Может кто сталкивался - помогите. Задолбал меня этот антифриз. Сначала тек из-под патрубка - заменил на новый, посадил на герметик, также на герметике все патрубки которые к помпе идут. Сопливил из-под температурного датчика - тоже теперь на герметике. Теперь сцуко фигачит из крышки (патрубка) термостата. Че это за фигня? Из термостата вообще не текло, я там ничего не откручивал. Заметил, что особенно бежит после короткой поездки по сильному холоду, видимо потому что термостат не успевает открыться. Последний раз именно так и было, так за несколько дней лужа под машиной. После долгой поездки может вообще ни капли не выдавить. Не знаю что и думать, завтра ехать на дальняк по холоду, чета очкую немного. Что это может быть? Повышенное давление в системе? Как эту херь победить?
Течет антифриз
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться203.01.2010 15:35
если давление большое - патрубки "каменные" будут
крышка бачка/радиатора должна сбрасывать давление, у меня после глушения слышно немного что давление стравливает
Поделиться303.01.2010 15:42
А как крышку можно в домашних условиях (то есть не на машине) проверить?
Поделиться403.01.2010 15:45
Шипения я ни разу не слышал.
Еще ведь я завтра даже если захочу не найду крышку, если ее не закруттить до конца, чтобы воздух выходил - что будет, нее закипит? Температура у нас завтра -25.
Поделиться503.01.2010 15:50
А почему она должна шипеть ПОСЛЕ того как двиг глушишь? Там че, в это время сильно нагревается ОЖ? Просто у меня как раз сильно течет когда двиг не работает...
Поделиться603.01.2010 19:49
если ее не закрутить до конца, чтобы воздух выходил - что будет, нее закипит? Температура у нас завтра -25.
езжай спокойно
Просто у меня как раз сильно течет когда двиг не работает...
Поделиться703.01.2010 19:53
А почему она должна шипеть ПОСЛЕ того как двиг глушишь?
точнее: шипит, (на работающем не слышно просто) если заглушить после того, как карлсон сработает, в общем когда радиатор горячий
Поделиться803.01.2010 19:55
если не до конца закрутишь - выгонит ОЖ, я как то км ~150 ехал с наполовину заполненным радиатором
Поделиться903.01.2010 20:34
Полазил по инету, оказывается это у многих проблема - течет на морозе. Вот и у меня так же - когда холодно капель, когда тепло (теплее ~-20) - ничего не капает. Надо протягивать. Хотя вот почему такая хрень с антифризом - не пойму, в прошлом году тосол был, в любые холода ничего не текло.
Поделиться1003.01.2010 21:01
у меня постоянно так я уже писал что проблема просто нагреваясь начинает потихоньку сливаться тосол я заказал уплотнительное кольцо может под крышку и посмотреть номально будет
Поделиться1104.01.2010 09:39
Хотя вот почему такая хрень с антифризом - не пойму, в прошлом году тосол был, в любые холода ничего не текло.
Просто все было герметично, а так тосол тоже в любую (даже самую маленькую) дырочку побежит.А чем температура ниже тем шансы утечки возрастают во много раз.
Поделиться1204.01.2010 12:29
Я тоже уже отписывался, что на помпе капли антифриза есть только после ночи в гараже (в холода), а нагорячую все сухо. Причина наверное в том, что на холоде все вещества уменьшаются в обьеме (за исключением воды), а при нагреве расширяются и крышка помпы скорее всего от старости имеет изгиб и чем ниже температура, тем сильнее ее деформирует. Тут скорее всего, поможет замена прокладки под крышкой помпы, а может и 2-е должным образом обтянутые. Можно бы затеяться с заменой, но как подумаю, что сливать антифриз, снимать помпу, а там обязательно нарвешься на настройку фаз ГРМ, то забиваешь на эти 1-2 капли антифриза за ночь
Поделиться1306.01.2010 13:06
Просто все было герметично, а так тосол тоже в любую (даже самую маленькую) дырочку побежит.
там никто ничего не трогал, сейчас -20 почти не капает, в -30 лужа под машиной.
Тут скорее всего, поможет замена прокладки под крышкой помпы, а может и 2-е должным образом обтянутые. Можно бы затеяться с заменой, но как подумаю, что сливать антифриз, снимать помпу, а там обязательно нарвешься на настройку фаз ГРМ, то забиваешь на эти 1-2 капли антифриза за ночь
Так а че там, помпу снять не проблема и ГРМ для этого не надо трогать. Крышка помпы у меня как раз не течет, я ее хорошенько на прокладку с герметиком с обоих сторон посадил... Вот патрубок термостата меня беспокоит, я его не разбирал, а в прошлом году он был сухой, но был обычный тосол.
Поделиться1407.01.2010 18:55
там никто ничего не трогал, сейчас -20 почти не капает, в -30 лужа под машиной.
И трогать не обязательно.Просто старость наступает.
Поделиться1508.01.2010 16:30
И трогать не обязательно.Просто старость наступает.
Но это ж не нормально... И вообще, мою старушку рано еще списывать.
Ну в общем, пока забил.
Поделиться1608.01.2010 16:37
И вообще, мою старушку рано еще списывать
+1
а в скобочках можно добавить:наши .....
Поделиться1718.09.2010 21:23
у меня тож маленько шипит, когда машину глушишь, а вообще сегодня вроде расстался с проблемой течки тосола..текло из двух шлангов...и оба идут к радиаторам, только разным
Поделиться1819.09.2010 19:48
Я заменил со временем все патрубки, крышку бачка, хомуты, прокладки и помпу и после переборки движка тьфу-тьфу ниче не течет и антифриз практически не уходит.
Поделиться1911.01.2011 06:39
если не до конца закрутишь - выгонит ОЖ
непонял, откуда её выгонит?
тоже выдавило тасол на горячем двигле, пока еле еле прикрыл крышку бочка, чтоб давления не было
Поделиться2006.07.2011 05:02
Поменял тосол, старый весь слил новый залил появилась проблема с экономайзером. Раньше стрелка на ХХ была внизу сейчас стоит по середине ниже не опускается. В чём причина не пойму???
Поделиться2106.07.2011 05:32
совпадение, связи никакой, на эко идёт 1 вакуумный шланг. мож он залип?