Движение с поворота на подъем, вторая передача. Резко пропадает тяга движка. Включаю 1-ую передачу, выезжаю на подъем.
Останавливаюсь. Упали холостые обороты. С места идет на 3, 4 передачах. Запуск отличный, холостые 450 об/мин. Еду домой,
до дома 500 метров, и под гору.
"Трактористы", кто что думает... Ваши ответы жду неделю. Машина будет на ходу через 1.5 часа.
Что случилось...
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться104.09.2012 08:17
Поделиться204.09.2012 13:19
У друга делали Мерседес С300ТД - работал ровно. Постоял на уклоне на одну сторону, заводим - пятерит и четверит. Что за фигня? В ручную скатили на ровную поверхность, завелся и заработал ровно - оголился топливозаборник и хапнул воздуха.
Поделиться304.09.2012 14:44
оголился топливозаборник и хапнул воздуха.
В баке соляры больше половины бака. Подсос воздуха исключен.
Поделиться404.09.2012 16:28
Упали холостые обороты.
За холостой ход отвечает центобежный регуляр ХХ в ТНВД. Возможно зависание грузиков регулятора, их разрушение и тд.
Резко пропадает тяга движка.
Малое количество впрыскиваемого топлива, может быть вследствии попадания инородного предмета внутрь ТНВД(как, кстати, было у меня). Либо нарушена связь бака с атмосферой и как следствие вакуум. Ещё может быть забит топливный фильтр, но это бы отразилось только на тяге, но не на ХХ.
Поделиться504.09.2012 17:29
зависание грузиков регулятора, их разрушение и тд.
С грузиками все в норме.
Малое количество впрыскиваемого топлива, может быть вследствии попадания инородного предмета внутрь ТНВД(как, кстати, было у меня). Либо нарушена связь бака с атмосферой и как следствие вакуум. Ещё может быть забит топливный фильтр, но это бы отразилось только на тяге, но не на ХХ.
На счет инородного тела, пока промолчу, просто в голову не приходит такая мысль.
Связь бака с атмосферой - после замены ТНВД, машина пошла нормально.
С фильтром, то же. Его не трогал.
Поделиться606.09.2012 09:25
Совсем забыл. Падение холостых оборотов и одновременно тяги напрямую связано с уменьшением цикловой подачи. А вот причин такого явления может быть много, самая простая раскрутилась стопорная гайка на болте регулировки.
Поделиться712.09.2012 09:06
"Трактористы", кто что думает... Ваши ответы жду неделю. Машина будет на ходу через 1.5 часа.
И каков итог, что реально было?
Поделиться812.09.2012 13:53
И каков итог, что реально было?
На ВХОДЕ и выходе ТНВД стояли два одинаковых ВЫХОДНЫХ(СЛИВНЫХ) штуцера.
По началу их сечения хватало для пропуска соляды, потом, тот что на входе засорился. Все, приехали.
Движок собирал еще зимой, проглядел. Не много понасиловал помпу.
Поделиться912.09.2012 16:57
На ВХОДЕ и выходе ТНВД стояли два одинаковых ВЫХОДНЫХ(СЛИВНЫХ) штуцера.
По началу их сечения хватало для пропуска соляды, потом, тот что на входе засорился. Все, приехали.
Движок собирал еще зимой, проглядел. Не много понасиловал помпу.
Весёлая ситуация, хорошая помпа видать в ТНВД чтобы закачать солярку через 0.6мм отверстие.
Поделиться1012.09.2012 19:16
хорошая помпа видать в ТНВД чтобы закачать солярку через 0.6мм отверстие.
Так ТНВД делал сам для себя. А штуцера ПРОГЛЯДЕЛ, поспешил при сборке.