Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Глохнет постоянно! Запутался вовсе!

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

Noskill, тебе больше эта тема подойдёт, или этаhttps://forumstatic.ru/files/000a/25/94/75379.gif.

0

92

ZipeR написал(а):

Noskill напиши подробнее. На горячую это происходит или на холодную, после длительной поездки или всегда. Из какого ты города вообще? Больше информации, решение в мелочах.

на горячую после 15 минутной поездки по городу герою Волгоград,ездил к карбюраторщику он поменял ваккуумник на трамблере и сказал что на карб сорваны жеклеры, и больше ни чем помочь не может

Отредактировано Noskill (13.03.2013 14:13)

0

93

Noskill написал(а):

и сказал что на карб сорваны жеклеры,

Не допускаешь, что он прав?

На 1B, если даже слегка выкрутить (прямо на "пол-шишки") один из двух жиклёров в верхней крышке (их там как будто 3, но средний несъёмный), то такой расколбас и трясун с захлёбыванием начнётся! А уж если их уже и затянуть нельзя, то совсем худо.

А ещё подсос лишнего воздуха в задроссельное пространство может быть, засранная система х.х., порванная мембрана экономайзера (при этом ещё и расход конский).

0

94

Pasha80 написал(а):

Не допускаешь, что он прав?

На 1B, если даже слегка выкрутить (прямо на "пол-шишки") один из двух жиклёров в верхней крышке (их там как будто 3, но средний несъёмный), то такой расколбас и трясун с захлёбыванием начнётся! А уж если их уже и затянуть нельзя, то совсем худо.

А ещё подсос лишнего воздуха в задроссельное пространство может быть, засранная система х.х., порванная мембрана экономайзера (при этом ещё и расход конский).

как вылечить подсос лишнего воздуха? а жеклеры не выкручиваются потому что сорванна ямочка под отвертку обе бл...

0

95

Noskill написал(а):

ямочка под отвертку

- это шлиц называется.

Noskill написал(а):

а жеклеры не выкручиваются потому что...

Кстати, не криминал вообще. Если жиклёры затянуты и не засраны, то на работу не влияет.

Noskill написал(а):

как вылечить подсос лишнего воздуха?

Ты его найди сначала. Я только описАл возможные причины, и то не все.

0

96

Если от карба- это может быть разбитая заслонка и ось (подсос воздуха), неправильная регулировка х.хода. Но это всего 2 причины из тысячи возможных в машине: подсос воздуха во впускном коллекторе, торм вакууме, шланге, клапане вакуума, и наконец срезало отлив

0

97

........ на ведущей шестерне грм( та что на к.вале), зажат клапан (заклинил гидрокомпенсатор), тупо перепутали провода на свечи :) , свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, очень редко коммутатор (контакт или сам), отсутствует компрессия (клапан прогорел и т д) Ну это так, все поверхностно, если не вдумываться глубже....

0

98

Twix-vrn написал(а):

........ на ведущей шестерне грм( та что на к.вале), зажат клапан (заклинил гидрокомпенсатор), тупо перепутали провода на свечи  , свечи, провода, крышка трамблера, бегунок, очень редко коммутатор (контакт или сам), отсутствует компрессия (клапан прогорел и т д) Ну это так, все поверхностно, если не вдумываться глубже....

побробней про грм он у меня чуть подтирает

0

99

Шестерня грм становится на к вал отливом в пропил к вала и этот отлив лопается и шестерня проворачивается и нарушается работа газораспределения. по метке на шкиву смотришь- все ок" , а машинка "не алё.." Чтобы проверить надо совместить метку ВМТ в лючке маховика (маховик покажет ВМТ) и посмотреть на передний шкив (там прорезь на шкиве доджна совпадать со стрелкой на кожухе ремня
грм

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Глохнет постоянно! Запутался вовсе!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно