Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



термостат!!!

Сообщений 91 страница 120 из 207

91

Forward а термостат не проверял? Может он просто не до конца открывается?
TheFly ну косвенно судить о состоянии помпы по обратке все-таки можно. А воздух из системы выходит весь в бачок, при остывании (при закрытой пробке бачка и герметичной системе) из бачка забирается антифриз. Воздуху в верхний бачок не дает пройти антифриз в шланге обратки.

0

92

сегодня ехал в деревню( около 100 км)температура держалась 95 при постоянно включенном вентиляторе. в общем купил помпу с дюралевой крыльчаткой dolz 20 уе, термостат walker 10уе.буду мучить эту монашку

0

93

в общем помпу поменял.результат ноль.промыл радиатор керхером с наружи и внутрь дунул.результат ноль.термостат не менял-закис один болт,боюсь сломать.но наверное придется.по трассе температура 95-100,в городе перегревается быстро.где дальше копать?

0

94

Forward, а крышку на расширительном бачке менял? Надо было с нее в первую очередь начать.

0

95

значит будем менять.хотя она шипит когда перегрев

0

96

А у меня наоборот приключилось - всегда температуру мотор держал ровно 90 градусов на протяжении примерно года, с замены помпы и термостата, а недавно ни с того ни с сего стал 85 ровно по трассе, летом! и ни градусом больше! зимой то главное 90 было..  :question:

0

97

может приборка врет просто?

0

98

NaiC написал(а):

А у меня наоборот приключилось - всегда температуру мотор держал ровно 90 градусов на протяжении примерно года, с замены помпы и термостата, а недавно ни с того ни с сего стал 85 ровно по трассе, летом! и ни градусом больше! зимой то главное 90 было..

Датчик на ОЖ может так гнать

Forward написал(а):

где дальше копать?

термостат все-таки лучше отколупать и заменить

0

99

NaiC у меня с печкой держала выше температуру, чем без неё.

0

100

ZipeR написал(а):

NaiC у меня с печкой держала выше температуру, чем без неё.

походу тоже, так как примерно совпало по времени с полным закрытием печки, значит переживать не соит

0

101

Forward написал(а):

термостат не менял-закис один болт,боюсь сломать.

Мне на днях удалось открутить несколько насмерть закисших болтов на помпе при помощи промышленного фена. Поставил 600 градусов и грел ту часть силуминового корпуса, куда вкручен болт, примерно по 3-4 минуты. Потом потихоньку отворачивал.

0

102

Pasha80 написал(а):

Поставил 600 градусов и грел ту часть силуминового корпуса, куда вкручен болт, примерно по 3-4 минуты. Потом потихоньку отворачивал.

Плюс к этому обстучать аккуратно болты молотком.

0

103

Forward написал(а):

а если я буду греть болт я ниче там не спалю?

Вблизи места установки термостата есть только одна резинка: уплотнительное кольцо термостата. Оно одноразовое. Кроме того, нагрев будет сугубо локальный: сопло фена со щелевой насадкой надо вплотную приблизить в проблемному болту. Греть надо недолго: 3-4 минуты.

0

104

в общем танцы с бубнами продолжаются.поменял крышку расширительного -без изменений, поменял термостат -вообще жесть.температура поднялась моментом.потрубки горячие только верхний от радиатора и от помпы к двигу ,остальные холодные,в бочке вода холодная, низ радиатора тоже(естественно датчик не включил вентилятор).версия1:  забит радиатор,
но тогда почему не сработал термостат(поставил вехлер- как родной стоял )версия 2:гонит датчик температуры - это объясняет почему не срабатывает термостат .пысы: старый термостат был пробит предыдущим хозяином гвоздем, поэтому понемногу горячая вода просачивалась.

0

105

Сними термостат и попробуй что без него будет с температурой, а вообще про перегрев есть несколько тем, "покури" Форум.

0

106

может стоит проверить датчик указателя температуры ож!?

Отредактировано ZaurAgandi (30.05.2013 00:39)

0

107

Forward а ты после замены термостата воздух весь выгнал? Печка горячим дула?

0

108

ZipeR написал(а):

Forward а ты после замены термостата воздух весь выгнал? Печка горячим дула?

печку не проверял.но при заливе воды датчик температуры выкрикивал.

0

109

ZaurAgandi написал(а):

может стоит проверить датчик указателя температуры ож!?

Отредактировано ZaurAgandi (Вчера 23:39)

вот и я о том же,может кто знает какое сопротивление должно быть при определенной температуре?

0

110

Надо замерить на заведомо исправном двигателе,  по возможности вечерком отпишу

0

111

ZaurAgandi написал(а):

Надо замерить на заведомо исправном двигателе, 

в каком смысле на исправном?

0

112

Ну в общем попробую объяснить. Стрелка указателя температуры находится чуть выше середины поля (незнаю сколько это в градусах) сопротивление датчика при этом составляет 25 Ом. На холодном двигателе показало 784 Ом.

0

113

спасибо. буду пробовать вечером

0

114

Forward, 3 страницы флуда и ничего конкретного! Воздушную пробку выгнал? Машина кипит или нет? Патрубок нижний горячий или чуть тёплый? А вообще "кури" Форум и  https://forumstatic.ru/files/000a/25/94/75379.gif , про твою проблему всё уже рассказывали несколько раз! Например ВОТ! Ну и там ещё ссылки на обсуждения есть!

0

115

Forward написал(а):

чего ж вы злые то такие.перекурил я уже эти темы.

С чего ты взял что злые? Видимо плохо "курил", там вроде всё описано.

Forward написал(а):

верхние патрубки тоже, нижние холодные.

Значит нет циркуляции ОЖ по большому кругу, я ж написал, сними термостат, залей воду и проверь что получится. Если без него после выхода воздуха из системы будут горячими все патрубки и нормализуется температура, меняй термостат, если нет - копай в сторону помпы. От исправности датчика циркуляция не зависит никак!

0

116

Слушай дружище а ты проверь натяжку ремня, может быть у тебя помпа плохо качает!?

0

117

доброго вечера! Ребятки, я тут новенький. Права получил недавно и соответственно приобрел машинку так-же. Авто 1979 г в. 1.6 бенз. Проблема - стал греться двигатель. Стал загораться датчик температуры на щетке. Вентилятор все реже и реже стал включаться, в последнее время вообще не срабатывал. Проверил его путем замыкания клем- работает. Проверил на хорошо прогретом двигле патрубки к радиатору (радиатор жигулевский) - верхний горячий, нижний холодный - значит подумал термостат. Купил термостат (Вахлер), решил заменить. Вроде как по мануалу, для замены нужна одна круглая прокладка к нему. Так и сделал, слил Ож, вскрыл, посмотрел - на крышке термостата дофигище уплотнителя, строительной патли накрученной, по кулибински. Все снес, установил термостат, на него одну прокладку эту, закрутил крышку на 2 болта. Заливаю ОЖ через бачок - тосол струйчиком через это крышку термостат полилась(((((....кстати, я заметил, крышка вроде как неплотно к помпе прилагает. Т.е. не ушко в ушко а так, есть "щель", ступенька, так сказать....Други, помогите, что делать. По кулибински так-же патлей и герметиком или же попробовать крышку заменить?

0

118

pal_Jesus, ставь прокладку как показано на картинке и будет все как надо.
http://car-pro.ru/datas/reports/245_79ab90828a1b7a3c9963e4fbf8673665.jpg

0

119

Daniel' написал(а):

pal_Jesus, ставь прокладку как показано на картинке и будет все как надо.

Спасибо. Но так и ставил. с начало термостат, потом круглую прокладку - сверху крышку и двумя болтами с шайбой до упора....протекает с болта и с угла крышки(

0

120

Чук написал(а):

С чего ты взял что злые? Видимо плохо "курил", там вроде всё описано.

Значит нет циркуляции ОЖ по большому кругу, я ж написал, сними термостат, залей воду и проверь что получится. Если без него после выхода воздуха из системы будут горячими все патрубки и нормализуется температура, меняй термостат, если нет - копай в сторону помпы. От исправности датчика циркуляция не зависит никак!

я понимаю что не зависит. я в том смысле что датчик врет и я думаю,что машина кипит,а на самом деле температура еще не такая большая,чтобы сработал термостат.
а термостат ,который стоял до того как я поменял,был пробит в нескольких местах гвоздем, т.е.жидкость через него проходила( хотя возможно и недостаточно).ну буду в выходные чего-то мутить

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно