Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



термостат!!!

Сообщений 61 страница 90 из 207

61

Чук написал(а):

Moroz написал(а):
нижний патрубок холодный
Термостат! Почитай по ссылке, там всё разжёвано.

Спасибо конечно за совет
попробую выгнать пробку, при замене помпы обратил внимание на термостат, состояние 5+, оригинальный

0

62

ZipeR написал(а):

Я на своем выкручиваю самый верхний датчик на заглушенной машине и открывая расширительный бачок, как только потечет ставлю датчик обратно.

спасибо :cool:

0

63

Moroz написал(а):

обратил внимание на термостат, состояние 5+, оригинальный

Ну как его можно так оценить, визуально? Только в кастрюльку и кипятить.
По теме добавлю, что у меня было так, что термостат не открывался пока крышку расш. бачка не закрутил, и при этом была пробка в системе.

0

64

здраствуйте.С двигателя на термостат и на печку шланги горячие,ну а остальное всё холодное???

0

65

rebenok34 написал(а):

как его кипятить?b и что должно получится?

как-как... в кастрюлю с водой его и на газ. плиту, ближе к моменту закипания клапан должен открываться.

0

66

rebenok34 написал(а):

как его кипятить?b и что должно получится?

положи в кастрюльку с холодной водой и на газ, примерно с градусов 60 будет начинать открываться, полностью откроется в 92-94 градуса. Если ничего не произойдёт, то в мусор, если сразу в кипяток то в мусор. Остужай тоже постепенно, поставь под кран с холодной водой и тоненькой струечкой разбавляй, пока не закроется

0

67

COOLIBIN написал(а):

примерно с градусов 60 будет начинать открываться,

вот если так - то тоже в мусор. Иначе зимой и будешь ездить на 60 градусах.
Свои 2 термостата проверял (один оригинальный) - открываться начинают где-то с 80-85 градусов. +- погрешность измерения. Полностью открываются к 95 примерно.

0

68

агаа сварил он открылся,положил на стол через 30 сек закрылся.дальше что делать?4 целиндра движок закипит махом, конечно даже не ежу)на холостых с головки на помпу горячий шланг и на печьку горячий)болт выкручивал воздух думаю прожимкал(нижним потрубком.ну а все патрубки холодные и сам главное радиатор тоже!???

0

69

rebenok34 написал(а):

агаа сварил он открылся,положил на стол через 30 сек закрылся.дальше что делать?4 целиндра движок закипит махом, конечно даже не ежу)на холостых с головки на помпу горячий шланг и на печьку горячий)болт выкручивал воздух думаю прожимкал(нижним потрубком.ну а все патрубки холодные и сам главное радиатор тоже!???

помпа-то хоть точно крутит? за 3 минуты движок при рабочей помпе до кипения не нагреть. Посмотри как печка греет, хорошо ли. Если греет- помпа отпадает.
Далее, воздух. Пока он есть - термостат не откроется, проходил на себе.
Далее, крышка расш. бачка. В ней должен работать клапан, иначе тоже могут быть проблемы с открытием термостата.

0

70

Я КОГДА ЖМУЛЬКАЮ патрубками он пофыркивает слегка((всмысле клапан на крышке.Наверное воздух тогда штоль.

0

71

rebenok34 написал(а):

Я КОГДА ЖМУЛЬКАЮ патрубками он пофыркивает слегка((всмысле клапан на крышке.Наверное воздух тогда штоль.

Я не знаю КАК вы умудряетесь что-либо там завоздушить??? Всего-то одну лишнюю операцию перед заливом ОЖ надо провести (и это кстати написано в книжке): Перед заливом ОЖ откручиваете верхнюю заглушку или датчик на тройнике на ГБЦ. Потом медленно тонкой струйкой заливаете ОЖ до тех пор, пока не попрет из этого отверстия где была заглушка (датчик). Заворачиваете обратно заглушку (датчик) и доливаете до уровня. А, естественно кран печки должен быть открыт. Потом прогреваете до срабатывания вентилятора, доливаете до уровня и все! Пару дней потом за уровнем понаблюдать и можно спокойно ездить.
А все от лени - вот я летом поленился датчик открутить, и получил в итоге такую пробку, которую потом замучался выгонять несколько недель. А когда делал так как написал выше - никаких проблем не было.

0

72

пойду мучать с утра завтра((да откручивал я эту пробку жмулькал долго оттуда с воздухом выплевывало потом просто воду,разумеется закрутил.а если печка завоздушена радиатор должен грется?

0

73

COOLIBIN написал(а):

Я никогда датчик не откручивал, не завоздушивал. У меня так: залил доверху, завел на 10-15 минут, уровень долил, закрыл, поехал.

Аналогично.

