к сожалению, но попытка, не пытка - можно еще раз) Наберу вариантов побольше и пойду судьбе навстречу)

0

9

Ну руками не всегда можно подсос обнаружить, надо брать карбклинер и брызгать в места возможного подсоса воздуха, описывалась сия процедура не раз на Форуме, а вообще сдаётся мне, что у тебя подушке под карбом конец приходит, ну очень похожие симптомы.

0

10

Чук написал(а):

Ну руками не всегда можно подсос обнаружить, надо брать карбклинер и брызгать в места возможного подсоса воздуха, описывалась сия процедура не раз на Форуме, а вообще сдаётся мне, что у тебя подушке под карбом конец приходит, ну очень похожие симптомы.

Интересно! Как проверить? Чет не видел подушки при обзоре на вскидку...

0

11

Когда у тебя машина ровно работает за корпус воздушного фильтра пошатай, если подушка неисправна, то сразу колбасить начнёт.

Святослав написал(а):

Чет не видел подушки при обзоре на вскидку...

Ты же карб снимал, как же ты мог не видеть? Резино-металлическая прокладка между карбюратором и коллектором впускным, её не может не быть.

0

12

Чук написал(а):

Когда у тебя машина ровно работает за корпус воздушного фильтра пошатай, если подушка неисправна, то сразу колбасить начнёт.

Ты же карб снимал, как же ты мог не видеть? Резино-металлическая прокладка между карбюратором и коллектором впускным, её не может не быть.

Это она и зовется подушкой?) Я ее ласково, прокладочкой, пусть и толстовата, но названия другого не подбирал))) Так она живо вполне себе выглядит.

Отредактировано Святослав (19.05.2012 19:07)

0

13

Кастрюля едакая вобще не шатается, даже если самому дергать, там все плотно

0

14

Святослав написал(а):

Так она живо вполне себе выглядит.

Она визуально может быть и идеальной, а через маленькую трещинку в резине просасывать воздух. Вот когда у тебя движок колбасить начинает побрызгай на неё карбклинером.

Святослав написал(а):

Кастрюля едакая вобще не шатается

Так ты карбюратор шатай а не кастрюлю.

0

15

Чук написал(а):

Когда у тебя машина ровно работает за корпус воздушного фильтра пошатай, если подушка неисправна, то сразу колбасить начнёт.

Что интересно, у меня когда подушка была порвана, то двиг ровно работал в положении "подсос")))) А вот когда кастрюлю наклонял и щель прикрывалась, то становилось все плохо. Однако, подсос очень влиял на динамику, просто не ехала. Причина расколбаса без подсоса была комплексной - дырявый вакуумный опережитель, забитый и неотрегулированный карб. Так что порой такие фокусы заменой одной детали не вылечить.

0

16

SCH написал(а):

Так что порой такие фокусы заменой одной детали не вылечить.

+100500! Святослав, дуй ка ты к хорошему карбюраторщику.

0

17

Хорошо если в Москве найдет...
Святослав, ежели что могу номерок поискать спеца по таким карбам, сам к нему не обращался ибо тазик у меня инжекторный, но слышал много положительных отзывов. Живет он за городом Воронежем, п. Воля.

0

18

Чук написал(а):

Она визуально может быть и идеальной, а через маленькую трещинку в резине просасывать воздух. Вот когда у тебя движок колбасить начинает побрызгай на неё карбклинером.

Так ты карбюратор шатай а не кастрюлю.

Приму к сведению, попробую

Daniel' написал(а):

Хорошо если в Москве найдет...
Святослав, ежели что могу номерок поискать спеца по таким карбам, сам к нему не обращался ибо тазик у меня инжекторный, но слышал много положительных отзывов. Живет он за городом Воронежем, п. Воля.

В данный момент, мое фактическое место проживания в Москве. Студент я московский с воронежских земель =)
И кстати, появился еще один нюанс. Фотку, к сожалению не смогу прикрепить, ибо шнур от телефона потерял, но суть в том, что заметил неладную вещицу из выхлопа. Подложил под трубу бумагу белую и запечатлел черную картину, но явно не маслом, а не пойми что, что не впитывается в бумагу, растекаясь по ней и пахнет акварелью. Видон подобен тому, что в воде плавает нагар отдельными кусочками

???
Чувствую, собрал я джек пот 6 из 45 xD

0

19

Святослав написал(а):

нагар отдельными кусочками

Это и есть копоть из глушака. На свечах нагар какого цвета и структуры ???

Отредактировано Майкудук (19.05.2012 20:30)

0

20

[mod]Святослав, пользуйся пожалуйста кнопкой "редактировать" если есть что добавить, писАть 4 сообщения подряд нет необходимости.[/mod]

0

21

Майкудук написал(а):

На свечах нагар какого цвета и структуры ???

Отредактировано Майкудук (Вчера 20:30)

На свечах черный матовый налет ровным слоем... Под вечер дело - почистил свечечки, завел, работала вроде спокойно, но как-то нехотя (таха нету, определял по звуку), оборотов не дает нормальных, но не глохнет. Накатал за сеанс примерно 100-120км и постоянно потряхивало, но не глохла. Уже под возвращение домой, притапливал на шоссе Энтузиастов, давал, так сказать, жарку и начала лихорадить, как обычно по-своевски. До дома добрался таким образом, постоянно держа себя в напряжении, чтоб не упустить тот момент, когда попеременно с тормозом газку топить, подъехал к дому, остановился на парковке, воткнул заднюю и заглохла намертво. Ключ повернул, тишина, вобще ни единого позыва. Выключил мафон, фары, обдув, повернул еще разорчек и стартер задвигался сначала ватно, потом все бодрее и бодрее и в итоге брынькнула, завелась, газом разбавил атмосферу, парконулся... Сейчас дебет с кредитом сведу, думаю в конце след. недели сгоняю уж к карбщику. Есть тут мужик, за 2 штуки снимает чистит, ставит прокладочки, вообщем хирург по ампутации =)))

0

22

Святослав написал(а):

На свечах черный матовый налет ровным слоем

Это говорит о том, что у тебя богатая смесь.  А по поводу того, что глохнет при сбрасывании оборотов могу скахать следующее... У меня тоже Пиербург 2Е и при таком поведении Я снимаю эмульсионную трубку (он-же жеклёр холостго хода) промываю, прочищаю и какое-то время полный гуд...

0

23

Тоже такая же история один в один, и карб чистил и прокладки менял один хрен временами начинают плавать обороты, глохнет, только с подсосом и получается доехать. Свечи чистил и менял, контакты чистил, проблыма остается, вот думаю на датчик холла, может он такие фокусы выкидывать?

0

24

DIM80b2 написал(а):

Тоже такая же история один в один, и карб чистил и прокладки менял один хрен временами начинают плавать обороты, глохнет, только с подсосом и получается доехать. Свечи чистил и менял, контакты чистил, проблыма остается, вот думаю на датчик холла, может он такие фокусы выкидывать?

Ёк макарёк! Тут проще видать вытряхнуть всю подкапотню, чем искать конкретный объект недомогания... Прост у меня уже не временами, а прям каждый день такие приключения) Тяжко каждый раз садиться за руль и ждать когда она заглохнет(((

Майкудук написал(а):

Я снимаю эмульсионную трубку (он-же жеклёр холостго хода) промываю, прочищаю и какое-то время полный гуд...

Спасибо! Попробовать стоит)

Дядька один, механик, так сказать, гаражный человек, услышав вчера все признаки и симптомы, посоветовал игольчатый клапан сменить. Как думаете?

Отредактировано Святослав (20.05.2012 12:46)

0

25

Святослав, тебе бы к Доку обратится раз ты в Москве, но, боюсь у него не совсем дёшево будет стоить. А ремонтировать вот так карб по советам "гаражных людей" и переписке по инету не совсем правильно, особенно если ты сам не понимаешь в чём причина. Pierburg карбюратор хороший, но нежный. "Покури" Форум, ремонт и настройка описаны очень хорошо, даже дана ссылка на другой Форум с очень подробным описанием настройки и проверки. [mod]Тему перенёс в правильный раздел![/mod]

0

26

Святослав написал(а):

игольчатый клапан сменить.

Что за игольчатый клапан ???

0

27

Майкудук написал(а):

Что за игольчатый клапан ???

Сам первый раз услышал вчера, но порывшись, определил вроде, что это клапан, отвечающий за впрыск чтоли топлива или что-то вроде этого. И типа суть в том, что он мог либо засориться, либо просто протухнуть от старости. В эксисте 1,5к и ждать надо... хз

0

28

Чук написал(а):

Святослав, тебе бы к Доку обратится раз ты в Москве, но, боюсь у него не совсем дёшево будет стоить.

Вот этого я и опасаюсь больше всего, что недешево и будет ли толк? Да и дело даже не в цене! Если бы я знал, что мне это точно поможет, то недумая побежал бы) Кататься со спокойной душой куда приоритетнее, чем материальные ценности этого мира xD

0

29

Святослав написал(а):

Сам первый раз услышал вчера,

У тебя Pierburg 2E или 2E2 ???

0

30

Майкудук написал(а):

У тебя Pierburg 2E или 2E2 ???

По книжному каталогу для моей коплектации и типа двигателя в книге написано 1В3, но сначала по виду своего определил, что это точно не 1В3, а скорее 2Е2, затем увидел наклейку на карбе и там четко маркировочка 2Е

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно