Проблема такая. На холодную, допустим после ночной стоянки, двигатель плохо заводиться, происходят пропуски вспышек в цилиндрах(слышны перебои), густой белый дым из выхлопной. Когда двигатель немного прогреется(минут 5) всё приходит в норму, работа ровная и нет дыма. Три месяца назад ремонтировался ТНВД(меняли ПП, подкачивающий насос, втулки, приводной вал и тд по полной), пол года назад меняли распылители, месяц назад делали ГБЦ. Может кто сталкивался? Я предполагаю что виноваты распылители, только не пойму почему при прогреве всё становиться нормально. И ещё вопрос, может у кого есть опыт восстановления распылителей используя УЗ ванну, есть смысл этим заниматься?
Пропуски вспышек
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться229.08.2012 20:23
И ещё вопрос, может у кого есть опыт восстановления распылителей используя УЗ ванну, есть смысл этим заниматься?
Из собственного опыта, нет смысла. Что и как восстановить у распылителя? Тем паче, когда они почти не работали (полгода).
Померяй компрессию на холодном и на прогретом движке. Будет разница. На прогретом движке, компрессия лучше, за счет смазки колец, поршней.
Поделиться330.08.2012 20:54
Померяй компрессию на холодном и на прогретом движке. Будет разница. На прогретом движке, компрессия лучше, за счет смазки колец, поршней.
После ремонта ГБЦ всё было нормально примерно месяц, неужели за месяц пришёл конец ЦПГ или ГБЦ?
Поделиться430.08.2012 21:21
после ночной стоянки, двигатель плохо заводиться, происходят пропуски вспышек в цилиндрах(слышны перебои), густой белый дым из выхлопной.
Белый дым -признак избыточности воздуха в смеси. Откуда воздух? Пропуски вспышек - неодинаковая компрессия в цилиндрах.
Когда двигатель немного прогреется(минут 5) всё приходит в норму, работа ровная и нет дыма.
Прогретый движок - масло поступает на кольца, поршень, компрессия улучшается.
Какова компрессия была при ремонте движка, по цилиндрам?
Поделиться510.09.2012 17:39
Какова компрессия была при ремонте движка, по цилиндрам?
при ремонте не меряли, к сожалению.
Прогретый движок - масло поступает на кольца, поршень, компрессия улучшается.
Было замечено, что на холодную при средних оборотах мотор не дымит и работает ровно. И ещё, с каждым разом прогревать двигатель становиться всё дольше и дольше, т.е если на прошлой неделе достаточно было прогреть 5 мин, то на этой уже минут 7-15. Что может быть ума не приложу.
Поделиться610.09.2012 19:34
при ремонте не меряли, к сожалению.
Так что мешает померять сейчас? ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ.
Поделиться711.09.2012 09:31
Так что мешает померять сейчас? ЭТО ЖЕ ДИЗЕЛЬ.
машина уехала к родне в Россию, приедет померяю