0

74

COOLIBIN, но Мейле это далеко не оригинал. Я вот глянул ЭТКу, на твой год 2 вида термостата: 80-91 град и 87-102град. Да, видимо самые первые двигатели боялись температуры. Однако, это все равно не 71 градус. Летом, не спорю, такой термостат хорошо, однако, с нашими зимами - караул, можно замерзнуть нафиг. Я вот думаю, на зиму бы наоборот термостат найти градусов на 91-92, потому что как температура поднимается до включения вентилятора, греть печка начинает значительно лучше.

0

75

Я купил немецкий фирмы WANLER,так на нём написано 87 градусов.

0

76

vovan написал(а):

WANLER

Wahler

0

77

всем привет.вот и первая серьезная трабла не заставила себя ждать.в общем покатался сегодня по городу - перегревается двиг, уровень ож в норме,все патрубки горячие,печка греет.помогите народ.

0

78

и еще вопрос:должна ли жидкость постоянно циркулировть через маленькую трубку вверху расширительного бочка(обратка что-ли?).в гольфе2 постоянно циркулировала.как-то непонятно получается долил воды  она так и стоит в бочке без движения.только потом еще проехал она нагрелась,но вроде не циркулирует

Отредактировано Forward (07.05.2013 20:44)

0

79

Forward написал(а):

и еще вопрос:должна ли жидкость постоянно циркулировть через маленькую трубку вверху расширительного бочка(обратка что-ли?)

Должна только когда открыт термостат, причем струйка должна быть такой, нормальной. Если нет - выпускать пузыри, мыть систему, проверять помпу.

0

80

а где может быть забито?
да и почему тогда все трубки горячие?когда долил воды прохлдной была только трубка №17.но и она потом нагрелась,после поездкиhttp://s2.uploads.ru/t/UYA8H.jpg

Отредактировано Forward (07.05.2013 21:19)

0

81

Forward написал(а):

да и почему тогда все трубки горячие?

а как же им быть холодными, если температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе равна  90-100 градусов, а то и больше......

0

82

ZipeR написал(а):

В чем выражается перегрев?

в увеличении температуры.вентилятор не срабатывет

0

83

Forward написал(а):

вентилятор не срабатывет

причем закорачивал контакты на датчике вентилятор,а он молчит-видимо капец ему

0

84

Forward вот может в этом и причина? Температура растет на ходу или на месте?

0

85

Forward написал(а):

причем закорачивал контакты на датчике вентилятор,а он молчит-видимо капец ему

Попробуй напрямую с АКБ подать напругу на вертолёт.
Если заработает, то капец не ему, а проводке или предохеру.

0

86

SCH написал(а):

Forward написал(а):

и еще вопрос:должна ли жидкость постоянно циркулировть через маленькую трубку вверху расширительного бочка(обратка что-ли?)Должна только когда открыт термостат, причем струйка должна быть такой, нормальной. Если нет - выпускать пузыри, мыть систему, проверять помпу.

Да не говорит эта струйка о циркуляции ничего - она служит для отвода излишка жидкости при нагреве в расширительный бачок, а ц процессе нормальной циркуляции участия принимать и не должна - жидкость циркулирует в идеале вся по большому кругу через радиатор, а туда отводится только излишек при расширении от нагрева и на полностью прогретом движке формально оттуда никакая струйка может уже и не течь. Учите физику, господа. То что на гольфах и бъет оттуда струя - просто производительность помпы сделана с запасом и давит она даже сильнее, чем нужно для нормальной циркуляции, и с учетом небольшого количества жидкости в малом круге она просто не успевает протекать по каналам двигателя с той скоростью и в том объеме, который продавливает помпа, поэтому лишнее в бачок и уходит. Поэтому струя в расширительный бачок может говорить о недостаточной производительности помпы, а может и нет.

Forward написал(а):

Forward написал(а):

вентилятор не срабатыветпричем закорачивал контакты на датчике вентилятор,а он молчит-видимо капец ему

Ну так вот и причина перегрева - как же он не будет перегреваться если вентилятор не срабатывает? Особенно на месте..... И вопрос совсем не в слабой циркуляции, а в плохом теплообмене в основном радиаторе - чини вентилятор и продувай радиатор.

0

87

Для начала отремонтируй карлсона. Думаю трабла решится.

0

88

я конечно не эксперт,но мне кажется что срабатывание вентилятора это уже аварийный, а не нормальный режим работы охлаждающей системы. повторюсь-греется даже на трассе.

0

89

Forward написал(а):

я конечно не эксперт,но мне кажется что срабатывание вентилятора это уже аварийный, а не нормальный режим работы охлаждающей системы. повторюсь-греется даже на трассе.

Повторюсь - работа вентилятора это не аварийный режим. а штатный режим работы системы охлаждения, ибо набегающего потока воздуха сквозь радиатор не хватает для охлаждения, особенно на малых скоростях и если сами соты радиатора грязью забиты.

0

90

ну хорошо попробуем.спасибо.отпишусь как разберусь

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно