Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что случилось...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Движение с поворота на подъем, вторая передача. Резко пропадает тяга движка. Включаю 1-ую передачу, выезжаю на подъем.
Останавливаюсь. Упали холостые обороты. С места идет на 3, 4 передачах. Запуск отличный, холостые 450 об/мин. Еду домой,
до дома 500 метров, и под гору.
"Трактористы", кто что думает... Ваши ответы жду неделю. Машина будет на ходу через 1.5 часа.

0

2

У друга делали Мерседес С300ТД - работал ровно. Постоял на уклоне на одну сторону, заводим - пятерит и четверит. Что за фигня? В ручную скатили на ровную поверхность, завелся и заработал ровно - оголился топливозаборник и хапнул воздуха.

0

3

ZipeR написал(а):

оголился топливозаборник и хапнул воздуха.

В баке соляры больше половины бака. Подсос воздуха исключен.

0

4

дед Женя написал(а):

Упали холостые обороты.

За холостой ход отвечает центобежный регуляр ХХ в ТНВД. Возможно зависание грузиков регулятора, их разрушение и тд.

дед Женя написал(а):

Резко пропадает тяга движка.

Малое количество впрыскиваемого топлива, может быть вследствии попадания инородного предмета внутрь ТНВД(как, кстати, было у меня). Либо нарушена связь бака с атмосферой и как следствие вакуум. Ещё может быть забит топливный фильтр, но это бы отразилось только на тяге, но не на ХХ.

0

5

Дмитрий_С написал(а):

зависание грузиков регулятора, их разрушение и тд.

С грузиками все в норме.

Дмитрий_С написал(а):

Малое количество впрыскиваемого топлива, может быть вследствии попадания инородного предмета внутрь ТНВД(как, кстати, было у меня). Либо нарушена связь бака с атмосферой и как следствие вакуум. Ещё может быть забит топливный фильтр, но это бы отразилось только на тяге, но не на ХХ.

На счет инородного тела, пока промолчу, просто в голову не приходит такая мысль.
Связь бака с атмосферой - после замены ТНВД, машина пошла нормально.
С фильтром, то же. Его не трогал.

0

6

Совсем забыл. Падение холостых оборотов и одновременно тяги напрямую связано с уменьшением цикловой подачи. А вот причин такого явления может быть много, самая простая раскрутилась стопорная гайка на болте регулировки.

0

7

дед Женя написал(а):

"Трактористы", кто что думает...  Ваши ответы жду неделю. Машина будет на ходу через 1.5 часа.

И каков итог, что реально было?

0

8

Дмитрий_С написал(а):

И каков итог, что реально было?

На ВХОДЕ и выходе ТНВД стояли два одинаковых ВЫХОДНЫХ(СЛИВНЫХ) штуцера.
По началу их сечения хватало для пропуска соляды, потом, тот что на входе засорился. Все, приехали.
Движок собирал еще зимой, проглядел. Не много понасиловал помпу.

0

9

дед Женя написал(а):

На ВХОДЕ и выходе ТНВД стояли два одинаковых ВЫХОДНЫХ(СЛИВНЫХ) штуцера.
По началу их сечения хватало для пропуска соляды, потом, тот что на входе засорился. Все, приехали.
Движок собирал еще зимой, проглядел. Не много понасиловал помпу.

Весёлая ситуация, хорошая помпа видать в ТНВД чтобы закачать солярку через 0.6мм отверстие. 8-)

0

10

Дмитрий_С написал(а):

хорошая помпа видать в ТНВД чтобы закачать солярку через 0.6мм отверстие.

Так ТНВД делал сам для себя. А штуцера ПРОГЛЯДЕЛ, поспешил при сборке.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно