winbolit видимо рвущиеся тросы следствие, а не причина.
Как бы то ни было), даже на дэу таких поблем не знал, а моём нынешнем ниссанчике всё вообще легко в этом отношении)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » тросик открытия капота
winbolit видимо рвущиеся тросы следствие, а не причина.
Как бы то ни было), даже на дэу таких поблем не знал, а моём нынешнем ниссанчике всё вообще легко в этом отношении)
winbolit на всех машинах свои косяки, не косячных машин не бывает.
winbolit на всех машинах свои косяки, не косячных машин не бывает.
Чёт от темы отошли)), согласен, особенно когда вспоминаю про свои пороги на приме)
Всем привет!
Кто может скинуть фотку места, где тросик (кожух) переходит из салона в моторный отсек?
Дурацкий вопрос, но ...
Тросика до этого не было, купил с пластиковой ручкой родной...проложил не через то отверстие и...ручка тресла.
В инете так и не нашел фото.
Кто может скинуть фотку места, где тросик (кожух) переходит из салона в моторный отсек?
Рядом с блоком предохранителей (под капотом), ближе к крылу
У меня непруха с ручками - тросы в все живые - набиваю смазкой так, что у самого чуть с ушей не течет, а вот ручки слабые - крошатся - поставил уже пластиковые на 2-х машинах. На япошке на подходе - уже сантиметр выломался.
Добрый вечер всем. Вот случилась еще одна напасть. Хотели открыть капот,но отвалился грузик который к ручке (или как там она называется) крепится. Снял ручку и хотел по старинке дернуть за тросик,но в итоге оторвал резину которая идет сверху,порвал какой то шланг внутри и растянул пружину. Как можно открыть капот?
Как можно открыть капот?
olejek, ну во-первых научись читать темы с первого поста! Если не стоит защита моторного отсека снизу, то ложишься под машину, протягиваешь руку вверх сначала около одной фары и нажимаешь на рычаг, потом около другой. Если не закреплена (или сломана) решётка радиатора, тогда ещё проще, снимаешь, и нажимаешь на рычаги замков, их видно.
Ребята, ну пробуйте темы читать не с последней страницы.
Добрый вечер. Вся тема прочитана. В инете куча способов нарыто. Но...
В общем продолжается эпопея с капотом. Новый трос заказал от JP. Решили открыть капот (я дергаю из салона за тросик,товарищ капот). Открывается только "пасажирская "сторона. Водительская стоит мертво. Прочитал тему и полез ее домкратить,но лучше бы я этого не делал.Но не суть.Водительское "ушко" что рукой,что отверткой не двигается. Пролежав в -25 под машиной плюнул и увидел на форум совет снять решетку радиатора и дотянуться отверткой так.Но если пассажирская сторона отлично виднеется,то с водительской жопа какая то.Худно-бедно нашел за фарой что то похожее ...Но оно не двигается.Да и подлезть к ней почти невозможно. Такой вопрос. Как в таком случае открыть этот чертов капот?
Столько было рыдванов немецких под восстановление,но это пока самая худшая машина.Похожие проблемы были только на Альфа Ромео 164. Там тоже проблемы с капотом.
Ну где же все знатоки кто открывал и так и эдак? Модератор Чук-вы писали что легко открывается если снята решетка радиатора и все видно там.По факту видно только правую часть. А эту уродского конструкцию не видно в принципе.А точнее видно ее край. Но туда если и дотянуться,то никак не подвинуть эту срань в нужную сторону. Могли бы вы описать сей чудный процесс?
Могли бы вы описать сей чудный процесс?
Я выше описал. Детально за 6 лет уже не опишу. Давно это было, была бы машина под рукой вспомнил бы весь процесс детально и сделал. По крайней мере на своей не раз открывал из под машины, а перед продажей как раз порвался тросик решётка была не закреплена, так неделю открывал снимая решётку.
Вот справа куда идёт трос все видно и легко находится. А как быть слева?
Я выше описал. Детально за 6 лет уже не опишу. Давно это было, была бы машина под рукой вспомнил бы весь процесс детально и сделал. По крайней мере на своей не раз открывал из под машины, а перед продажей как раз порвался тросик решётка была не закреплена, так неделю открывал снимая решётку.
Отредактировано Alex2019 (24.01.2019 14:58)
Alex2019, пост 99 я даже фото выкладывал как там и что, да, достать не очень удобно и в какую сторону тянуть я тоже не помню, по мне проще было из под машины открыть если нет защиты. Нажимаются довольно туго эти пружины.
Alex2019, пост 99 я даже фото выкладывал как там и что, да, достать не очень удобно и в какую сторону тянуть я тоже не помню, по мне проще было из под машины открыть если нет защиты. Нажимаются довольно туго эти пружины.
Под днищем защита,которую только пилить. Ибо болты никаким усилиям не поддаются.
А чем именно открывали? Отвёрткой?
А чем именно открывали? Отвёрткой?
Когда снимал решётку, то рукой открывал, из под машины бруском деревянным давил. Если мне память не изменяет, то тянуть надо к радиатору.
Когда снимал решётку, то рукой открывал, из под машины бруском деревянным давил. Если мне память не изменяет, то тянуть надо к радиатору.
Так правую действительно рукой можно достать.Но левую физически невозможно же
Но левую физически невозможно же
Ну не помню я как я её открывал, но открывал.
Ну не помню я как я её открывал, но открывал.
Спасибо за советы) Худо-бедно открыл. Вывел шнуры через решетку.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » тросик открытия капота