Машина у меня появилась совсем недавно, довольно таки в шатоном состоянии. Полтора года прождала меня под окнм у прошлого хозяина. Сейчас по мере возможностей ремонтирую и меняю детали. В автоделе новичёк, это моя первая машина и первый раз под капотом))))
Дело скоро дойдёт и до карба, у меня стоит 1B1, мануалы есть и уже прочитаны, принципы работы карбюраторы уже узнаны, про разные проблемы с ним уже прочитано))
Вопрос в том чем лучше почистить? Стоит ли покупать спец. чистящие средства, или лучше чем другим почистить? Какие трудности могут возникнуть при разборке и сборке? Может какой инструмент специфический нужен? И вообще сложно это дело или нет?
Чем и как чистить карбюратор?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться108.07.2012 14:25
Поделиться208.07.2012 14:40
попробуй сначала Очистителем карбюратора а там уже видно будет,а что у тебя с ним?
Поделиться308.07.2012 14:49
Ну во первых он дико грязный снаружи, верхняя заслонка так вообще чёрная, второе рядом с ним при работе двигателя появляются капли бензина, машина не ровно держит хлостой ход, и если на хлостом поддать газу то когда отпустишь педаль машина заглохнет. Свечи чёрные, а если подольше подержать педаль газа то на хлостых перед тем ка заглохнуть затроит.
Думаю что он меня мучает.
Отредактировано Aznaev (08.07.2012 14:49)
Поделиться408.07.2012 20:58
Очиститель карба Hi-Gear+давление из компрессора. Лучше с полной разборкой, чисткой всех каналов и проверкой на подвижность заслонок и систем. В крайнем случае замочить в 646+ацетон, сняв ВСЕ резинки.
Отредактировано ZipeR (08.07.2012 21:01)
Поделиться508.07.2012 22:24
Спасибо, буду разбирать на недельке, если возникнут трудности то напишу.
Поделиться609.07.2012 00:46
Поставь в подпись город откуда ты (могут и адресно помочь) и буквы двигателя чтобы потом вопросов не возникало.
Поделиться709.07.2012 05:07
Поставил, буквы уже итак стоят DT. Блин хожу чёрт знает какой день сомнениями мучаюсь, может её и нет смысла ремонтировать, проблема под капотом, много чего прогнило, завтра фотки выложу. Денег в неё вложить не жалко, жалко будет когда я упрусь во что нибудь не решаемое и всё.
Отредактировано Aznaev (09.07.2012 05:20)
Поделиться809.07.2012 12:08
Очень удивился но всё же я нащёл на Pierburg 1B1 рем. комплект. Думал что так сильно не повезёт)))) 600 руб всего стоит)
Поделиться909.07.2012 20:49
Не решаемых проблем не бывает.
Поделиться1010.07.2012 19:24
чёрные свечки - это не правильно настроен карбюратор, тоесть перебогащённая смесь, много бензина мало воздуха. крути винт качества смеси
Поделиться1112.07.2012 18:02
чёрные свечки - это не правильно настроен карбюратор, тоесть перебогащённая смесь, много бензина мало воздуха. крути винт качества смеси
Я уже рассматривал этот вариант, но как мне кажется если строить логическую цепочку, он ранее работал, я не думаю что винт смеси мог сам раскрутиться, я грешу на мембрану экономайзера ( на сколько читал о таких проблемах с этим карбюратором). Заказал ремкомплект надеюсь что она там будет.
Поделиться1213.07.2012 00:27
Винт СО отвечает за СО только на ХХ и низких оборотах. От него вряд ли свечи почернеют, быстрее ХХ вообще пропадет.
Поделиться1313.07.2012 02:27
Думаю что во время чистки всё станет ясно.
Отредактировано Aznaev (13.07.2012 02:30)
Поделиться1413.02.2013 07:34
чистить карб ацетоном, но только не этим
Отредактировано italiano (13.02.2013 07:35)
Поделиться1523.06.2013 09:55
Доброго дня всем!
наткнулся на чистилки фирмы Motul:
1. Carbu Clean
http://www.motul.com/ru/ru/products/63?f[application]=142&f[range]=25
вроде как обычная распылялка....
2. Fuel System Clean Auto
http://www.motul.com/ru/ru/products/97?f[application]=143&f[range]=25
а вот эта , как написано в инструкции, все промоет.
кто-нибудь использовал вторую штучку или аналогичные, т.е. добавляемые в бензобак?
Поделиться1623.06.2013 10:16
недавно залил в ниссан микра к12 1.2 16ве. 85 (породистых кобыл) ликви моли фуелинжекшенфигнешен, короче присадку в бензобак для сильной очистки всей топливной системы. на банке написано - типо залил и у тебя болид формулы 1.
результат - как не перла, так и не прет.....
думаю с карбом будет точно так же. лучше все разбери, продуй карбклинером, а потом компрессором - для карба лучший вариант, имхо.
Поделиться1723.06.2013 11:03
В бак промывки лить НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. Если система действительно грязная, то присадка грязь поднимет из бака (где чаще всего её много) и погонит по всем топливопроводам до форсунок/карба забивая все на своем пути. Чистить карб можно только сняв его разобрав по винтику и уже тогда в каждый канал и каждую дырочку заливать очистилку и продувать компрессором (в идеале). Тогда будет какой-то эффект. Просто заливка её при работающем моторе в карб может помочь только при сильных загрязнениях и то чтобы просто добраться до места ремонта.
Поделиться1824.06.2013 15:50
Я свой отдавал карб на настройку, мне сразу и жиклеры поменяли, может тоже стоит сделать, единственная штука на машине в которую не лазил.