alexandermc
Перво-наперво:
alexandermc написал(а):решил включить все четыре колеса на кватре
На кваке B2 все 4 колеса "включены" всегда.
Второе:
alexandermc написал(а):даже передний дифференциал не блокируется
Передний диф на ней не блокируется. Заблокировать можно только центральный (межосевой) и задний (межколёсный). Следовательно, заблокировать все 4 колеса нельзя. Только 3 колеса можно. Т.е. если, при включённых блокировках, забуксуют 2 задних и одно из передних, то машина встанет.
Третье:
alexandermc написал(а):меня пугает другая вещь, что могли снять на автосервисе (один раз ездил) систему кватро
Крайне маловероятно. Трансмиссию и подвеску не сняли точно, а систему управления блокировками могли только повредить, т.к. снять её без "потерь" ввиду старости механизмов и крепежа очень сложно и никому не нужно.
Четвёртое (к сути проблемы):
alexandermc написал(а):и ....ничего
Как определил, что блокировки не включаются? Не загорелись зелёные светодиоды на пиктограммах трансмиссии в "бороде"?
Если так, то не факт, что блокировки не включились, может просто нет питания в системе индикации по причине обрыва или х.з. ещё чего... Для проверки по-любому надо попасть под днище а/м (помощник в салоне). Сдёрни клеммы с датчика блокировки на КПП и позамыкай их между собой. Если при смыкании световая индикация в салоне есть,о чём сообщит помощник, то копаем дальше, если нет, то исправляем электрическую цепь и тоже копаем дальше.
А дальше вакуум и механика: Пусть помощник при заведённом ДВС попробует включить межосевую блокировку, а ты смотри, есть ли подвижность у механизма включения (актуатора и тяг). Если подвижность есть, а рычажок блокировки на КПП не поворачивается, то, скорее всего, он закис: разбирай, чисть. смазывай. Если подвижности нет, то проверь наличие разрежения в трубках и исправность самого актуатора.
Короче, копать надо.
Те же операции, если понадобится, проведи и с блокировкой на РЗМ.