Вообще-то, так оно было до ремонта, да собственно так и осталось. Так что я ничего не менял принципиально, только замок правый по ходу движения подрегулировал. Если не прав, поясните, где у меня ошибка.
тросик открытия капота
Сообщений 91 страница 120 из 168
Поделиться9221.05.2012 22:57
Не понимаю,как оплетка может двигать левый(по ходу) замок? она же не двигается,только тросик внутри шевелиться.
Сфоткайте,пожалуйста кому не сложно, весь механизм,на машине (от ручки до конца тросика!)
Поделиться9322.05.2012 07:59
Антон20, а почитать тему с первого поста слабо?
Поделиться9422.05.2012 12:14
Я прочитал и не раз,мне бы посмотреть как на машине в живую выглядит, с креплениями
Поделиться9522.05.2012 12:29
мне бы посмотреть как на машине в живую выглядит
Не посмотришь! Там не видно ничего на машине, Надо снимать решётку и фары, тогда увидишь. На схеме же вроде всё и так понятно, да и фото предостаточно.
как оплетка может двигать левый(по ходу) замок?
Элементарно, грибок является упором для оплётки и, при укорачивании троса (открывании капота), двигает замок.
Поделиться9622.05.2012 16:20
Раз разбирать так много, то не надо...спасибо:)
Элементарно, грибок является упором для оплётки и, при укорачивании троса (открывании капота), двигает замок.
Но оплетка тросика не двигается вообще! она в ручке закреплена. как она может открыть замок?? Грибок(упор) стоит на месте....я не понимаю, как он сдвинет замок....
При открывании тянем за ручку,рубашка тросика неподвижна,тросик внутри нее втягивается, открывая правый замок,а каким макаром упор толкает левый, если рубашка неподвижна???
И еще, где детали №25 и №29 стоят? на этой схеме: https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/15793-1-f.jpg
Отредактировано Антон20 (22.05.2012 16:31)
Поделиться9722.05.2012 17:43
Деталь №25 стоит под верхней панелью "телевизора" и держит сам тросик чтоб не болтался, №29 вроде на крыле, только держит оплётку. А про то что рубашка неподвижна, она неподвижно закреплена на ручке, а дальше нет жёсткого крепления к кузову и она просто, грубо говоря, изгибается и тем самым тянет замок. Попозже курить пойду попробую изнутри сфотографировать если получится извернуться.
Поделиться9822.05.2012 18:06
Деталь №25 стоит под верхней панелью "телевизора" и держит сам тросик чтоб не болтался, №29 вроде на крыле, только держит оплётку. А про то что рубашка неподвижна, она неподвижно закреплена на ручке, а дальше нет жёсткого крепления к кузову и она просто, грубо говоря, изгибается и тем самым тянет замок. Попозже курить пойду попробую изнутри сфотографировать если получится извернуться.
Все понял,как он двигается спасибо!!!!!
Поделиться10030.07.2012 10:00
Вчера отремонтировал свой трос. Вернее изготовил заново. Сам трос как всегда из оцинкованной проволоки. В ручке зафиксировал так: в запасах-разборках радиодеталей нашел кусок подходящей стойки от корпуса какогото эл. прибора внутри как раз была резьба м3. Вначале я как то засомневался что таким болтиком хорошо зажмет но просверлил поперек отверстие под толщину троса, попробовал держит. В общем по конструкции получился почти оригинал. Посмотрю насколко хватит.
добавлю картинок
Отредактировано Locksmith (30.07.2012 12:00)
Поделиться10216.09.2012 11:05
Поставил новый трос LINEX 034001 Польша,ну и легонько стал капот открываться,уже наоборот левый замок первым открываеться.Кстать оказалось что в новом тросике чехол длиннее чем в старом,и это облегчает открывание левого замка
Поделиться10316.09.2012 11:11
я так и не победил его, левый очень туго открывается
Серёга, без чистки и смазки самих замков ты механизм не победишь. Я снимал фары, карбклинером промывал оба механизма а потом смазывал, до этого тоже замки работали сами по себе.
Поделиться10420.09.2012 20:19
вот только какой выбрать=)без разницы?
Конечно есть разница. Оригинал лучше будет наверняка, но дорого. JP Group я купил и даже ставить не рискнул - не вызывает доверия. Кто-то ставил 11.6101 Rc, вроде положительно отозвались. Почитай тему Рекомендации по производителям запчастей. < <, может там найдешь что интересного.
Поделиться10525.09.2012 16:03
Деталь №25 стоит под верхней панелью "телевизора" и держит сам тросик чтоб не болтался, №29 вроде на крыле, только держит оплётку.
купил и поставил эту деталь, так замок с водительской стороны вообще не открывается, заклинал
Поделиться10625.09.2012 16:35
Серёж, пост 149:
Серёга, без чистки и смазки самих замков ты механизм не победишь. Я снимал фары, карбклинером промывал оба механизма а потом смазывал, до этого тоже замки работали сами по себе.
Поделиться10726.09.2012 15:51
не, просто когда трос закрепил, он соответственно укоротился, вот и не открывал левый замок, снял обратно как было
Поделиться10807.10.2012 00:19
Народ, совет нужен. В машинке нет ни тросика, ни держалок его в телевизоре, ни пружин, которые тросик прижимает и они капот открывают.
Если заказать эти пружины, реально ли самому их поставить?
я про № 28 на схеме эт левый, ну и правый должен быть. Или одинаковые?
т.е. чтобы сделать нормально закрывающийся капот заказывать надо тросик, 2 пружины, держалки в телевизор, и грибки, которые пружины толкают?
Поделиться10929.10.2012 15:39
такая вот засада. тросик пришел, а фиксаторы (#28на схеме) сняли 2 раза и теперь их вообще нет в экзисте. ни на одной разборке почему-то тоже нет их 13 штук обзвонил и объездил. подскажите как сделать, чтоб капот хакрывался и фиксировался. может эти фиксаторы от б3 или еще от чего-нибудь подойдут?
Поделиться11029.10.2012 22:51
Ты пружины не нашел? От бочки вполне могут подойти. Попробуй, если не дорого.
Поделиться11130.10.2012 08:35
да и от 100 селёдки
Поделиться11227.12.2012 11:11
olejek, ну во-первых научись читать темы с первого поста! Если не стоит защита моторного отсека снизу, то ложишься под машину, протягиваешь руку вверх сначала около одной фары и нажимаешь на рычаг, потом около другой. Если не закреплена (или сломана) решётка радиатора, тогда ещё проще, снимаешь, и нажимаешь на рычаги замков, их видно.
Поделиться11327.12.2012 13:42
Ребята, всем привет! Беда! На морозе лопнул трос. Требуется срочная замена масла, а капот открыть, ну никак не получается. Объясните, пожалуйста, как это сделать!!! Заранее благодарен!
Я, когда у меня закипел радиатор и я с психу порвал трос, длинной отверткой через решетку радиатора отжимал фиксаторы капота.
Отредактировано TheFly (27.12.2012 14:27)
Поделиться11402.03.2013 21:21
у кого трос лежит без дела (SCH, к тебе обращаюсь), замерь длинну рубашки
Поделиться11503.03.2013 08:37
у кого трос лежит без дела (SCH, к тебе обращаюсь), замерь длинну рубашки
140см
Поделиться11611.04.2013 13:33
Поделюсь немного своим опытом: пришел мне тросик, за 170 руб с пластмассовой не надёжной ручкой, и без каплевидной такой штучки на конце рубашки( чтоб второй замок открывался ).. Т.К петля у замка значительно больше чем рубашка и она через петлю просто пролетает со свистом было принято решение спаять 2 гайки разного диаметра, обмазать их холодной сваркой. одеть на тросс и пока сильно не застыла установить тросс почти в натяжечку. вот результаты капот открывается без проблемм
Поделиться11711.04.2013 15:07
без каплевидной такой штучки на конце рубашки( чтоб второй замок открывался )
спаять 2 гайки разного диаметра, обмазать их холодной сваркой
Суровые Ёбургские парни.... Но если что - вместо этих пластиковых конусов совершенно замечательно встают резиновые грибки-ниппеля от литых дисков - и ничего паять-варить не надо.
Поделиться11811.04.2013 21:01
Суровые Ёбургские парни.... Но если что - вместо этих пластиковых конусов совершенно замечательно встают резиновые грибки-ниппеля от литых дисков - и ничего паять-варить не надо.
еслиб знал, что на ум первое пришло, то и заколхозил,.. а про конусы спасибо
Поделиться11912.04.2013 08:22
еслиб знал, что на ум первое пришло, то и заколхозил,..
Честно говоря - та же фигня, просто под руку попалось когда лихорадочно что-нибудь походящее в пределах досягаемости искал...
Поделиться12012.04.2013 09:21
отлично подходит маленькая головка на 7 от маленькой трещетки и ничего клеить не надо