Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Audi 80 B2 Quattro, проблема с переключением дифференциалов.


Audi 80 B2 Quattro, проблема с переключением дифференциалов.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Всем привет! Столкнулся с такой бедой, вот через год или чуть более решил включить все четыре колеса на кватре и ....ничего, даже передний дифференциал не блокируется, до этого отец включал, было все ОК, сча я вот попробывал! Подскажите, что там может быть и где можно это поглядеть! Если есть какие-то ссылочки, скиньте, буду рад всему, т.к. с такой проблемой сталкиваюсь впервые!  Двигатель 2.2(136 л.с) маркировка KK, K-Jetronic, 1984 г.в. !
PS: Поговорив с отцом, решили что банально все заржавело от не использования, но меня пугает другая вещь, что могли снять на автосервисе (один раз ездил) систему кватро(а вообще может быть такое?)!

Отредактировано alexandermc (04.07.2012 00:05)

0

2

проверь все соединения вакуумных трубок и, вообще, подключен ли вакуум. Наврятли там что то могло заржаветь - попробуй рукой подвигать штоки блокировки(на заднем редукторе и на кпп).

0

3

alexandermc
Перво-наперво:

alexandermc написал(а):

решил включить все четыре колеса на кватре

На кваке B2 все 4 колеса "включены" всегда.

Второе:

alexandermc написал(а):

даже передний дифференциал не блокируется

Передний диф на ней не блокируется. Заблокировать можно только центральный (межосевой) и задний (межколёсный). Следовательно, заблокировать все 4 колеса нельзя. Только 3 колеса можно. Т.е. если, при включённых блокировках, забуксуют 2 задних и одно из передних, то машина встанет.

Третье:

alexandermc написал(а):

меня пугает другая вещь, что могли снять на автосервисе (один раз ездил) систему кватро

Крайне маловероятно. Трансмиссию и подвеску не сняли точно, а систему управления блокировками могли только повредить, т.к. снять её без "потерь" ввиду старости механизмов и крепежа очень сложно и никому не нужно.

Четвёртое (к сути проблемы):

alexandermc написал(а):

и ....ничего

Как определил, что блокировки не включаются? Не загорелись зелёные светодиоды на пиктограммах трансмиссии в "бороде"?
Если так, то не факт, что блокировки не включились, может просто нет питания в системе индикации по причине обрыва или х.з. ещё чего... Для проверки по-любому надо попасть под днище а/м (помощник в салоне). Сдёрни клеммы с датчика блокировки на КПП и позамыкай их между собой. Если при смыкании световая индикация в салоне есть,о чём сообщит помощник, то копаем дальше, если нет, то исправляем электрическую цепь и тоже копаем дальше.
А дальше вакуум и механика: Пусть помощник при заведённом ДВС попробует включить межосевую блокировку, а ты смотри, есть ли подвижность у механизма включения (актуатора и тяг). Если подвижность есть, а рычажок блокировки на КПП не поворачивается, то, скорее всего, он закис: разбирай, чисть. смазывай. Если подвижности нет, то проверь наличие разрежения в трубках и исправность самого актуатора.
Короче, копать надо.
Те же операции, если понадобится, проведи и с блокировкой на РЗМ.

0

4

Парни, спасибо за помощь, буду смотреть и разбираться согласно вашим советам! И да, кстати, когда написал сообщение сам подумал о лампочках, может в них неисправность, ведь определял только по ним! но знаете, рагьше при выдвигании рычажка переключения "на бороде" был своеобразный звук, как-буд-то что герметичность или вакуум изменятся, что-то вроде этого, а сча тупо передвигается без всего! Такое ощущение что нет вакуума! Ладно, еще раз Спасибо, буду ковырятся!

0

5

только 3 колеса можно. Т.е. если, при включённых блокировках, забуксуют 2 задних и одно из передних, то машина встанет.

Если уж машина буксует, то всеми сразу тогда:) а встанет она в том случае, если получится вывешивание трёх колёс, либо его имитация (например, наледь под колёсами).

0

6

positivemann написал(а):

Если уж машина буксует, то всеми сразу тогда:) а встанет она в том случае, если получится вывешивание трёх колёс, либо его имитация (например, наледь под колёсами).

Недоперепонял...
Всеми сразу буксуют только те, у которых есть все блокировки (не менее 3).

positivemann
Ты с принципом работы свободного диффа знаком?
Помогу: если одно колесо буксует (свободно вертится например на льду или грязи), то второе вообще остановится, т.к. все 100% крутящего момента пойдут на буксующее колесо. Именно так произойдёт на передней оси у кваки.

Вывешивание 3-х колёс - это неслАбо! Представил себе этот танец на одном колесе  :D  .

0

7

positivemann написал(а):

только 3 колеса можно. Т.е. если, при включённых блокировках, забуксуют 2 задних и одно из передних, то машина встанет.

