Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



термостат!!!

Сообщений 1 страница 30 из 207

1

вот смотри вчера при не очень активной езде (умеренной по городу) поползла стрелка температуры вверх, доехал до дома открывай капот, трогаю патрубки - оба горячие!!!, газовый редуктор тёплый (должен быть горячим), вопрос: термостат под замену? или что ещё?

0

2

italiano написал(а):

трогаю патрубки - оба горячие!!!

термостат открывается
уровень ОЖ проверь

0

3

уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

0

4

italiano написал(а):

уровень нормальный, по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

0

5

SCH написал(а):

нижний при такой температуре должен быть как минимум теплый, это будет означать начало открытия термостата. Если он горячий, значит термостат открыт. Т.к. вчера было тепло, то предположу что у тебя вся морда перед радиатором затыкана и охлаждаться неоткуда. У меня вчера тоже стрелка полезла вверх, обычно только летом в жару в пробках так бывало.

ну да, точно!
т.е. при нормальной работе термостата на рабочей пемпературе (около 90град) оба патрубка горячие???

вот нашёл, теперь разобрался:
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Отредактировано italiano (11.01.2010 11:43)

0

6

italiano написал(а):

а тазоводы говорят что нижний должен быть холодным - у них что, наоборот  :dontknow:

Если он холодный, значит ОЖ циркулирует по малому кругу, то есть исключая радиатор. Подумай логически - когда перегревается двигатель жидкость должна через радиатор циркулировать? Разве что он успевает ее охладить до внешней температуры, что вряд ли.
ТАЗоводы еще помнится говорили, что печка в большой круг должна быть включена... Как мне их зимой жалко... Додуматься же еще до такого надо  :D

0

7

italiano написал(а):

по идее нижний при 90 градусав должен быть холодным, а верхний горячим!

если ориентируешься по указателю штатному - у них есть свойство показывать 90 градусов при t от 80 до 100

0

8

скажите, шланг под №14 это большой или малый круг - пишет что это патрубок водяного насоса

0

9

scarabaeus написал(а):

если ориентируешься по указателю штатному - у них есть свойство показывать 90 градусов при t от 80 до 100

Вот-вот, у меня 90 - это примерно 82 на указателе, что ж поделаешь.

italiano написал(а):

скажите, шланг под №14 это большой или малый круг - пишет что это патрубок водяного насоса

Малый вроде, выше термостата.

0

10

Логика проста: все, что не идет к основному радиатору является малым кругом

0

11

я чё спрашивал то про 14 шланг - у меня там запитан газовый редуктор.

0

12

Купил, в гараже проверил кипяточком с чайничка, подождал пока остынет, поменял, залил антифриз G12 (красный) проехал около 12 км, месяц машина стояла, пришол завёл, прогреваю и ... закипает, заглушил подождал пока остынет, снял и как итог, дохлый термостат (проверил кипяточком с чайничка). Короче несоветую такие покупать.

0

13

Daniel' написал(а):

А чей туфля?

meyle написано же на нем, внимательно второе фото глянь

0

14

Купил, поменял, исполнение более качественное

0

15

COOLIBIN написал(а):

Купил, поменял, исполнение более качественное

да-да-да, у меня точно такой же стоит уже полгода! Вроде нормально!
НО! У меня до этого стояли Wahler'ы с другим номером, выглядят намного качественней, но работают одинаково.

0

16

коллеги сдесь уже обсуждалось у меня сегодня уровень ож в норме, покатался 2 часика печка начала греть меньше, а после этого и начала глохнуть даже на подсосе, открываю капот и трогаю нижний патрубок а он холодный, и уровень упал, не где подтёков нет, и что такое может быть , и кстати где там термрстат находиться в самой помпе??????7 или где и как можно поченить????и это уже не первый раз((((

0

17

italiano написал(а):

я чё спрашивал то про 14 шланг - у меня там запитан газовый редуктор.

По этому он у тебя и тёплый,так как при полном открытии термостата этот патрубок перекрывается верхней частью термостата.

0

18

короче долил я тосолу да прогрел, и всё таки увидел примерно где текёт под нижним патрубком маленькой струйкой, но когда покаталься переодически включая вентилятор, спустя время сча подьехал к дому а патрубок нижний холодный, это обозначает термостату капец да??? подскажите какой марки лучше купить термо???? в экисте смотрел от 100 руб и выше, и опасно ли ездить так как я езжу сейчас???

0

19

Александр81 написал(а):

По этому он у тебя и тёплый,так как при полном открытии термостата этот патрубок перекрывается верхней частью термостата.

я газ уже снял

0

20

max_i_m написал(а):

покаталься переодически включая вентилятор

сам чтоли включал?

0

21

serega542 написал(а):

serega542

да сам включаю!! и кстати из за всегда включеного вентилятора может не набирает нужную температуру

0

22

max_i_m написал(а):

и кстати из за всегда включеного вентилятора может не набирает нужную температуру

еще бы... двигу и без вентилятора не хватает тепла

0

23

дак блин нет датчика в салоне незнаешь когда температура поднимиться, да и с термостатом что то всё равно не то((((

0

24

max_i_m написал(а):

нет датчика в салоне незнаешь когда температура поднимиться

обязательно поставь датчик,иначе успеха не добьешься с печкой!

0

25

serega542 написал(а):

обязательно поставь датчик,иначе успеха не добьешься с печкой!

так где он продаёться или от чего нить другого подойдёт, и как его там подключать я хз

0

26

для начала укажи дрыгатель и сфотай подкапотное

0

27

1.6 wv 69 лошадок , под капотом фоткал той зимой но там не чего не изменилось

Отредактировано max_i_m (28.12.2010 20:25)

0

28

а вот обсуждение по подключению указателя температуры в другую тему.

0

29

всё равно надо термостат помотреть и оценить сетуацию, а после зимы хочу переделать, купить радиатор от в3 и расширительный бачок

0

30

я сам не знаю где этот датчик...но вроде гдето в районе трамблера или клапанной крышки!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно