Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <


Проблема с системой охлаждения! < <

Сообщений 1 страница 30 из 181

1

Вообщем ребят помогите, кто чем может! Уже замучился! Вообщем двиг. 1.8(112л.с.)DZ(механич.инжектор). Установлен радиатор от 9ки,при покупке уже стоял, но подключение было не правильным и после поломки радиатора был заменён вновь на девятошный и подключон по схеме описанной тут на форуме! Замутил тройник в нижнем патрубке чтобы подсоеднить шланг расширительного бачка! Но тут появилась проблем море!!!Вообщем и до переделки при смене воды на тосол, печка перестала греть, начинала греть только где-то после температуры в 90 градусов!!!и постоянно выпирало тосол из расширительного бачка, причём в немалом колличестве!!!Сейчас темпереатура двигателя подскакивает очень быстро, нагревается моментально, НО патрубки все остаются холодными, радиатор холодный, из печки дует ледяным воздухом, а блок двигателя уже как кипяток!!!Так же выпирает ОЖ из бачка!!!ОЖ кажется залилось достаточно, около 6 литров!не знаю только литраж радиаторов(родного и девятошного!!!
Вообщем подскажите кто что может!!! Может вообще помпа крякнулась???

Отредактировано Шкуркинъ (18.01.2010 19:35)

0

2

скорее помпа
а пока не погнало тосол(т.е. не нагрелся двиг),посмотри в расширителе не булькает?

0

3

Булькает, и тосол даже выпирал! Потом с открытой крышкой наживал верхний патрубок радиотора, влилось в систему ещё полтора расширительно бачка! Завёл с открытой крышкой  ничего не булькало! Потом закрыл, и видимо блок нагрелся и опять попёр тосол!

0

4

в полне возможно что помпа.церкуляции получается нет.

0

5

Смешно конешно, но всё же!))))МОгла помпа там внтури раскрутиться как нибудь! У меня же была вода залита, и говна много было в системе, а при смене на тосол всё промылось, смылась грязь вся с помпы и раскрутилась?могло быть такое?)))

0

6

Уж не знаю чему там раскручиваться, но развалиться очень даже могла, ну или стала проворачиваться на валу.

0

7

Да, вот дело в чём! Хочу ещё спросить! Если например, заливая тосол, не залился блок двигателя, или ещё какой - нибудь отдел системы, при запущенном двигателе, ОЖ должна уходить, засавыаться из бачка? У меня она просто остаётся стоять в бачке!!

0

8

Шкуркинъ написал(а):

Да, вот дело в чём! Хочу ещё спросить! Если например, заливая тосол, не залился блок двигателя, или ещё какой - нибудь отдел системы, при запущенном двигателе, ОЖ должна уходить, засавыаться из бачка? У меня она просто остаётся стоять в бачке!!

У меня после залива антифриза, после прогрева немного опускается уровень. Но совсем немного. Так чтобы "засасывалась" конечно нет такого.

0

9

как то пришлось воду добавить, литра пол-тара, через некоторое время помпа потекла и совсем заклинила

посмотреть бы на наличие накипи в системе, при наличии ее надо как то вымыть оттуда

+1

10

вообщем я буду копать с помпы! как разберу, проверю её,отпишусь по результатам, и дальше будем думать как устранить проблему!)

0

11

Шкуркинъ написал(а):

вообщем я буду копать с помпы! как разберу, проверю её,отпишусь по результатам, и дальше будем думать как устранить проблему!)

запасись каленым шестигранником, на 6 вроде, удлиненным, пригодится если будешь шкив перекидывать

0

12

scarabaeus написал(а):

запасись каленым шестигранником, на 6 вроде, удлиненным, пригодится если будешь шкив перекидывать

Спасибо за информацию!) :flag:

0

13

Шкуркинъ написал(а):

Спасибо за информацию!)

удачи в разборе! ;)

0

14

scarabaeus написал(а):

запасись каленым шестигранником, на 6 вроде, удлиненным, пригодится если будешь шкив перекидывать

Я кстати достаточно легко открутил эти шестигранники, в отличие от шкива коленвала. И заменил их на обычные болты под головку, кстати покупал их как оригинал.

0

15

SCH написал(а):

Я кстати достаточно легко открутил эти шестигранники

когда мы отворачивали, крепкий шестигранник провернули градусов на 40, один вообще слизали

можно еще вдшкой перед откручиванием побрызгать

0

16

Там кстати у меня даже обычные болты стоят!)))Пока что правда до машинки не доберусь, холодно очень на улице, а гаража тёплого нету! В своём железном темновато!Может аккамулятор привезут, буду от него питаться светом)))

0

17

В принципе можешь всю помпу целиком снять (3 болта), чтобы на холод  со шкивом и кожухом не ковыряться, а потом уже в тепле разбирать крышку и откручивать шкив. Я так и делал.

0

18

Ну да, можно так и сделать) Спасибо)
Ещё вопросик! А что в ней там может развалиться?

0

19

Шкуркинъ, описывали уже тут, что от ВАЗов ДВА радиатора, инжекторный и простой. Вот на простом вверху "сосок" есть под расширительный бачок! Этож П А Р Ы! Откуда им внизу взяться, сам подумай! Там только давление, правильно, оно ОЖ и будет давить!
Сравни на рынке оба радиатора...........

Помпа часто "крякает" при "подходе". У меня и была нормальная, но я купил KS цельную, блоком за 1200р. И отлично, три года арбайтен! Единственно бывает проблемы с нижним фланцем, от температуры выгибается, поэтому лишний раз его не трогаю.

Отредактировано Keisi (19.01.2010 22:58)

+1

20

Keisi написал(а):

Вот на простом вверху "сосок" есть под расширительный бачок! Этож П А Р Ы! Откуда им внизу взяться, сам подумай! Там только давление, правильно, оно ОЖ и будет давить!

Вот это тне очень понял честно! Поподробнее можно как нибудь?

0

21

Пары ОЖ нагретые должны выходить в расширительный бачок (он и рассчитан на давление), и там конденсироваться.
У тебя чайник на кухне когда закипает, пары выходят куда? Правильно, в носик. Представь, что носика нет, и крышки нет, вообще вверху всё герметично, а ты в чайник отвод снизу врезал. И ждёшь, что оттуда пар пойдёт - а оттуда кипяток выдавливает...

Пары в твоём радиаторе скапливаются вверху, а деваться им некуда, они тосол и выдавливают с силой, в радиаторе ВАЗовском для карбюраторных авто для этого вверху справа есть пластиковый фланец (НА ФОТО). От него тонкая трубка (так и продаётся под названием "для расширительного бачка") идёт в бачок.

Отредактировано Keisi (21.01.2010 13:36)

0

22

Шкуркинъ написал(а):

радиатора был заменён вновь на девятошный и подключон по схеме описанной тут на форуме!

Пожалуйста, покажи - где ты тут такую схему подключения увидел?
Угробишь движок! Да ещё такой хороший, у меня, блин, лошадей пятьдесят, с завода если осталось...

Отредактировано Keisi (21.01.2010 13:39)

0

23

Keisi написал(а):

Пожалуйста, покажи - где ты тут такую схему подключения увидел?

Ну как увидел! Мне показали систему подключения стандартного радиатора и сказали что просто нужно замутить в нижнем патрубке радиатора троййник, для толстого шланка расритильного бачка, вот! Я так и сделал! Верхний  тонкий шланг, пары, о которым ты говорил, так и одключил в бачок расрительный сверху! А толстый подсоединил в тот заколхоженный тройник в нижнем патрубке!
Вот сам тройник!

Отредактировано Шкуркинъ (21.01.2010 21:58)

0

24

Шкуркинъ
посмотри при работе в расширительный бачек, из верхнего шланга должна струйка идти

0

25

Вот оно чего, Михалыч...
У меня такой же и стоит внизу, через него и заправляется система, выходит. А я подумал, что ты верхний так замутил!-))

0

26

Шкуркинъ написал(а):

Вообщем и до переделки при смене воды на тосол, печка перестала греть, начинала греть только где-то после температуры в 90 градусов!!!и постоянно выпирало тосол из расширительного бачка, причём в немалом колличестве!!!Сейчас темпереатура двигателя подскакивает очень быстро, нагревается моментально, НО патрубки все остаются холодными, радиатор холодный, из печки дует ледяным воздухом, а блок двигателя уже как кипяток!!!Так же выпирает ОЖ из бачка!

Может и помпа сдохла. Мне кажется, что забита грязью система, нельзя воду заливать - всё в отложениях будет. А тут у тебя и пробка воздушная может у печки, и возможно забита сама печка отложениями (соответственно и циркуляция плохая), и термостат не открывается - не пускает ОЖ на большой круг (раз патрубки радиатора холодные).
Причин много.

0

27

scarabaeus написал(а):

при наличии ее надо как то вымыть оттуда

Решил промыть уксусной кислотой систему охлаждения т.к. печка плохо грела система была заправлена водой.
Купил пару бутылочек 70% уксусной кислоты. залил сперва одну и полчаса ждал с работающим двигом, когда же в машине потеплеет. Теплело как-то очень медленно, при том что за бортом было -32. Залил еще половину бутылька и из расширительного бачка стало слегка пахнуть уксусом. Зато из всех окошек печки в салоне вскоре подул теплый воздух. примерно часовая поездка по городу - в салоне тепло (около +20).
Слил эту мутную жижу из двига, промыл еще горячей водой (все равно пахла уксусом) и снова залил тосол. Ну небо и земля!
В общем теперь рецепт промывки такой : на 10 литров воды лить 1.5 бутылька уксусной кислоты и 1.5-2 часа можно ездить до промывки.
Знакомый химик сказал, что при такой концентрации уксуса системе ничего не угрожает - металлу и резине пофиг этот раствор уксуса, уксус может повредить только пластиковые детали (это уголки радиатора печки и крыльчатка в помпе, еще правда есть радиаторы из пластика), но для этого надо больше кислоты лить, а так уксус занят растворением солей накипи и его концентрация постоянно снижается, так что ему не до пластика. Что у меня и подтвердилось - помпа сейчас крутит и не свистит, уголки на печке не рассыпались и не потекли.

Отредактировано doza (31.01.2010 22:12)

0

28

Keisi написал(а):

У меня такой же и стоит внизу, через него и заправляется система, выходит. А я подумал, что ты верхний так замутил!-))

так что получается, если ставить радиатор с ваза то нужно тройник изготавливать???

doza написал(а):

В общем теперь рецепт промывки такой : на 10 литров воды лить 1.5 бутылька уксусной кислоты и 1.5-2 часа можно ездить до промывки.

я промывал лимонной кислотой, правда не ездил 2 часа, но эффекта было ноль...

0

29

italiano написал(а):

я промывал лимонной кислотой, правда не ездил 2 часа, но эффекта было ноль...

Я тоже пробывал ,результата не заметил. Кстати уксусной к-той можно промыть и домашний чайник.

0

30

italiano написал(а):

так что получается, если ставить радиатор с ваза то нужно тройник изготавливать???

Ага...тройник типа как я на фотке здесь выложил ! На заметку, диаметр для большого патрубка взять трубу 35-38 мм, если найдёшь, и тонкую 18 мм....я замутил 40ку вообще....натягивал патрубки в кипятке, но всё держится путёво, патрубки не трескаются) Фото потом)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно