Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дергается машина

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет!  "Вопрос первый"> Достала такая проблема, тоесть трогаюсь всё норм, на 2,3 передаче машина начинает (иногда) ОЧЕнь сильно дергатся, пока ненажмеш газ в пол или невыжмеш сцепление в чём может заключатся такая проблема???
"Вопрос второй!> После капремонта машина очень плохо завадилась на горячею, отъездил пол года теперь и на халодную тоже начела очень плохо завадится в чём проблема??
Посаветуйте что сможете буду блогадарен любой помощи!

Отредактировано rools (29.06.2012 17:56)

0

2

То, что дергается, это скорее всего система зажигания виновата. У меня уже 3 раза такое было и всё из-за этой системы, причем причины каждый раз были разные. То разьём датчика Холла, то свечи, то провод высоковольтный. Крышку трамблера ещё посмотри на наличие нагара на контактах и их выработку. А по второму вопросу похоже на бензонасос.

0

3

Извиняюсь, не посмотрел, что дизель. Может дед Женя поможет, он в этом деле у нас специалист.

0

4

rools написал(а):

Вопрос первый"

ТНВД на стенд. Проверка на всех режимах. Похоже на пружины регулятора.

rools написал(а):

"Вопрос второй!> После капремонта машина очень плохо завадилась на горячею, отъездил пол года теперь и на халодную тоже начела очень плохо завадится

Плохой запуск на горячую - признак износа плунжера.
PS: Что за капремонт дизеля, без проверки ТНВД? Что, вообще ремонтировалось?
PS 2: Общий вывод - КАПРЕМОНТ ТНВД.

Отредактировано дед Женя (29.06.2012 21:13)

0

5

дед Женя написал(а):

Что за капремонт дизеля

Кароче перескачил ремень грм погнула клапона меняли их и кольца и хз что ещё 400$ содрали
ТНВД даже не трогали

Отредактировано rools (01.07.2012 09:27)

0

6

ТНВД скозали работает исправно!!
чё делать ? Голова лопнет!

0

7

rools написал(а):

ТНВД скозали работает исправно!!

сказать могли чтоб отмазаться...
Плунжерные пары в ТНВД трупы. А дёргаться начинает из-за того что большой износ ПП и иногда нехватает давления для открытия распылителя... У меня такое было на мазде с мотором PN

0

8

COOLIBIN написал(а):

rools написал(а):

    ТНВД скозали работает исправно!!

сказать могли чтоб отмазаться...
Плунжерные пары в ТНВД трупы. А дёргаться начинает из-за того что большой износ ПП и иногда нехватает давления для открытия распылителя... У меня такое было на мазде с мотором PN

javascript:to('COOLIBIN') На движке JK устанавливается ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ, распределительный насос. Я не встречал ТНВД, на которых бы нехватало давления для открытия распылителя.  Вот уменьшение величины подачи топлива, при износе пары, обычное явление.
rools - сделай полную диагностику ТНВД. Для начала, не снимая его с движка:
1. Производительность помпы.
2. Величина внутреннего давления топлива в ТНВД, на режиме ХХ и средних (2000-2500) оборотах в минуту.
И найди специалиста по ТНВД, его НУЖНО проверить. А, возможно, и ремонтировать.

Отредактировано дед Женя (09.07.2012 15:48)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно