Столкнулся с такой проблемой, коробка не фиксирует переход между зданей и первой передачей(рычаг вообще свободно ходит между ними) так что приходится включать передачи чисто интуитивно, в пробках это очень не удобно. может кто подскажет в чем может быть проблема?)
МКПП Кулиса не фиксирует заднюю передачу.
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться209.09.2012 09:33
Что-то вопрос не совсем понятен. Я так понял, у тебя первая и задняя рядом расположены и вместо первой иногда задняя попадается?
Поделиться309.09.2012 09:54
и вместо первой иногда задняя попадается?
задняя включается достаточно часто. дело в том что когда мы рычаг сдвигаем влево, до первой скорости, он должен встречать некоторое сопротивление, чтобы я мог почувствовать что это первая скорость, и затем если хочу заднюю, приложить еще усилие чтобы переключиться на заднюю. а у меня рычаг свободно без помех ходит с права на лево без этого препятствия, по этому не могу определить какая передача включилась до начала движения.
Поделиться409.09.2012 11:13
У меня такая же ситуация была как 4-х ступку поставил. Здесь навык нужен. Поначалу, с непривычки, тоже, бывало, путал, да ещё и 3-ю вместо первой включал, боясь на заднюю попасть. Потом привык и сейчас никаких проблем не возникает.
Поделиться509.09.2012 11:24
Хотя мне в этом смысле проще, у меня при включении задней, музыка играет, поэтому в любом случае назад не тронусь когда надо вперёд, поправлюсь.
Поделиться609.09.2012 13:41
Komatozz, может я и не прав, но что то мне подсказывает что нужно смотреть механизм выбора передач в коробке. Там наверняка за это усилие отвечает пружинка с шариком, вполне возможно что она сломалась.
Поделиться709.09.2012 21:26
Здесь навык нужен.
из принцыпа не хочу привыкать что чтото не работает))
Там наверняка за это усилие отвечает пружинка с шариком, вполне возможно что она сломалась.
спасибо за совет, завтра попробую залезть в это дело, о результатах отпишусь)
Поделиться827.11.2012 16:15
из принцыпа не хочу привыкать что чтото не работает))
спасибо за совет, завтра попробую залезть в это дело, о результатах отпишусь)
Ну что там,как результаты???У меня тоже такая проблема, к тому же что у меня 2 и 4 можео попутать,между передачами вообще нет ограничений(((
Поделиться927.11.2012 22:14
Еще ребята,такой вопрос,мне подойдет кулиса от пятиступки объемом 1,8????(у меня 4-х ступка)
Отредактировано ГаРРик (27.11.2012 22:31)
Поделиться1004.12.2012 22:33
из принцыпа не хочу привыкать что чтото не работает))
спасибо за совет, завтра попробую залезть в это дело, о результатах отпишусь)
Это проблема в кулисе! Яблочко полетело! После замены всё работает!
Поделиться1108.02.2013 14:23
Это проблема в кулисе! Яблочко полетело! После замены всё работает!
я это яблочко пересобрал, все работает, недавно снова вылетело.. может кто подскажет номерок в экзисте?)
Поделиться1226.03.2014 17:26
включаю заднюю почти сразу вылетает...а если подать рычаг вперед можно еще ехать.. как быть с такой проблемкой? мкпп 5 ст
Поделиться1326.03.2014 17:56
как быть с такой проблемкой?
Ну на самом деле вариантов не так много.
Это проблема в кулисе! Яблочко полетело! После замены всё работает!
что то мне подсказывает что нужно смотреть механизм выбора передач в коробке. Там наверняка за это усилие отвечает пружинка с шариком, вполне возможно что она сломалась.
Ну или сам механизм включения не отрегулирован или раздолбан, это под машину надо лезть и смотреть.
Поделиться1426.03.2014 18:07
так мне снимать нало коробку? мне местные "спецы" сказали вика согнута.
Поделиться1526.03.2014 18:59
мне местные "спецы" сказали вика согнута.
Эти "спецы" рентгенологи или экстрасенсы? И кто такая Вика и как её согнули, а самое главное для чего?
Поделиться1626.03.2014 19:11
сказали что вилка согнута на заднюю передачу...так что посоветуете?
Поделиться1726.03.2014 19:14
Эти "спецы" рентгенологи или экстрасенсы?
Они сквозь машину видят?
Поделиться1826.03.2014 20:02
ну не знаю)))те которые у нас может и видят))просто не знаю что делать либо красить либо коробку делать в первую очередь..покраской то сам займусь а на счет коробки вообще не знаю ничего..
Поделиться1927.03.2014 12:17
не знаю что делать либо красить либо коробку делать в первую очередь
То что тебе посоветовали сделать не стоит больших денег и снятия коробки. Всё проверяется и делается либо из салона, либо просто под машиной. Проверь сначала самое лёгкое и дешёвое.
Поделиться2028.03.2014 14:16
каким образом все это дело проверяется?
Поделиться2128.03.2014 16:02
Самым обыкновенным, лезешь под машину, глазами смотришь на механизм и оцениваешь его состояние. Обычно порванными оказываются несколько пыльников, вкладыши живут долго если в механизме не побывала рука колхозника. Номера всех пыльников и вкладышей найдешь на форуме. Далее открываешь книгу и регулируешь механизм по мануалу.
Поделиться2201.04.2014 21:46
Если КПП четырёхступка и все детали на которых держится рычаг исправные и штатные то задняя должна включаться после нажатия вниз рукоятки КПП.Если эта блокировка отсутствует значит кронштейн опоры рычага КПП не родной или не содержит деталей препятствующих включению задней передачи без нажатия рукояти переключения передач.В случае если рычаг КПП при перемещении не встречает сопротивления-это говорит о том,что резиновые детали входящие в систему тяг выбора передач изношены либо утеряны или сломана плоская пружина в КПП,отжимающая носок штока выбора передач что вообщем-то вряд ли и в моей практике не встречалось.
Поделиться2302.04.2014 17:11
у меня пятиступка и передача задняя включается нормально... только сразу почти вылетает.. а если двигаю рычаг вперед немного то снова включается
Поделиться2403.04.2014 20:40
Значит придётся половинить КПП,скорее всего имеет место износ блокирующего кольца синхронизатора или поломка пружины синхронизатора.При попытке купить запчасти на свою КПП 100% поимеешь гемморой.Кое что конечно подходит от ныне выпускаемых драндулетов типа Фольксваген Поинтера или бразильского Гола но тут нужно досканальное знание геометрических параметров деталей.
Поделиться2507.04.2014 22:04
сегодня столкнулся с такой же проблемой, всему виной развалившееся втулка (811711551) их две ,вставляются в щеки. на одном из сайтов деталь стоит около 3500 это ваг оригинал, может кто кулибинил их? получается так что когда пытаешься включить заднюю, рычаг уходит на первую передачу)
Отредактировано dns (07.04.2014 22:06)
Поделиться2608.04.2014 02:26
dns каталог от Фольксваген Гол тебе в помощь. Там все есть.
Поделиться2708.04.2014 12:05
ZipeR
огромное спасибо.
а на самом деле у меня все работает Я просто забыл как включать заднюю), пытался включить её в сторону первой передачи, а она же идет параллельно пятой) ну зато новую опору примастерил.
Отредактировано dns (08.04.2014 12:05)
Поделиться2829.05.2016 17:15
Как я понял из вышенаписанного механизм кулис у 4 х и 5 ти ступок разный
Поставил 4 ступку и не обнаружил ограничения между 1 й и задней
Сейчас стоит механизм от 5 ступой, менял я, старая не нравилась нечеткостью включений и казалась гнутой
Но на моем ЕР стояла 5 ступка, видимо кто-то ранее менял, а менялась ли кулиса неизвестно
Знает ли кто чем визуально отличаются кулисы 4 и 5 КПП? Может у меня 4 ступая валяется
Отредактировано Kuzy75 (29.05.2016 17:17)
Поделиться2931.05.2016 10:42
Кулисы разные, моя старая как и предполагалось от 4ступки, поэтому и не хотела работать адекватно с 5ступкой
Поделиться3023.04.2017 13:33
Здаров форумчане! Проблема такая : мкпп 5 ступ (задняя включается нажатием и перемещением рычага вправо и назад). Второй день вылетает при нагрузке (либо задом в горку, либо побольше газу и назад). Искрутил всю кулису (итог заменил даже на другую (люфточки еле еле ,ато и совсем нет)- все ровно вылетает. Шарик норм.
Как то давно было время перебирал кпп и помню что есть там какойто винт гдето - с его помощью можно отрегулировать четкость фиксации передач - напомнит кто нибудь где он находится? Ну никак не хочу половинить кпп - хочу попробывать еще винт этот покрутить.