Если уж машина буксует, то всеми сразу тогда:) а встанет она в том случае, если получится вывешивание трёх колёс, либо его имитация (например, наледь под колёсами).

positivemann, а ты не одно и то же с цитатой написал? Там ещё что-то про передний диф. было сказано-это насчёт вывешивания не любых трёх колёс.
Извиняюсь, опоздал, автор цитаты уже отреагировал.

Отредактировано Melon (04.07.2012 16:01)

0

8

Pasha80 написал(а):

нял...
Всеми сразу буксуют только те, у которых есть все блокировки (не менее 3).
positivemann
Ты с принципом работы свободного диффа знаком?
Помогу: если одно колесо буксует (свободно вертится например на льду или грязи), то второе вообще остановится, т.к. все 100% крутящего момента пойдут на буксующее колесо. Именно так произойдёт на передней оси у кваки.
Вывешивание 3-х колёс - это неслАбо! Представил себе этот танец на одном колесе    .

Я знаком с устройством дифа, ты просто неверно описал, можешь загуглить, если не согласен со мной. Говорится именно про вывешивание колёс, а не про пробуксовку, так-то quattro постоянный полный и буксуют все, иногда не все, т.к. блокировки, как ты и описал, переднего дифа нет. Цитирую:"При заблокированныж дифференциалах до 100% тяги может быть передано на любую ось. Автомобиль не сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой."  Можешь здесь посмотреть: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/frau-irbis/journal/288230376152441442/

Отредактировано positivemann (04.07.2012 17:22)

0

9

Можно и я поучаствую в обсуждении: машина буксует когда теряет сцепление с поверхностью, причина: вывешивание, лед, грязь, асфальт(на особо мощных машинах). И уточнить надо: если для блокировки дифа ты переключаешь выключатель по часовой стрелке-то пневматическая система у тебя, если выдвигаешь на себя- то у тебя механическая блокировка дифов(тягами)

0

10

Можно и я поучаствую в обсуждении: машина буксует когда теряет сцепление с поверхностью, причина: вывешивание, лед, грязь, асфальт(на особо мощных машинах). И уточнить надо: если для блокировки дифа ты переключаешь выключатель по часовой стрелке-то пневматическая система у тебя, если выдвигаешь на себя- то у тебя механическая блокировка дифов(тягами)

А вот это я уже вообще не в курсе, тут чисто по переключателю:) Что это за пневматическая система такая?:)

0

11

positivemann написал(а):

ты просто неверно описал,

Слишком громкое и неверное заявление.

positivemann написал(а):

можешь загуглить

Я предпочитаю с девушками :).

positivemann написал(а):

Автомобиль не сможет стронуться с места если одно переднее и оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой

и

Pasha80 написал(а):

Т.е. если, при включённых блокировках, забуксуют 2 задних и одно из передних, то машина встанет.

Внимание. Объявляется конкурс на поиск 10 отличий! (запятые и синонимы не в счёт). :) :)

P.S.
Мне становится невыносимо весело...

0

12

Мне становится невыносимо весело...

Я рад за тебя:) Что я имел ввиду под "неверно написал", да, я немного громковато выразился, но фраза " забуксуют 2 задних и одно из передних, то машина встанет."...т.е. по твоему буксовать вообще нельзя иначе встанешь?) Думаю вряд ли, как раз имеется ввиду практически полная потеря сцепления, поэтому и сравнивается с вывешиванием, а если побуксовать немного, чтобы откуда-то выехать, так без этого бывает не обойтись:)

Я предпочитаю с девушками

Здесь я не понял твою мысль, либо ты меня не понял, что ты там с девушками предпочитаешь?:)

0

13

Чтоб включить блокировку крутилку поворачиваешь или как подсос на себя вытаскиваешь?

0

14

G.G. написал(а):

Чтоб включить блокировку крутилку поворачиваешь или как подсос на себя вытаскиваешь?

Ответ:

alexandermc написал(а):

но знаете, рагьше при выдвигании рычажка переключения

Видимо, ещё "подсос".

0

15

positivemann
Зря радуешься, т.к. ключевое слово было невыносимо.
Не понимаю, почему такие сложности у тебя возникли с восприятием фразы "...2 задних и одно из передних...". Это не или-или, это 3 вместе (оба задних и одно из передних буксуют вместе, дружно, в совокупности etc.), без вариантов. Крутящий момент распределится между ними тремя поровну, а четвёртому (одному из передних) достанется "болт". Что тут не ясно?

positivemann написал(а):

по твоему буксовать вообще нельзя иначе встанешь?) Думаю вряд ли, как раз имеется ввиду практически полная потеря сцепления, поэтому и сравнивается с вывешиванием, а если побуксовать немного, чтобы откуда-то выехать, так без этого бывает не обойтись:)

Это вообще о чём?
_____________________________________

Есть некоторые темы в технической части, которые я могу обсудить без помощи Google... Это к вопросу о юморе, которого ты тоже не понял.

0

16

Я весь флуд не читал, но ГГ порадовал

G.G. написал(а):

машина буксует когда теряет сцепление с поверхностью, причина:...асфальт(на особо мощных машинах)...

Кстати на правах флуда "GG" Это не от "Good Game"?
Паша вывесить 3 колеса - как 2 пальца, я раз в год точно вывешиваю - залазишь в сугроб потолще, ну а там разберешься.

positivemann написал(а):

Если уж машина буксует, то всеми сразу тогда:)

тут ты не прав,
у меня на Вэхе задний торсен, вот там да - пока на обоих колесах есть хоть какое-то сопротивление, то буксуют оба, когда одно вывесилось, то второе останавливается.

для свободного диффа вывешивание ненужнО, достаточно просто снижение сцепления одного колеса до определенного уровня и второе будет стоять

0

17

Jusez написал(а):

вывесить 3 колеса - как 2 пальца, я раз в год точно вывешиваю

Это, как раз, имитация, которую упоминал positivemann. Сидишь себе на пузике и лета ждёшь :) .
Я то себе представил этакого "лоурайдера" прыгающего на одном колесе. Так веселее  :D

0

18

Зря радуешься, т.к. ключевое слово было невыносимо.
Не понимаю, почему такие сложности у тебя возникли с восприятием фразы "...2 задних и одно из передних...". Это не или-или, это 3 вместе (оба задних и одно из передних буксуют вместе, дружно, в совокупности etc.), без вариантов. Крутящий момент распределится между ними тремя поровну, а четвёртому (одному из передних) достанется "болт". Что тут не ясно?
positivemann написал(а):
по твоему буксовать вообще нельзя иначе встанешь?) Думаю вряд ли, как раз имеется ввиду практически полная потеря сцепления, поэтому и сравнивается с вывешиванием, а если побуксовать немного, чтобы откуда-то выехать, так без этого бывает не обойтись:)
Это вообще о чём?

Ладно, не понимаешь ты меня, проехали.

0

19

positivemann написал(а):

Если уж машина буксует, то всеми сразу тогда:)

Ни разу не видел, чтоб неблокируемый передний привод буксовал ДВУМЯ одновременно колесами. Квака в части поведения передней оси будет вести себя точно также - буксовать будет одно из передних. То есть уже не все сразу, а -1

0

20

Ни разу не видел, чтоб неблокируемый передний привод буксовал ДВУМЯ одновременно колесами

Вот в это не поверю,  может ты имеешь ввиду случаи, когда одно из колёс потеряло сцепление, т.к. при практически одинаковом хотя бы сцеплении, будь то грязь или снег, даже если застрял, то оба колеса могут без проблем буксовать, вы о чём вообще говорите то. Здесь, например, видно, что гребут оба передних, буксуют! И что, он встал или остановился? Нет, потому как если буксует, это ещё не значит, что потерял полностью сцепление, а вот если имитация вывешивания, то тогда да, колёса не будут двигаться. Извините, ребята, но я не могу понять что именно вы хотите до меня донести, либо мы друг друга не понимаем...

Отредактировано positivemann (05.07.2012 10:58)

0

21

[mod]Ребят, какая разница какое колесо когда буксует, тема вообще не об этом!
Предлагаю завершить дискуссию о блокировках и отписываться только по существу.[/mod]

0

22

positivemann написал(а):

Вот в это не поверю

А ты пРоверь. Чё, ни разу не "сидел"?

0

23

А ты пРоверь. Чё, ни разу не "сидел"?

Всё, завязывай, не по теме это.

0

24

[mod]Последнее устное предупреждение! Беседу не по теме заканчиваем! Дальше буду выдавать плюшки![/mod]

0

25

positivemann написал(а):

. Здесь, например, видно, что гребут оба передних,

Там кстати отчетливо видно, как останавливается одно переднее при гребущих задних

Все, молчу-молчу  :offtop:

Да, и кстати, все по теме, т.к. ТС написал

alexandermc написал(а):

даже передний дифференциал не блокируется

вот и выясняем а есть ли блокировка и как она выглядит

0

26

Здесь всё написано про полный привод Ссылка

Отредактировано Хвост (05.07.2012 23:07)

0

27

Здесь всё написано про полный привод Ссылка

Ссыль на эту статью я ещё в 8-м посте кидал, правда без таких картинок, эта чуть доработаннее)

0

28

Нам все не надо  :) (только разве для общего развития). На наших машинах стоит 1 тип ква привода. Вот о нем то спор(даже не спор, а непонятки) и идет. У нас при заблокированных диф. одновременно вращается(буксует) 3(три) колеса(чем больше колес одновременно крутится, тем больше шансов у них зацепиться). Наиболее старая и для бездорожья подходящая система, остальные больше на асфальт расчитаны.

0

29

Ребята, слазил под днище - это жесть, надо было на мойку сьездить помыть днище! Вобщем нашел куда трубки от переключкателя подходят, но не понял где шток стоит, чтобы его рукой подергать! Никто не фоткал или ссылки на сайт какой-нибудь не выкладывали?!

Отредактировано alexandermc (12.07.2012 18:10)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Audi 80 B2 Quattro, проблема с переключением дифференциалов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно